Блог им. AXA → За Донецк - Россия выйди на площади и выйди из ООН...
За все разрушенные города и поселения юго-востока Украины,
За всех убитых граждан многих национальностей,
За разрушенные, разграбленные жилища,
За беженцев покинувших родину,…
Против смертей, страданий, войны,
Против обманной пропагандистской лжи,
Против позорного молчания мирового сообщества,
Против американской неприкрытой агрессии-диктата,…
Российский народ, по моему мнению, должен выйти на главные площади
своих городов и сказать своё веское — НЕТ ВОЙНЕ НА УКРАИНЕ!
Много лет СССР — Россия входила в ООН.
Полагаю, что каждый год наша страна тратит НЕМАЛЫЕ СРЕДСТВА
за это своё членство (кто знает сколько нам стоит год пребывания в ООН
можете представить в комментариях точные цифры).
Уже даже малые дети понимают, что ООН ничего не решает,
всё делает по указке США.
Так что деньги зря затраченные на ООН Россия вполне может потратить на свои соц. программы, на своих граждан — ветеранов, инвалидов, газификацию жилья,…
За всех убитых граждан многих национальностей,
За разрушенные, разграбленные жилища,
За беженцев покинувших родину,…
Против смертей, страданий, войны,
Против обманной пропагандистской лжи,
Против позорного молчания мирового сообщества,
Против американской неприкрытой агрессии-диктата,…
Российский народ, по моему мнению, должен выйти на главные площади
своих городов и сказать своё веское — НЕТ ВОЙНЕ НА УКРАИНЕ!
Много лет СССР — Россия входила в ООН.
Полагаю, что каждый год наша страна тратит НЕМАЛЫЕ СРЕДСТВА
за это своё членство (кто знает сколько нам стоит год пребывания в ООН
можете представить в комментариях точные цифры).
Уже даже малые дети понимают, что ООН ничего не решает,
всё делает по указке США.
Так что деньги зря затраченные на ООН Россия вполне может потратить на свои соц. программы, на своих граждан — ветеранов, инвалидов, газификацию жилья,…
- 0
- AXA
- 05 августа 2014, 20:40
Комментарии (372)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
не могут остановить войну…
Доктор Пан Ги Мун
свернуть ветку
свернуть ветку
Я.
свернуть ветку
Россия созывает СовБезООН…
Если Великобритания разрешит…
свернуть ветку
свернуть ветку
На счёт третьей мировой, один аналитик отписал, что она уже завершилась в 1991
распадом и поражением СССР,
так что, сейчас ужо месяца три
4-я мировая чалит…
Всем спокойной ночи и сладких снов…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ненужное дерьмо-это ОБСЕ… оттуда можно выйти… и нужно…
свернуть ветку
а бомбят Воронеж«Инфляция отравилась импортной едой»
www.gazeta.ru/business/2014/08/05/6161753.shtml
«Обещанных пенсий два года ждут»
www.gazeta.ru/business/2014/08/05/6162433.shtml
А не подскажете, за что воюют Гиркин и Бородай? А то как то у всех войн бывают цели, а у этой (на Украине) — не декларируются. Бои за русский язык в качестве второго государственного- не предлагать… не смешно…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Т.е. базы НАТО по всему периметру границы, недружественное влияние и такое? Правильно я Вас понимаю?
свернуть ветку
свернуть ветку
Война — продвижение политики другими средствами.
Эти средства служат воздействию на психологию масс.
что я и вижу в общем то… сплотимся все как один… не дадим… госдеп и др. и тр.…
А за что воюют Гиркин и Бородай так никто и не знает что ли?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
P.S. Все названия продуктов и изделий приведенные в комментариях считаются прорывными технологиями. Их судьбу и состояние дел можете погуглить сами :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Несколько конкурирующих друг с другом предпринимателей, например, уже долгие годы таскают кильку мороженную через эстонию, загружая все рыбоконсервные заводы европейской части рф. Бизнес умер. Заводы, конечно, без сырья вряд ли остануться, выход найдут, но и цену отпускную приподнимут обязательно.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну вот чем вам (ВАМ ТО) не угодил Навальный? Откуда злоба и ненависть? Лодку раскачивает?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
да и всего лишь пол года — курам на смех — ну что там можно за пол года изучить?)
зачем напрягать мозг — проще все упростить до своей теории мировиденья)))
так и тут — а зачем тебе заболевание. если ты даже не зная заболевание уже сделал все выводы) а уже потом в догонку кричишь про диагноз)))
смешно все это выглядит, уже спорим не с мнением основанном на фактах, а просто с носителем мнения и ищем поводы усомниться)
все это говорит о явной предвзятости и не желании поразмышлять трезво)
свернуть ветку
Если не секрет-как удалось?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Он нашел домик председателя комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики(!) Пехтина в омерике.
свернуть ветку
myvl.ru/blog/12195.html#comment344220
если честно, я начитаю уставать от ходьбы по кругу и разговоров об одном и том же.
поэтому не волнуйся за найденный домик, лучше подумай — для чего его нашли
свернуть ветку
Насчет ходьбы по кругу-согласен. Все люди взрослые, сформировавшиеся взгляды у каждого.
Бесполезно что-либо доказывать. Ну может что выходные- и время есть пописать.
Скоро прекращу «бузить» :)
свернуть ветку
свернуть ветку
человек реализует интересы США, будучи гражданином РФ
это видно — если смотреть и анализировать
но не видно -если свято верить
хотя, тебя и не поймешь — для тебя же майдан и распад гос-ва — это благо
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я Навального вовсе не демонизирую. Просто не считаю его спасителем России (в отличие от вас, патриотов «неофициальных» :))).
свернуть ветку
Соединенные Штаты Америки.
Знаю, что боян, что было у нас, но не удержусь.
Такая вот правильная песенка.
свернуть ветку
вот лучше посмотри — не смешно —
свернуть ветку
Не я сказал здесь на ветке:
(се ля ви вот такое)
А теперь я: Не было б противостояния существующей в стране власти-люди б были живы. И чем быстрей украина восстановит порядок-тем быстрей придет мир и покой на эту землю.
Действия нашего самодержца пока что направлены на эскалацию напряженности в этом регионе. Не дай бог перейдем границу.
Если чО- за ротенбергов и якуниных воевать не пойду.
А ты давай… Фперед.
свернуть ветку
Совершенно верно. Но противостояние это не причина (как ты думаешь), противостояние — это метод.
А причина в геополитических интересах. США ведут войну — просто раньше она проходила по линии фронта, а сейчас она информационная: раздувание проблем, расжегания вражды и тд.
Вот например, в помощью таких ТВ сюжетов это и делается — youtu.be/DqyErQfj07U?list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw
И сейчас, насмотревшись телека в украине найдутся те, кто будет поддерживать обстрел снарядами российской территории, что и сейчас понемного делается.
Поэтому утверждение о том, что
не верное! Не в интересах марионеточного правительства сша (я говорю о Порашенко) устанавливать мир, его назначили туда с другой целью — воевать. И он будет это делать.
И чем шире фронт и больше жертв — тем лучше для его покровителей! Закончат с Донецком-Луганском — перейдут к Ростовской области.
Сегодня разобрали сцену майдана. И никто там не стонет и печенье не раздает! И США это ущемление проялвения демократии даже не заметили.
свернуть ветку
Ведь этого ничего не было у тебя в голове года три тому назад- я же помню.
агрессор нацелен на наши земли? перейдет границу у реки и вперед- на Ростов и Воронеж?
Ну в каком воспаленном воображении может такое привидится? У федорова вычитал?
Не хочу переходить на личности- но ты загнул.
свернуть ветку
Заодно задайся вопросом устройства долларовой системы — того как она функционирует — и рассмотри ее на не на примере РФ (опять же если тебя смущает Путин), а например Норвегии.
Там без всяких Федоровых и тд.
Нет, не верно, и постановка таких вопросов лишь показывает насколько ты мало знаешь в данных вопросе.
Мне не трудно было бы тебе объяснить — но ты все время задаешь одни и те же вопросы — хотя по кругу.
Давай так — безотносительно Путина и Федорова — разберись в долларовой системе (как ты знаешь она не только РФ охватывает), ее устройстве — это будет неплохой начальной базой для объяснения — а потом поговорим.
свернуть ветку
только кмк ты дважды на ветке открытым текстом говоришь об угрозе вражеского нашествия и вот теперь ссылаешься на мою безграмотность...:(
свернуть ветку
а о методах создания условий напряженности
задача не завоевать классическим путем
задача создать условия для смены власти и курса
и это ключевая разница!
