Блог им. alexander → Чудо машина 2.
Пораньше был пост о модернизированном Луазике.
www.myvl.ru/blog/auto/10440.html#comments
Сегодня был у того же чудо мастера. У него в стадии доработки находится вот такой монстр.
Это чудо кроме хорошей проходимости, ещё и плавает. Максимальная скорость 40кмч. Минимальная 2кмч. Все блокировки, понижайка. Всё включается с места водителя. В основном все агрегаты его разработки, кроме двигателя.
www.myvl.ru/blog/auto/10440.html#comments
Сегодня был у того же чудо мастера. У него в стадии доработки находится вот такой монстр.
Это чудо кроме хорошей проходимости, ещё и плавает. Максимальная скорость 40кмч. Минимальная 2кмч. Все блокировки, понижайка. Всё включается с места водителя. В основном все агрегаты его разработки, кроме двигателя.
- 0
- alexander
- 20 ноября 2014, 13:55
Комментарии (47)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Что такое лицензирование, я знаю. Но мотор, сделанный на конвейере Мерседеса, и сделанный на конвейере SY — это не одно и то же (причем заметьте — я не говорю, что SY хуже). Но почему то упорно чувствуется лейтмотив, что эти моторы чуть ли не собранными из Германии привозят с бирками типа «от Мерседеса специально для SY» (это я иронизирую...). Основная моя мысль — да, когда-то достаточно давно SY за соответствующее вознаграждение попросил Мерседеса поделиться с ним технологией, не слишком уже актуальной для Мерса, что тот и сделал с условием — мы вам покажем и расскажем, выпускайте свое железо со ссылкой на нас до тех пор, пока от покупателей нет жалоб, а что вы там в дальнейшем доработаете или измените — дело ваше, мы тут ни при чем. Мерседесу удобно — денег за старый мотор получил, при этом ответственности никакой — в случае чего есть на кого стрелки перевести. И SY имиджевый и технологический уровень хорошо поднял. Таким образом, когда-то давно была РАЗОВАЯ сделка, которую пытаются выдать за имеющее место в настоящий момент долгосрочное сотрудничество…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
надо понимать, что криворукое трепло kris1956 описывает свои впечатления от неудавшихся высеров которые развалились при первичных испытаниях ( клюквомотоблок) если только они не существовали в его юношеских фантазиях:)))).
Мастер построил вездеход для своих узкоспециальных целей и счастья ему. Этому чуду в космос не летать, поставленные задачи видимо выполняет судя по отработанной конструкции. И хаять двигатель от мотоколяски глупо. двигатель создавался для ремонта в полевых условиях и для эксплуатации на низкосортных топливосмазочных материалах. Мощности для передвижения этой конструкции вполне достаточно, воздушное охлаждение только в плюс.
Я так понимаю, что kris1956 дерьмо на вентилятор наваливает только от зависти. Кулибин свою конструкцию то до ума довел, а kris1956 только слюни пускает на квадрики глядя…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку