↑ 

Блог им. alexanderЧудо машина 2.

Пораньше был пост о модернизированном Луазике.
www.myvl.ru/blog/auto/10440.html#comments
Сегодня был у того же чудо мастера. У него в стадии доработки находится вот такой монстр.
Это чудо кроме хорошей проходимости, ещё и плавает. Максимальная скорость 40кмч. Минимальная 2кмч. Все блокировки, понижайка. Всё включается с места водителя. В основном все агрегаты его разработки, кроме двигателя.

Комментарии (47)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • Gora
  • 20 ноября 2014, 14:15
  • #
  • 0
мастера зовут Андрей?
свернуть ветку
Вот как придумает че ))))))))))))))
свернуть ветку
Да, он ещё тот Кулибин.
свернуть ветку
уважаю таких людей. Хоть это в жизни может и не пригодится)) но человек занят любимым делом и наверняка получает от этого удовольствие. И результат налицо.
свернуть ветку
Он, кроме этого ещё и прекрасный автослесарь.
свернуть ветку
и ремонтами занимается? Мне как раз нужен такой поменять одну небольшую хреновинку — самому лезть влом, а так назваемым сервисам после последнего случая вообще не доверяю…
свернуть ветку
Да, я обслуживаюсь только у него.
свернуть ветку
а мне можно?)
свернуть ветку
за денежку (не малую)… можно
свернуть ветку
чо, дорого берет?
свернуть ветку
не дешево
свернуть ветку
а телефончик в личку можно? Скока стоит нужная мне работа в условиях сервиса я в курсе, позвоню сравню. И где находится сей кулибин?
свернуть ветку
Силовая установка какая планируется?
свернуть ветку
Силовая установка уже стоит. Двигатель от мотоколяски, прилично переделанный. Он уже прошёл ходовые испытания и погрязище по воде.
свернуть ветку
Вот таких замечательных специалистов я не взял бы на работу в ремонтный цех завода. Такие кулибины сразу начинают гамзить прямо на грязном полу им и верстак не нужен))))). Начинается подгонка втулочек, валиков( это примитивно сказал). Начинается уход от теории взаимозаменяемости. Все сводится к личной( ему извесной подгонки деталей). Это приводит к потери надежности оборудования, снижению ремонтопригодности. Гамзить — вааще преступление в технике. Можно менять только стандартные агрегаты. А тут на фото предложено чудище))). Правильно в технике- купить убитый серийный вездеход и восстановить его в оригинале. А Вы предлагаете мотор от мотоколяски)))). Это ведь полный писец!!! Столетний двухтактник- ну нельзя с этого начинать публичную карьеру кулибина)))). Там колеса стоят такого размера, что уазик не провернет)))). Впрочем- ездите на нем счастливо. Я в восторге)))))))). Кончится это изобретение на Авито в разделе продаж уебищ. Цена будет вполне адекватная- 25 с торгом у корыта до полной покупки)))). Можете просмотреть все объявы за год подобных чудищ)))
свернуть ветку
Одно такое колесо с диском стоит 25000р.
свернуть ветку
Думал один я подобного мнения, решил промолчу.
свернуть ветку
Это я с Крисом согласен.
свернуть ветку
К стати насчёт подгонки, все агрегаты изготавливались на ЗЭТО по его чертежам. В боксе он варил только раму, привода для блокировок и понижаек ну и остальное по мелочи.
свернуть ветку
Кстати у него есть видео о испытаниях, если даст попробую добавить.
свернуть ветку
Спрошу александра- а Вам это колесо нужно без настоящего аппарата? Я понимаю когда оно стоит на американском квадрике высокого класса. Можно и прикупить для замены. Но на угробище сделанное из инвалидной мотоколяски… пусть и по чертежам. Вообще- если человек владеет чертежами, системой допусков и посадок, теорией машин и механизмов, сопроматом, металловедением… Зачем он лепит в гараже херню??? Ведь можно работая на заводе купить готовый квадрик, шикарный!!!.. Спецам платят… Возьмите нефтемаш…
свернуть ветку
ты сравниваешь не сравнимое: квадрики-хуядрики и что то сделанное своими руками
свернуть ветку
Да любой квадрик по сравнению с этим болотоходом это свисток. На заводе он своё отработал, кстати был очень хорошим специалистом я работал с ним.
свернуть ветку
Да рад я за него!!! Только народ можно смешить в юном возрасте. Я так же в юности строил клюквоходы и мотокультиваторы))))). Тогда ко мне относились снисходительно за мой возраст. Но с мотором от инвалидки… ( у Вицына и Моргунова в кино такая была) — красава!!! Да все бабы тридцатилетние тащиться будут от такого владельца монстра на колесах. Как же Вы зачарованы самодельным хламом
свернуть ветку
а че так не нравиться мотор от инвалидки для данной техники?
свернуть ветку
Помогите мученику- купите ему вскладчину мерсовский дизель с коробкой и раздаткой от саненга муссо. В москве на разборке для них все есть. Так человек хоть на старости лет увидит разницу с инвалидной мотоколяской)))). Все… Тема надоела… Колеса хорошие. Рама -100% гауно и будет ломаться только из-за металла водопроводного))). Несущие рамы варятся из легированных сталей. Любая рама это ферма и работает на кручение, изгиб, разрыв, сжатие в шести степенях свободы)))). Детям маленьким и внукам своим можеже хвалить это чудо техники. Не забудьте фото Моргунова))))
свернуть ветку
а покажи свой клюквоход?
свернуть ветку
ну ты совсем уже зачморил кулибина… а вот по материалам ты оченно прав… ибо купить комплектующие достояного качества можно тока у приличного производителя (иномарки)
свернуть ветку
А кто по твоему является приличным производителем?)
свернуть ветку
кстати у корейцев ничё никогда не было от мерседеса… а ссаный йонг ничем не лучше нашей мотоколяски по кчеству
свернуть ветку
У тебя он был? Или ОБС.
свернуть ветку
ещё не хватало штобы у меня был такой хлам
свернуть ветку
Тогда откуда познания?
свернуть ветку
ещё один наивный што ле? ))… во первых эти корейцы когда то купили лицензию на древний мерседесовский двигатель. А во вторых оригинал отличается от мерседеса как к примеру опель кадет от дэу нексия… китайцы тоже делают по лицензии и пистолет ТТ и калашников. Тока тульский тт не рассеивает пули и после тысячи выстрелов а китайский после первой обоймы незнамо куды стреляет
свернуть ветку
Ну он конечно немного перебарщивает в суждениях. Но в основном прав. Не обс)
свернуть ветку
вот здесь технически точно