ибо твой план «перейдет и пойдет» чуть ли не до москвы — действительно маловероятен — его отвергнет даже школьник и тем самым — все спокойны!
но сценарий другой — повоевать — полить крови — тем самым ухудшить условия внутри страны (что уже сейчас происходит постепенно — но в условиях обстрелов — резко усилится), отправить гробов в глубинку и тд
ну а дальше включится информационная машина!
не надо классическим путем завоевывать — народ сам поставит на дыбы власть и приведет на трон кого нужно. а тот кто нужно (человек сша) под предлогом прекращения братоубийственной войны и смертей ради мира во всем мире подпишет какой-нибудь договор по отделению-разделению и прочих действий по капитуляции-примерению
свернуть ветку
свернуть ветку
Допускаю, что сердце «официального» патриота не может и представить, что самолет был сбит защитниками Донбасса.
Сбили украинцы, исполнив коварный замысел злодеев из-за океана, таким образом подставив ополченцев и Россию, ведь именно на них (на нас) и легла пока ответственность в мировом сообществе за это чудовищное преступление. Так?
Вообщем интересна твоя версия. Извини, если где писал, можешь дать ссылку.
Что Федоров говорит?
свернуть ветку
представлять ничего не надо — есть факты
самый очевидный и первый — это то, что ополчение не может менять курс самолета, у них нету в подчинении диспетчеров
ну и выводы малазийцев — www.nst.com.my/node/20925
свернуть ветку
свернуть ветку
давай общаться фактами плз)
свернуть ветку
Точно также можно найти и про то, что только «земля-воздух» и только БУК.
Если все же будет СУ-25, то непонятна цель злодеяния.
свернуть ветку
ибо согласись «сердце патриота» так себе факт.
ролик из ютуба в котором везут БУК и принадлежность этого бука устанавливается из заголовка ролика — так же не факт, как ты понимаешь.
что касается цели
-страны ЕС сначала вяло поддерживали второй пакет санкций
-потом произошел бонг
-потом сразу же заявление США о том, что это РФ виновата (заметь, откуда можно утверждать кто виновен без расследования — такую точность и достоверность имеет лишь исполнитель)
-потом второй пакет санкций сразу прошел на ура
+ опять же все это укладывается в общую стратегию нагнетания напряженности
свернуть ветку
Я не уверен, что самолет сбили ополченцы, но… очень много на это показывает, гораздо больше, чем на противоположную сторону.
Ну скажи зачем сбивать пассажирский боинг истребителю ВС Украины? Ничего внятного на ум не приходит, согласен?
Насчет дырок в фюзеляже лайнера. Сколько было в прессе- то земля -воздух, то воздух-воздух. Давай дождемся результатов международной комиссии.
Склоняюсь я к версии, что сбили по ошибке повстанцы. И технически- они могли это сделать (БУК таки был у них-мы знаем) и практически- могли принять цель за военную, идущую с запада.
Вот тут да- есть один момент неувязочки: почто бараны(расчёт) не видели, что борт идет на эшелоне в 10600 м и совсем скоро пересечет границу.
Тем не менее- «Тупо сбили не подумав».(Марк Солонин)
Конечно, признания сепаратистов на скорую руку сказанные, которые были в соц сети- не аргумен для тебят. Пусть так… Ну вот и Дмитрий Муратов(гл ред «Новой газеты») позавчера еще добавил:
" Мне известно, что Александр Бородай позвонил руководителю одного из основных СМИ, которое освещает события на Украине через 40 минут приблизительно после того, как Боинг погиб и сказал, что «наверное, мы сбили гражданский самолет… Мне рассказывают и говорят об этом те люди, к словам которых я привык серьезно относиться"
Конечно это просто слова, слова редактора оппозиционной газетки и фамилия его даже не Фёдоров. Поэтому предлагаю ему не верить, а просто принять к сведению.
Ну и последняя хохма от СБУ:
Глава Службы безопасности Украины (СБУ) Валентин Наливайченко заявил на пресс-конференции 7 августа, что Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines был сбит 17 июля 2014 года в небе над Донбассом террористами, планировавшими уничтожить лайнер «Аэрофлота». По словам Наливайченко Россия планировала сбить самолет «Аэрофлота» и ввести войска на Украину, но российский экипаж комплекса «Бук» по ошибке сбил малайзийский Boeing.
