Не… ну не могут же они так взять и облажаться. Это ж сколько рейтопунктов народной любви потеряют. Все таки министер был, говорил про защищенные (от секвестра похоже) инвестиции по путепроводу. Все конечно может быть, но такое наглое кидалово вспомнят и не раз. В общем ждем 2015 год, а там видно будет.
свернуть ветку
Как-то не вникая в сущность и необратимость, необходимость путепровода… Медленно и ненапряжно думаю: а он мне нужен???? проблема создана что- бы закрыть более скандальные проблемы)))). Или кто-то из водителей кобыл исстрадался без указанного сооружения. Тогда скажите: куда Вы торопитесь при общем поперечнике города в три километра??????))). Как ни торопись в нашей деревне, я на мотоцикле еду домой всего на десять минут быстрее)))). И после такой победы я должен охранять мемориальный камень с табличкой на будущем суперпроводе???)))))))). Деньги потраченные на табличку можно было бы пропить и даже без моего участия))))). Вроде городу нужен коммунальный общественный транспорт. Уж ни как ни сраные маршрутки))). Как мне стыдно пробираться в газели по коленкам красивых женщин)))). Но, млять!!! мы выстроим путепровод на зло надменному Соседу!!!
свернуть ветку
Вот эти деньги огромные, котрые хотят потратить на строительство путинпровода надо потратить на строительствао современного жилья, для тех жителей, котрые сейчас живут за переездами, а на работу надо ходить пешком или ездить на велосипедах.РАНЬШЕ ЖЕ КАК БЫЛО, КОГДА НЕ БЫЛО СТОЛЬКО МАШИН? Ходили в основном на работу пешком.
. свернуть ветку
Так пусть ещё подбросят из федерального бюджета, А на стоительство стадионов к ЧМ-2018 по футболу урежут… Всё равно ведь половину разворуют…
свернуть ветку
Транснефтемаш забыл дедуль)) А еще Федосеев там мебель делает. Бегом бежать надо из этого района))
ЗЫ: а еще знаешь, ВЗЩА то построено на скотомогильнике))
свернуть ветку
сказки не рассказывай только. не на скотомогильнике, а на простой свалке. Потом ее разровняли и плитами бетонными с песком слоями накрыли. Край территории вомза, примыкающий к дороге на алюр, как раз край этой свалки. Когда там строили окрасочный цех все маты сложили при забивке свай — постоянно в плиты упирались, причем непробиваемые какие-то.
свернуть ветку
Для Дружбы путепровод строить не нужно… В основном все проблемы возникают для граждан, которые живут за ж/д и работают на этих предприятиях, которые расположены на территориях за ж/д перездамиУвеоен, что у 90 % граждан, проживающих в городе Велиеие Луки нет такой острой необходимости юв строительстве путинпровода, стоимостью 2,5 млрд рублей а вот у 60-70процентов горожан есть острая необходимость в строительстве жилья, детских садов, школ больниц, дорог и тротуаров
свернуть ветку
Не уверен, что по окончанию строительства путепровода меньше будет проблем К ТОМУ ВРЕМЕНИ УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО АВТО И БУДЕТ БОЛЬШЕ ПРОБОК Вот к примеру убрали липы на проспекте Ленина, расширили на метр, полтора проехжую часть и что стало меньше пробок в часы пик? Надо искать и находить другие способы кардинально решать проблемы города, но этого никто не делает.
свернуть ветку
Машин станет меньше, изучите вопрос последствий кризиса где уважаемые экономисты доказывают что прежний уровень жизни для большинства жителей уже не будет достижим.
свернуть ветку
Очень даже здравые рассуждения о целесообразности строительства этого инженерного сооружения? МОЖЕТ БЫТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЙ Вы строить новый жилой микрорайон и переселить всех тех, кто живет в промышенной и грязной местности, за железной дорогой.Да и правильно написано куда спешить в этом 3 км поперечнике? Пора многим чиновникам и боссам на производстве да многим гажданам приобрести велосипеды и ездить на них на работу туда и обратно И
ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПОЛЕЗНО И РЕШАЕТСЯ МНОГО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ,))Кстати есть о чем поговорить, а какие минусы появятся, когда построят этот Путинпровод.? А они неизбежно появяться… свернуть ветку
Особенно хорошо это понимаешь какой он спальный, когда на мясокомбинате копыта жгут, Запашок такой, что и с форточкой закрытой не уснёшь…
свернуть ветку
Не важно жгут или не жгут или другим каким способом утилизируют… Запах то отвратительный и периодически прёт с Мясокомбината, а жители отравляются и стар и млад.
свернуть ветку
Welcome! В Опухликах таких проблем нет, Юрий Николаевич, давно же предлагаю переехать. Будете поплевывать на проблемы других не принимая их к сердцу. А путепровод нужен, на счет средств, так их хватит и на ваши пожелания при нормальном мироустройстве.:)
свернуть ветку
Дрова купит, если в свой дом поедет это дешевле квартплаты. Зато здоровье сохранит и сэкономит на лекарствах, живность заведет. Еще Гиппократ говорил,- скажи что ты ешь, и я назову твои болезни.:)
свернуть ветку
Хорошие, мудрые советы даёт Буратино! И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ, ЧТО ЖИВЁТ В КУРОРТНОЙ ЗОНЕ И КУШАЕТ В ОСНОВНОМ СВОИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ, ВЫРАЩЕННЫЕ В СВОЁМ ХОЗЯЙСТВЕ!))