Что такое лицензирование, я знаю. Но мотор, сделанный на конвейере Мерседеса, и сделанный на конвейере SY — это не одно и то же (причем заметьте — я не говорю, что SY хуже). Но почему то упорно чувствуется лейтмотив, что эти моторы чуть ли не собранными из Германии привозят с бирками типа «от Мерседеса специально для SY» (это я иронизирую...). Основная моя мысль — да, когда-то достаточно давно SY за соответствующее вознаграждение попросил Мерседеса поделиться с ним технологией, не слишком уже актуальной для Мерса, что тот и сделал с условием — мы вам покажем и расскажем, выпускайте свое железо со ссылкой на нас до тех пор, пока от покупателей нет жалоб, а что вы там в дальнейшем доработаете или измените — дело ваше, мы тут ни при чем. Мерседесу удобно — денег за старый мотор получил, при этом ответственности никакой — в случае чего есть на кого стрелки перевести. И SY имиджевый и технологический уровень хорошо поднял. Таким образом, когда-то давно была РАЗОВАЯ сделка, которую пытаются выдать за имеющее место в настоящий момент долгосрочное сотрудничество…
свернуть ветку
А зачем данный аппарат создателю?
свернуть ветку
У него дача подж Пустошкой. Он охотник ирыбак, а там очень много таких мест куда на обычном транспорте не проехать. Ну и любит он всегда что то мастерить на досуге.
свернуть ветку
А интересно- до пустошки от Лук это уебище само доедет??? нет, мужики… Ушло время ссср.
свернуть ветку
Болиды Формулы 1 тоже не серийные машины. У знакомого на Кислом минитрактор собран, принцип т150, раздатка самодельная. Служит уже не первые 10 лет и все отлично.
свернуть ветку
Дизель от болгарского погрузчика, гидравлика на навеске, рама складывается гидрачем от зила. Мосты газона укорочены, резина передка мтз. Фиг такой где купишь.
свернуть ветку
Человек создает-изобретает, это лучше чем бухать. Молодец!
свернуть ветку
Все… Тема надоела… Колеса хорошие. Рама -100% гауно и будет ломаться только из-за металла водопроводного))). Несущие рамы варятся из легированных сталей. Любая рама это ферма и работает на кручение, изгиб, разрыв, сжатие в шести степенях свободы)))). Детям маленьким и внукам своим можеже хвалить это чудо техники. Не забудьте фото Моргунова))))

надо понимать, что криворукое трепло kris1956 описывает свои впечатления от неудавшихся высеров которые развалились при первичных испытаниях ( клюквомотоблок) если только они не существовали в его юношеских фантазиях:)))).
Мастер построил вездеход для своих узкоспециальных целей и счастья ему. Этому чуду в космос не летать, поставленные задачи видимо выполняет судя по отработанной конструкции. И хаять двигатель от мотоколяски глупо. двигатель создавался для ремонта в полевых условиях и для эксплуатации на низкосортных топливосмазочных материалах. Мощности для передвижения этой конструкции вполне достаточно, воздушное охлаждение только в плюс.
Я так понимаю, что kris1956 дерьмо на вентилятор наваливает только от зависти. Кулибин свою конструкцию то до ума довел, а kris1956 только слюни пускает на квадрики глядя…
свернуть ветку
отдельное спасибо за то, что поставил на место слишком умного гражданина
свернуть ветку
Сударыня! для Вас всё что угодно!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения