Блог им. Supernova → Феномен Электронного Голоса
… таинственные голоса появляются неожиданно, они часто строят фразы на разных языках, поют или декламируют стихи. Данное явление назвали Феноменом Электронного Голоса…
Суть Феномена Электронного Голоса:
В аудиозаписях «пустого» радиоэфира, после его тщательного анализа, можно услышать голоса людей на разных языках, иногда даже можно выделить целые фразы. Откуда именно и чьи это голоса остается только догадываться...
Немного истории
1. Открытие феномена (50-е года)
Впервые предположение о существовании данного явления было выдвинуто и исследовано шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. В 1959 году Юргенсон записывал на магнитофонную ленту голоса птиц. Во время записи не произошло ничего необычного, однако когда он прослушал сделанные записи, то помимо голосов птиц обнаружил на ленте запись постороннего мужского голоса на норвежском языке.
На фото: Фридрих Юргенсон
Юргенсон был уверен, что во время записи поблизости не было людей, и потому решил, что магнитофон случайно записал передачу одной из норвежских радиостанций. Юргенсон немного понимал по-норвежски и сразу понял, что голос на записи ведёт рассказ о звуках, издаваемых птицами. Наведя справки, он выяснил, что в тот день, когда он сделал запись, ни одна из норвежских радиостанций не передавала в эфире программ подобного содержания.
Тогда Юргенсон начал проводить опыты по изучению данного явления. Вскоре ему даже удалось якобы установить связь со своей покойной матерью. Позднее он подробно описал данный феномен.
На фото: Книга «Фридрих Юргенсон. Радиотелефонная связь с умершими. Практическое установление связи с потусторонним миром»
2. Развитие (60-е года)
Уже в середине 60-х годов латвийский профессор, Константин Раудив представил миру новые пленки с мистическими голосами.
На фото: Константит Раудив
Раудив записал более 72 000 голосов! Любопытно, что среди них есть записи голоса Маяковского. Даже в Ватикане, прослушав некоторые записи, не осудили исследователя, решив, что «на всё воля Божья».
В 1969 году Раудив опубликовал в Германии, где жил и работал, книгу «Неслышимое становится слышимым». Вклад Раудива в эту область исследований был так велик, что в научных кругах, занимающихся изучением феномена электронных голосов, фигурирует с тех пор термин «голоса Раудива».
Первая книга Константина Раудива, «Unhörbares wird hörbar»(«Неслышимое становится слышимым»), вышла в Германии в 1968 году вместе с фонографической записью, содержащей примеры голосов. В Англии эта книга была опубликована в 1971 году под названием «Breakthrough»(«Прорыв»), в Италии в 1973 году — «Voci dall’Alddida»
3. Развитие технологий (80-е года)
Быстрое развитие технологий в 1980 годах привело к возникновению новых методов исследований, а также к появлению голосов не только в радиоэфире. Существуют свидетельства появления изображений «умерших» на экранах телевизоров, многие их них при этом говорили, и их можно было легко узнать. Самые известные в мире специалисты в области видеоаудиоконтакта Маги и Жуль Харш-Фишбах из Люксембурга многие годы занимались этой проблемой и только в 1987 году при помощи специального оборудования получили отчетливое изображение на телевизионном экране.
На фото: изображение полученное немецким исследователем Клаусом Шрайбером
4. Исследования продолжаются
Осенью 1998 года был выпущен СD-диск «Введение в ФЭГ: Призрак Орхидеи», другое название «Голоса Призраков», ознакомиться можно здесь (www.7digital.com/artist/the-ghost-orchid/release/an-introduction-to-evp)
На фото: Обложка диска «Введение в ФЭГ: Призрак Орхидеи» (Голоса Призраков)
Считается, что он является ценным и важным дополнением к проведенным исследованиям. Многие даже утверждают, что тексты и звуки на диске -это самая прекрасная музыка.
Как самостоятельно провести эксперимент
На фото: Последствия экспериментов
Для этого достаточно магнитофона с радиоприёмником (AM/FM) и возможностью записи аудиокассет. Кроме того, потребуются наушники, с их помощью проще обнаружить электронные голоса.
Далее возьмите новую кассету, вставьте её в магнитофон и наденьте наушники. Затем включайте радио и ищите незанятые частоты. Нужно найти где чётко слышатся статические помехи.
После процедуры записи, перемотайте плёнку к началу записи. При воспроизведении начинайте с уровня громкости, составляющего примерно 20 процентов от максимального. Затем начинайте регулировать громкость до наиболее комфортного уровня. Сосредоточьтесь на звуках статических помех, привыкайте к ним, чтобы быть в состоянии отличить тот момент, когда однородность их звучания будет хотя бы слегка нарушена. Здесь нужно быть внимательным.
При первом прослушивании запомните на каком участке записи проявилось нечто необычное. При повторном прослушивании внимательно изучайте каждый такой участок. Теперь верните плёнку к началу и проделайте то же самое заново, обращая особое внимание на самые «подозрительные» места и выискивая новые. И тут вы обнаружите странную вещь. Чем чаще вы прослушиваете одну и ту же плёнку, тем более чётко, слышатся все непонятные участки, они как бы «проявляются».
В идеале необходимо загрузить аудиозапись в специальную компьютерную программу и провести более детальный анализ записи.
На фото: Компьютерный анализ аудиозаписи
Заключение
Пожалуй одно из самых «рациональных» объяснений данного феномена в том что в каждый слышит в хаосе белого шума именно то что он хочет услышать, ну а не рациональное объяснение можно прочитать выше.
- -6
- Supernova
- 10 октября 2014, 00:00
Комментарии (9)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку