↑ 

Блог им. alexanderПро левый ксенон.

Автор предыдущего топика запретил добавлять комментарии, это говорит только о том что сам хочет поставить говноксенон себе наверно на жигули а может на ведромарку 80 годов.

Комментарии (69)

rss свернуть / развернуть
Да многие ставят би-линзы и ничего, отрегулированный поток света не слепит. И, кстати, заводской ксенон не гарантия того, что встречный не будет ослеплён.
свернуть ветку
заводской ксенон ни кого еще не ослепил и не ослепит
свернуть ветку
Слепит у всех последних мерседесов например.
И практически все светодиодные ваги слепят охренеть как.
свернуть ветку
Вот…
Я, написав это, подумал про Вас)
свернуть ветку
и не мудрено, но любители колхозного света на автопроме, пересев, не заметят разницы, так же как и закроют глаза любители половых губ на задних стопарях…
свернуть ветку
любители половых губ на задних стопарях

Это что такое простите?)
свернуть ветку
Объясните пожалуйста что такое би линзы? вместе с ними вы ставите и автоматический регулятор уровня кузова авто, омыватели фар?
свернуть ветку
вы у меня спрашиваете?
свернуть ветку
Нет, это я у
avatar
qwerty спрашивал.
свернуть ветку
Вы забанены в поисковиках?
А про корректор, омыватель…
У меня был автомобиль, фара которого предназначена как под ксенон, так и под галоген. Омыватель был, но корректор был электро.
свернуть ветку
Молодой человек, нет таких предназначенных под ксенон и под галоген. Если сможете опровергнуть, пожалуйста предоставьте факты, желательно с оригинальной маркировкой.
свернуть ветку
Не утверждайте, не зная.

свернуть ветку
Это что за хрень на фото. Китайские говно билинзы?
свернуть ветку
Это фара, вид сбоку. Видна лампочка поворотника.
Также видна заводская маркировка, говорящая о том, что в ближнем может использоваться галоген или ксенон, в дальнем только галоген.
свернуть ветку
Минуточку, разговор шёл о биксеноне.Биксенон на данный момент ставится только на очень дорогие машины, ну никак не уровня хонды сивик.
свернуть ветку
Молодой человек, нет таких предназначенных под ксенон и под галоген. Если сможете опровергнуть, пожалуйста предоставьте факты, желательно с оригинальной маркировкой.
Быть может я не так понял, но о би-линзах тут ни слова.
свернуть ветку
Да нет таких билинз для ксенона. В основном ксенон идёт на ближнем свете и только на довольно дорогих моделях идёт биксенон.
свернуть ветку
Вы писали о том, что нет фар, предназначенных под ксенон и под галоген одновременно. Я вам показал обратное вашему утверждению. Про би-линзы, ближний/дальний с вашей стороны не было ни слова.
свернуть ветку
Почему нет, у меня на машине 2010 года ближний ксенон, дальний галоген, но это всё стоит с завода. По поводу маркировок почитайте ссылку. www.galogenu.net/articles/rasshifrovka-markirovki-far/
свернуть ветку
Да так у подавляющего большинства. Я вам показал, что фара с завода предназначена для установки в ближний свет как галогеновой лампы, так и газоразрядной, что само по себе удивительно, так как, как правило, фары, предназначенные под ксенон с завода, имеют автоматический корректор с датчиком положения кузова, но тут этого нет. Просто когда в Цивике комплектация предусматривает заводской ксенон, то автокорректор с датчиком положения кузова ставят на заводе. Когда комплектация беднее с галогеном, то ставят обычный электрокорректор, но маркировка на фаре не меняется, чем пользуются владельцы, устанавливая туда самопальный ксенон.
свернуть ветку
Би-ксенон ставят на Опель Астра, который очень дорогой и никак не уровня Хонды Цивик.
свернуть ветку
на астры даже ставится поворотный биксенон, сейчас биксенон в списках опций даже средних комплектаций
свернуть ветку
кстати абсолютно не нужная вещь… и собственно спор то ни о чём. Ксенон нужен только на ближний свет, а вот би совсем не нужен.
свернуть ветку
не согласен, в настоящий момент имеется в собственности авто с заводским биксеноном, также у сестры есть аналогичное авто одинакового года только с галогеном, ночью на обеих авто катался, разница заметна и на ближнем и на дальнем!
свернуть ветку
Можно марку и модель озвучить?
свернуть ветку
Опель Астра Н, зафира Б, поворотный биксенон(кстати если на астрах можно было решать какой выпрать ксенон поворотный или не поворотный то на зафирах Б только поворотный шел)
свернуть ветку
тебе надо к офтальмологу… я могу вообще ночью без света ездить )))
свернуть ветку
Красавчик)))) а мне как то со светом особенно по трассам спокойней)))))
свернуть ветку
дальний галоген более чем отлично светит, а уж в упе с ксеноном ваще отпад… так што лучшее враг хорошего))
свернуть ветку
кстати таких слепых водил на дороге подавляющее большинство )))
свернуть ветку
Знаю, это сарказм)
свернуть ветку
Ребята, это называется не поворотный ксенон, а адаптивные фары. Вещь конечно хорошая но довольно дорогая, ставится и на Опель Инсигнию.
свернуть ветку
учите мат часть, адаптивные которые сами с ближнего на дальний и назад переключаются ставятся на исигнию и астру нового поколения, также зафиру) на предыдущее поколение астр и зафир ставились просто поворотные,
свернуть ветку
Не буду спорить, почитайте www.drive2.ru/l/4062246863888510673/
свернуть ветку
Вас маркетологи запутали терминами. Адаптивным может называться все что угодно и поворотный и автоматически переключающийся с ближнего на дальний. И вот такие штуки


свернуть ветку
Обалдеть до чего дошел прогресс. Удобная штука, конечно, но стоимость замены фары в случае чего похоже будет сравнима с приобретением лады гранты
свернуть ветку
На А6 меняется в сборе, вроде 120тыр за комплект одной фары у официалов, но там большая проблема в том, что менять их нужно парами иначе разная цветовая температура. Со временем уверен пофиксят.
свернуть ветку
Откуда такие цифры?
свернуть ветку
Ну например.
www.ebay.com/itm/OEM-Audi-S6-A6-Factory-Full-Led-Headlights-New-In-Box-/290920347725

В России понятное дело дороже и это без блоков управления, охлаждения и установки.
свернуть ветку
Нет, я сразу поверил. Мне просто ценообразование этой фары не понятно.
свернуть ветку
Вроде в МБ И БМВ меняются светодиодные элементы сама фара остается. В Ауди решили не искать легких путей и меняется вся фара целиком. На А7/А8 народ очень часто попадал, до нескольких раз в год. По гарантии меняли одну, но ждать долго и в цвет практически никогда не попадали. С 13го модельного года рекламаций значительно меньше.
свернуть ветку
Надаже ошибся, извиняюсь, в России одна всего-то от 110 тыр

www.exist.ru/price.aspx?pcode=4G0941773B
свернуть ветку
Так это уже не ксеноновые, а светодиодные.
свернуть ветку
В комплекте со штатным ксеноном идет датчик уровня кузова, а не ручной корректор. Учите матчасть.
свернуть ветку
Я это знаю, поэтому и ответил «но корректор электро». Учитесь понимать написанное.
свернуть ветку
Молодой человек, вы путаете электрокорректор с датчиком уровня кузова и автоматическим омывателем фар.
свернуть ветку
Я понимаю разницу между автоматическим корректором и электро, который ставят сейчас везде.
Поймите смысл: у меня был авто с фарами, предназначенными под галоген и ксенон, но автоматического корректора не было, стоял электро.
свернуть ветку
Год и модель машины с такими наворотами если не жалко. И ещё если вы такой знаток ксенона маркировку на фарах.
свернуть ветку
Маркировка перед вами на фото выше.
Авто Honda Civic 5D, 2006-2011
свернуть ветку
Электрокорректор стоит у меня на 18летней машине. Автоматический корректор стоит на четырёхлетней машине оснащённой заводским ксеноном, с атоматическим корректором уровня кузова.
свернуть ветку
Какбэ это пиздец))
Я же написал, что разницу между этими девайсами понимаю.
свернуть ветку
И кстати, что такое автоматический омыватель фар?
свернуть ветку
Это такой омыватель который автоматически включается при включении ближнего света фар. Вы похоже очень далеки от современного ксенона.
свернуть ветку
Ну про омыватели фар я знаю, что некоторые срабатывают на третий раз нажатия омывателя ветрового стекла, некоторые на пятый. У меня на Хонде омыватель фар срабатывал на каждое нажатие лобового, даже кратковременное, из-за чего некоторые владельцы отключали его, вытащив соответствующий предохранитель(сужу по форумам). Про автоматический, описанный вами, не слышал. Я, похоже, очень далёк от современного ксенона.
свернуть ветку