Не верится? Мне тоже не хочется им верить :)
свернуть ветку
не согласен!
как раз приходит — об этом я написал тут — myvl.ru/blog/12329.html#comment347532
кстати, написанное там, даже можно дополнить поводом для ввода миротворечкого контингента нато (тк успехи в АТО у того, что именуется «укр армия» — сходят на нет)
ну и задай себе вопрос — зачем было курс менять? одна смена курса говорит о том, кто это начал
был не исправен, что подверждено укр стороной — news.eizvestia.com/news_politics/full/332-press-centr-ato-podtverzhdaet-chastichnyj-zahvat-boevikami-voennoj-chasti-pvo-v-donecke
Подумай над тем — зачем РФ кого-то еще сбивать, у нее поводов вводить и так выше крыше — куча убитых русских.
Но даже это не главное здесь твой двойные стандартны восприятия информации вообще на высоте! Посмотри на себя со стороны)))
Те сбой самолета РФ для целей ввода войск РФ ты можешь позволить себе здесь привести (хоть и с поправкой на бред).
А вот
Для целей ввода войск НАТО в голову как-то и не приходит? Правда?))) Какая-то изберательная работа мозга (без обид-ничего личного).
Что в итоге:
Первая часть написанного в прямом противоречии со второй частью и в серединке ссылка на инфу от редактора укр сми которые ЛГУТ постоянно — см канал Шария — я приводил в этом топике.
свернуть ветку
А может уж тогда Путин позвонил?
Ты взрослый мужик — а такие сказки мне пересказываешь — которым даже дети не поверят.
Мне стыдно за тебя, честно.
Если это твои источники (как ты говоришь — «не первый» канал) по которым ты свое мировозрение строишь — то все очень печально. Дело швах.
свернуть ветку
Аргументов нет.выйди на улицу- поживи с людьми, познай жизнь.
Не стыдись за меня. Я тебе никто и звать меня бакуган. Будь проще, Закрымнашевец ты наш
Будь здоров и здесь.
свернуть ветку
Я так понимаю с жизненным опытом и жизнью с людьми формируются какие-то убеждения — а уже потом исходя из них и дорисовывается реальность. ))))
Может быть, тебе надо по улице ходить — что бы мысли стали наконец-то мыслями, а не фантазиями и как говорит Буратино абстрагированным мышлением)))
Я бы постеснялся давать советы в такой ситуации)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
:-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
:-)
свернуть ветку
свернуть ветку
:-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
То что ссылка, что бук неисправен. Это просто частное мнение человека. Можно не знать, можно соврать.
Курс и эшелон поменяли- в порядке вещей. Десяток бортов там прошел в тот день.
Ну а насчет су-25… Прямые улики тут на украину ложатся в трагедии. Зачем? Тут я тебя на маленьком экранчикн в поздний час совсем не догоняю.
Будь здоров.
свернуть ветку
А зачем ты хохму написал то?
Фактов нету и остались одни хохмы от сбу?
Я правильно понял?
И из-за отсуствием фактов ты «принимаешь к сведению» хохмы от сбу и фантазии опозицоинного журналиста?
И этого тебе достаточно для формирования мнения?
Блеск!
Нет, не в порядке — у каждого рейса свой курс. А так каждому изменению — есть предпосылка. В порякде было бы если бы это не привело к катастрофе.
Так на то они и улики! Куда им ложиться то еще кроме как на тех кто сбивал.
свернуть ветку
1) Почему СБУ изъяло все переговоры наземных диспетчеров и до сих пор их не обнародовало?
2) Почему ВСУ тщательно стараются любыми силами не дать на месте трагедии работать экспертам?
3) Почему на совбезе ООН предложение Чуркина о срочном прекращении боевых действий в р-не крушения самолета блокируется США?
4) Зачем ДНР отдавать черные ящики(ИСПРАВЛЕННЫЕ И БЕЗ СЛЕДОВ ВМЕШАТЕЛЬСТВА) малазийцам, а дальше в Англию?
и еще с десяток вопросов вроде тех, зачем СБУ подделывает видеозаписи с БУК 312, почему нет ни одного снимка американских спутников, которые по стечению обстоятельств в момент трагедии оказались как раз над этим местом и много еще таких разных почему.
Не кажется, что слишком много не стыковок получается?
свернуть ветку
Не кипятись хоть ты.:)
Дождемся сентября, результатов комиссии.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Какие результаты комиссии в сентябре?
Нет ощущения, что дело затягивается и что-то замалчивается?
свернуть ветку
1. «Боинг» вполне могли сбить и ополченцы.
2. Если и так — сделано это было не целенаправленно, и квалифицироваться может лишь как ошибка, но не как теракт.
3. Вспомним иранский «боинг» 03.07.1988, сбитый американским крейсером. Как это было расценено т.н. мировым сообществом и во что вылилось? Или «что позволено Юпитеру — не позволено быку?»
свернуть ветку
свернуть ветку
2. Я не высказал уверенность в вине ополченцев, я лишь предположил. Точно так же могу предположить и вину украинской стороны. И, боюсь, правды на 100% мы так и не узнаем (по крайней мере. в ближайшее время).
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
на всех тех видео что я видел в и-нете — шлейфа от ракеты бука нету
свернуть ветку
свернуть ветку
я тебя спросил если ли у тебя аргументы хоть сколько нибудь вменяемые, оказалось что нет
сап-сан это не агрумент в случае с ан26!
совсем что ли куку? не скачи по темам
свернуть ветку
свернуть ветку
я просил видео и источник инфы — если их нет то не надо замещать их своими фантазиями.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Отвечая на вопрос, Дмитрашковский подтвердил, что в той части находится зенитный ракетный комплекс «Бук».
«Но он нерабочий. Остальные, что работают, находятся на других стратегических объектах», — отметил он.
Читать полностью на
news.eizvestia.com/news_politics/full/332-press-centr-ato-podtverzhdaet-chastichnyj-zahvat-boevikami-voennoj-chasti-pvo-v-donecke
свернуть ветку
свернуть ветку
Вопрос всем конечно
свернуть ветку
Золотые слова!!! Не было бы противостояния существующей (до февраля) в стране власти — вообще все были бы живы!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Что же до конкретных фактов: докажите (не на словах) вот это:
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Фамилия его не Сечин — таким знакомством похвастать не могу. И про то, куда он деньги девает — тоже не знаю :)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Тендннция такая — что бы он не сделал — все объясняется тайными планоми с далекими стратегическими целями.
А вообще они поняли какая жопа корячится и повременили с введением налога с продаж/повышения НДС, хоть это радует
ria.ru/economy/20140809/1019420980.html#ixzz39tzR9vIH
Еще в тему санкций, извини Лу, вражеский голос, но все же :-)
«В материалах Еврокомиссии говорится, что в 2013 году экспорт из ЕС в Россию товаров, которые попали под запрет решением правительства РФ, составил 5,252 млрд евро. Это примерно половина всего экспорта пищевой и сельскохозяйственной продукции ЕС в Россию (включая рыбную продукцию), сообщает BBC».
Это составляет 5,252млрд. евро — это $7млрд… $7 млрд. составляют 0,04% ВВП ЕС.
Теперь задайте сами себе вопрос — эффект от санкций на 0,04 %, У нас цены повысятся минимум процентов на 7-10 % (Без введения НП и увеличения НДС).
Зато PR-компания про внешнего врага, сплочение нации- все для маскировки провала экономичеиской полтитики государства — отработатана на все 100%. И заметьте, виноват не ВВП, а пятая колонна во власти и внешний враг. А это честно говоря уже перестает играть…
P.S. Вот отказались бы от экспорта углеводародов на зло, так нет только такие санкции могут придумать.
ъ
свернуть ветку
свернуть ветку
.
свернуть ветку
свернуть ветку
Собственно, точно так же, как у нас супротив «госдепа», там, в заграницах «сплочаются» все как один против диктатуры кроваваго Путена, возрождения Ымперии зла, за толерантную демократию и т.д. — почитайте «иносми»…
А Гиркин и Бородай в настоящее время воюют за интересы России — мне этого достаточно…
свернуть ветку
Мне вот чихать на геополитические интересы России, а точнее на интересы лица, определяющего внешнюю политику страны
Люди гибнут не за что-вот главная печаль. И мирные жители, и пацаны украинские срочники сотнями. Беженцы, разруха.
Нет гиркиных и бородаев в Харькове (пример) и в других городах юга и востока Украины- нет там и открытого военного противостояния к существующей власти, не гибнут там люди.
Не получали бы сепаратисты поддержку с востока- не было б войны. А во что этот конфликт может выльется- страшно представить.
Сравнивают уже политическую ситуацию с тем что происходило накануне первой мировой…
свернуть ветку
А лица определяющие геополитику крикнули а… и прошу прощения, обосрались от собственного крика.
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот кто внятно объяснит — за что воюют Гиркин и Бородай — напою вусмерть :-) но что бы реально было понятно :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Которая захватила, в Киеве, власть в результате государственного переворота. Не?
За федерацию Донбасса. Не?
свернуть ветку
P.S. я не пью :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
мирового «гегемона», и его вассалов — «наших друганов»
Короче, обсукались и скурвились — все и сразу…
Неужели всем неясно, что лишь один звонок из Вашингтона и вся война сразу же ПРЕКРАТИТСЯ!!!
Но нет такого желание у мировой финансовой и политической ЗАКУЛИСЫ…
свернуть ветку
свернуть ветку
100% согласен!!!
В Одессе их тоже не было. А вообще — будем посмотреть, как говориться. Есть ощущение, что это еще не конец…
свернуть ветку
Вы ратуете за то, что гиркин и компания воюют за интересы России и тут же разделяете мою печаль по поводу гибели мирных жителей.
Нет гиркина, нет активности его кукловодов- нет войны.
свернуть ветку
свернуть ветку
Пусть это не причина, пусть это следствие.
В результате действия этого «следствия»- море трупов.
свернуть ветку
им нужна война — и не важно в каком месте
а кровь полилась в том месте где встретили отпор
не было бы Гиркина — продвинулись бы дальше и лили кровь уже в центральной части РФ
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
1. Что бы все Великолучане разговаривали исключительно стихотворными формами.
2. Платить налогов в Псков поменьше, гораздо поменьше, направив оставленные у себя деньги на развитие Великих Лук и Великолукского района.
Как бы Вы называли его? И как, по Вашему мнению, его называл бы ВРИО губернатора Турчак? Ась?
свернуть ветку
поэтому тебе стоит определиться кто ты) ибо с каждой стороны — правда своя
когда свиней на фермах отправляют на убой — их сотрудники благим делом заняты
так и англосаксы под вполе обоснованными и благовидными для себя предлогами демократизацией занимаются
свернуть ветку
Не пойму вот… Рекомендация- определиться срочно бегемоту надо. В чём?
свернуть ветку
Речь о том, что Бегемот ставит вопросы абсолютной справедливости и от этого у него в голове, как он выражатся «Чего то я запутался…». Передозировка демократических ценностей.
И если он хочет распутаться — ему следует выбрать для себя сторону: ему нужна Сибирь в составе РФ, или ему нужно как-то иначе (отдельная Сибирь как предлог и Сибирь под какой-то другой силой — как итог).
Вот когда он определится — у него будет собственная позиция без всякого киселя и шатаний.
А то что происходит сейчас — попытка беспристрастно взглянуть сверху — выглядит немного наивно-глуповато. Ибо человек смотрящий с такой точки ясно представляет себе конфликт интересов и не задается вопросами «а почему Донецку отделяться можно, а вот Сибире нельзя».
свернуть ветку
Вон какие-то «донкихоты» затеяли марш за федерализацию Сибири, что с восторгом подхватили BBC. Вы тоже скажете, что это всерьез и для этого есть почва?
свернуть ветку
свернуть ветку
А про марш за федерализацию Сибири…
Там основной лозунг «Хватит кормить Москву»
Ну и как Вы сами думаете, многим он по душе? :-)
или как реакцию властей следует ожидать марш
— «Москва, выдои с нас еще немножечко налогов, мы протянем как нибудь, тебе же нужней!»
свернуть ветку
а события — событиями
на майдане был лозунг против олигархов и привели порошенко
и что?