свернуть ветку
Иии, когда соберетесь? Могу помочь в трудоустройстве на т.базу сторожем, будете женщинам стихи читать и приятно проводить время. Главная обязанность быть трезвым.:)
свернуть ветку
Сторож не обязан усмирять кого то, если что звонок в полицию, но таких случаев обычно на таких объектах не бывает. Случайных же людей не пускают.
свернуть ветку
Велосипед это долго. Вот автожир куда быстрее и безопаснее, поднимается с дороги за 50 метров, само то для того чтобы добраться в пригород. У нас над городом летать можно?
свернуть ветку
То же соглашусь, что в нынешем плане путепровод дорогая и бесполезная для города затея. Может и не прав, но придумать большой в нем нужды не могу. Может лучше порядок в работе ж/д навести?
свернуть ветку
Там и проживает и работает не более 10-15 % населения нашего города.Надо максимально удалять спальные районы от промышленных и кардинально перестраивать город в этом направлении.!
свернуть ветку
вот этим 10-15% и нужен путепровод новый… ибо они заебались с этими переездами… Дон вы живете в своем мире.спуститесь на землю, а лучше поживите в том районе
свернуть ветку
Да я то в принципе не против и вполне понимаю граждан, котрые имеют эти проблемы, я больше упор дела на приоритетах! Путепропровод может и подождать, а вот жильё строить срочно и много надо для молодёжи и закреплять кадры в своём городе, Барачный фонд и ветхое жильё надо форсированно сносить и переселять жителей в благоустроенное ,, больницы надо строить, детские сады и многое другое!
свернуть ветку
Лично я живу в своем доме, и мне пох… на приоритетное строительство для хуй знает кого… а вот ребенка утром до школы не довезти и «скорой» не доехать т.к. Самара закрыта… вот это для меня и 10 % жителей города проблема и ее надо решать сейчас…
свернуть ветку
Мне кажется, что наш участок жд не очень напряженный и вполне реально провести корректировку расписания товарняков на их движение через город в ночное время. И еще у всех такая уверенность, что с этим мостом в нынешнем виде, вы будете быстрее дома. Думаю получиться тоже время, только в постоянном движении. Каждая поездка плюсом 2 км, учитывая основные перегоны в городе не более 3-5 км как то не айс.
свернуть ветку
Бывало и такое, 4 года назад хоронили родственника, на кладбище на воробецкое доехали нормально а оттуда часть выехала попозже и ждали их больше часа. Оказалось что локомотив сломался за богдановским мостом.
свернуть ветку
Согласен. Но это как раз и противоречит Вашим словам выше. Выходили на областном уровне по просьбе администрации города. Причем не словами «быстронах решаем !!!»
А " как нам совместно решить проблему переездов?". Результат выше :-) Движение поездов, а тем более маневровую работу (из за чего пробки ) действительно скорректировать очень трудно.
свернуть ветку
Такие вопросы вполне решаются в Псковском подотделе Октябрьской ж.д. (немного знаком с их иерархией). Впрочем не буду спорить, тем более результат известен, решение строить путепровод принято. Поэтому либо бухтим, либо наслаждаемся процессом :-)
свернуть ветку
А что мешает, кстати, табло о состоянии лазавицкого переезда у бани поставить? Даже и сейчас. Думаю, на время строительства он останется единственным.
свернуть ветку
переезды никак не мешают. имхо и промышленную будут перекрывать
лишь
во время производства стр- монтажных работ в зоне приближенной к проезжей части.
свернуть ветку
Получается, что путипровод строиться больше в интересах прибыли мясокобината и ЗЭТО, а не от того, Что многие водилы или пассажиры нервничают на перездах, когда шлагбаум закрыт?
свернуть ветку
Для ГИБДД конечно «злачные» места пропадут. Отчёты по нарушениям на переездах уменьшатся. Я выкладывал видео с регистратора как пытались мне вменить проезд на запрещающий сигнал.
свернуть ветку
Бывший мост был классный. Его взорвали из-за того, что стали не пролазить под ним негабаритные грузы ж/д. Из-за постоянной подсыпки путей габарит истощился. В данный момент я выпиваю за то, чтобы в построенном ПУТИНпроводе габарит не истощился!!!
свернуть ветку
габарит истощился. слово здоровское. всмысле габарит приближенных строений уменьшился? не знаю, но может просто мост аварийным стал. когда его закрыли? может как раз с развалом сов союза и средств на реконструкцию не нашлось?
свернуть ветку
Выложена документация на проведение конкурса (см.здесь), в т.ч. протокол очного общественного осуждения (так и написано ОСУЖДЕНИЯ)(см.здесь)
свернуть ветку
Комментарии (96)
rss свернуть / развернутьwww.myvl.ru/blog/news_iluki_ru/12489.html
свернуть ветку
pln-pskov.ru/accidents/181766.html
Потом правда вернули, но начало положено :-)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ссылка
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ЗЫ: а еще знаешь, ВЗЩА то построено на скотомогильнике))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПОЛЕЗНО И РЕШАЕТСЯ МНОГО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ,))Кстати есть о чем поговорить, а какие минусы появятся, когда построят этот Путинпровод.? А они неизбежно появяться…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А " как нам совместно решить проблему переездов?". Результат выше :-) Движение поездов, а тем более маневровую работу (из за чего пробки ) действительно скорректировать очень трудно.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
лишь
во время производства стр- монтажных работ в зоне приближенной к проезжей части.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
см.здесь
свернуть ветку