Молодой человек читайте инструкцию внимательно. DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Где на вашей фаре есть маркировка DC? DR? DRC?
свернуть ветку
Перед маркировками на заводских фарах стоят два ноля.
00HC, 00HR, 00DC
свернуть ветку
Автоомыватель, по идее, должен омывать стекло при загрязнение. А то что у Вас это фишка для поднятия цены. Для ксенона нужен просто омыватель и автокорректор фар, но никак не авто корректор уровня кузова. Подобное чудо пока вроде только на последней модели мерседеса. Типа радар вычисляет неровности и подстраивает под них подвеску. Слышал по ощущениям фантастика.
свернуть ветку
Извини, но у меня при включении омывателя лобового стекла включается омыватель ксеноновых фар.
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 20 августа 2014, 22:30
  • #
  • 0
Вроде написал на что он хочет ксенон. Нормальное авто. Наверное стоит разок попробовать. Я напрмер «уже хотел». Достался от прежнего владельца. Ездил и считал очень круто. Потом одна лампа сгорела. Временно поставил обычные галогенки. После назад не вернулся. Кстати частая тема на форумах по авто — штатный свет гавно, чем заменить. Типа такие конструкторы глупые, а я вот умный. При грамотной установке и ощутимых затратах можно конечно получить некоторый положительный результат. Но не стоющий потраченных средств.
свернуть ветку
Я тоже на старом Паджеро поменял два комплекта «ксенона» разных фирм, толку ноль. Светит вроде красиво, но дорогу особенно ночью и в дождливую погоду практически не освещает. Это при том что ставил лампы 4300 кельвин, про 5000 и выше вообще говорить не хочется.
свернуть ветку
я уверен что половина водителей не отличат родной ксенон от установленных билинз в обычные фары
свернуть ветку
Это, скорее, исключение. У некоторых знакомых стоят линзы, чёткая свето-теневая граница без засветки, порой страшно бывает ночью на трассе именно из-за этой чёткости. Сколько раз в городе встречались — не слепит ни разу. Причём это разительно отличается от ксенона, который стоял раньше без линз, вот это была сварка.
свернуть ветку
Да неужели вы не можете понять, что фары расчитанные на газоразрядную лампу и на галогеновую имеют абсолютно разную конструкцию. Газоразрядная лампа нет может быть правильно сфокусирована даже в линзованной фаре если она не предназначенна под неё.
свернуть ветку
Понимаю. Я просто говорю факты, которые вижу, не выступая ни за то, ни за это. Когда у друзей была «сварка», я говорил, что они долбоёбы. Когда навстречу едет такой, думаю то же самое.

фары расчитанные на газоразрядную лампу и на галогеновую имеют абсолютно разную конструкцию
А как же Цивик?
свернуть ветку
А также и цивик. Кроме стекла на фаре есть ещё и отражатели которые и формируют световой поток который и рассчитан на разные типы ламп.
свернуть ветку
Разница только в шторке.
свернуть ветку
Тьфу ты ксенон, омыватели фар — тоже мне тему нашли)) Давайте еще про ангельские глазки потрем))
свернуть ветку
Много оказывается ещё говноксенона у нас.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения