Только вопрос- а зачем его ремонтировать? При сссре был дефицит и мы старались сохранить машину навеки))). Сейчас Вы катайтесь с удовольствием на битом стекле.за год еще поймаете пять камушков)). Затем совсем не дорого замените на новое. Поверьте- экономически выгодней. Тем более, что сейчас Вам любое эксклюзивное стекло и с затемненным козырьком доставят за несколько дней. Это уже в крайнем случае, когда его не окажется в наличии. Для сравнения — на фуру!!! Пять тысяч))). А на вашу черепку будет как пять бутылок мартинки бьянки))). Катайтесь и не парьтесь)))
свернуть ветку
ну-ну, 5 тысяч… Менял я тут не так давно лоб из-за того что по глупости не стал заделывать маленький скольчик за 300-500 рублей который не беспокоил несколько месяцев и он расползся прямо на глазах… Итог — 14 тыщщщщ… И это один из самых дешевых вариантов…
свернуть ветку
вы эта ребята как вчера родились… фирм которые могут делать это дело грамотно в россии наперечёт… пара в МСК пара в СПБ да в Минске… не знаю про Витебск. Стекло то не трудно переставить, а вот грамотно подготовить посадочное место чтобы оно потом не ржавело под стеклом и не текло это надо серъёзный навык. У нас точно одни халявщики)))
свернуть ветку
Не трепли языком, если не в курсе. Менял уже не одно стело и не на одной машине. Ничего нигде не течёт и не ржавеет. Делал всё у одног мастера-золотые руки.
свернуть ветку
тут надо не золотые руки, а просто делать по технологии и все. А поменять и самому можно, вернее вдвоем конечно, при наличии соответствующего совершенно не хитрого инструмента
свернуть ветку
Вот уже минус. Когда-то я на заводе ремонтировал крестовины кардана, шаровые опоры на термопласте заливали, распредвалы наваривали или делали насадки на кулачки, и много еще чего. Даже пороги гавном заливали мазутным, что женщину в машине нельзя было любить- тошнило ее. Давайте все чинить до бесконечности…
свернуть ветку
Год назад тоже словил камушек на дороге — в итоге небодьшая трещинка (10 см). Мало думая сразу поехал заделывать эту трещину к таким мастерам. Отдал точно не 300 и не 500 рублей… Что-то в районе тысячи. Вообщем потом она все равно поползла дальше (хотя все заделали и засверлили) и уже на 1/3 лобового стекла.
Гарантий там никто не дает, что трещина не поползет дальше. Так что если стекло ваше стоит 14 тыс, то попробовать заделать конечно стоит. Но в большинстве случаев я полсность согласен с kris1956)
свернуть ветку
10 см это уже далеко не небольшая трещинка. Такую я даже и заделывать не стал бы. У меня был скольчик в полсантиметра на который я забил и который в итоге через несколько месяцев расползся на все стекло
свернуть ветку
покупаешь мириканскую спецхрень за 360 рублёв напротив мелькомбината и фиксируешь ей трещщину… опробовано лично мной на 4 трещщинах… очень гут!!!
свернуть ветку
Вот опять разговор повернулся на далеко не специальном сайте в техническое русло. Уж сколько тематических форумов на свете))).не проще ли перевести разговор на женщин?))))). А автохлам починим на форумах по маркам машин))))). Напротив мелькомбината Вам приладят любое стекло хоть от запорожца. На резиновой фабрике сделают то же самое. На счетржавчины-а позвольте спросить: вы женились на куске железа, что так печетесь о его здоровье?
свернуть ветку
Комментарии (25)
rss свернуть / развернутьевгений 89113898121. я только к нему езжу.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Гарантий там никто не дает, что трещина не поползет дальше. Так что если стекло ваше стоит 14 тыс, то попробовать заделать конечно стоит. Но в большинстве случаев я полсность согласен с kris1956)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
зы: а сынок на… ровере тоже стекла на чОткий китай менял?))
свернуть ветку