это все методика — тактические уловки
были бы деньги спонсоров и стратегические задачи — а уж лозунки найти — дело пяти секунд — под любой процесс
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
нет, и переход содержательной беседы в сарказм и шутки для меня не интересен
совершенно верно, занимается внешней политикой
и надо отметить — что она намного более четкая и выверенная — нежели внутренняя
это легко объясняется тем, что там сама по себе структура управления проще и корумпированным звеньям, которые бы саботировали работу негде прижиться — вот мы и видим чистый результат
свернуть ветку
Увеличение НДС и введение налога с продаж — очень удачный момент для остатков среднего и малого бизнеса. Выльется в повышение цен мин. на 10-% на все.
Внешняя политика — сколько там за послденее латиноамериканское турне долгов списал?
Деньги да… значения не имеют… Но вот как то все в мире продают за деньги, услуги оказывают за деньги/либо эквивалент. Ты же не покупаешь все в 2-3 цены? А стараешься не экономить, го хотя бы приобретать вещи в заданных стандартах цены.
????!!!
свернуть ветку
противоречие в одной фразе
не может быть и рейтинга 80 процентов
и твоей позиции одновременно.
80 процентов — рисовальна
фактической поддержки недостаточно
мышление какого-то мелкого рыночного рвача(((
списал те долги которые все равно никто бы не смог вернуть и не собирался возвращать
вопросы надо задавать тем кто позволил этим долгам накопиться
свернуть ветку
свернуть ветку
я говорю не о тебе — а о ситуации на примерах
свернуть ветку
Президент занимается внешней политикой, а собственные граждане на потом оставлены. Коррупция разъедает страну — а президент управляет там где проще и виден результат.
Логично проистекает вопрос — а зачем нам тогда такой президент?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
надоело по кругу ходить
я уже говорил, что сми работают против страны — а ты опять выражаешь удивление
я уже говорил про пятую колонну во власти и о том что не хватает полномочий — а ты опять снова ставишь вопросительные знаки
я уже говорил, что внутренние проблемы (их создание) — это метод геополитики
я уже говорил, что вопросы по ухудшению жизни надо задавать не Путину — а тому кто над ним и то, что страна сейчас находится в статусе колонии
и приводил этому кучу свидетельств-примеров (начиная от факта наличия стабфонда характерного для колоний)
свернуть ветку
свернуть ветку
это медленное и постепенное отвоевание своих утраченных позиций на состояние 91 года
а «чужих гос-в», вернее то, что ты этими категориями мыслишь и думаешь — это просто итог промывки мозгов и показатель качества работы вражеской пропагандисткой машины
свернуть ветку
Агентов Госдепаво властных структурах преувеличены? Не такое уж и сильное влияние эта колонна имеет? Или я чего то не понимаю?свернуть ветку
ну тогда озадач себя вопросами:
— почему вопреки словам Путин о защите русских на Донбассе там столько жертв? и что это за глупость такая — когда он сам попросил у совета федераций забрать у него полномочия по применению вооруженных сил?
— как можно был просрать черные ящик со сбитого боинга? (я имею ввиду то, что они оказались на экспертизе в британии (а туда, к слову нас не пустили даже на авиасалон) и это при том, что нашли ящики пророссийские ополченцы?)
— почему расчетные центры визы и мастер карт не находятся на территории РФ до сих пор и сбербанк вынужден выдавать крымчанам карты на платформе про100?
— почему газпром занимается спонсорством военной операции? и так долго тянул с тем, что бы прекратить поставки газа? как можно было в европейских контрактах допустить то, что мы обязаны европпе газ отдавать на границе украины, а не РФ (и тем самыми на себя взяли проблему с несанкционированным отбором газа — уж не проще было бы отдавать на границе РФ — а дальше там пусть европа сама с украинной разбирается)
безусловно — Крым — это локальная победа — которую хотят размазать и деморализовать в том числе тупыми демотиваторами на тему «зато крым наш» и фоткой какой-нибудь убитой проселочной дороги, а так же абсолютно бесмысленными вбросами от замов на тему «пенсии будут ниже — тк деньги ушли в крым» (дословно не помню)
свернуть ветку
-не в теме. Но попробую провентилировать вопрос и составлю мнение.
-насколько я знаю — весьма затратно. И опять же Национальная платежная система — что то где то заблудилась.
-А вот это вкусняшка :-) Потому что договор подписывался на условиях России. Но жадность и ощущение яиц Украины в кулаке ( а куда ж они денуться… не будут брать — отключим газ ) привело к тому, что в стоимость газа для Евпропы была включена нормальная стоимость транзита. Про яйца в кулаке мы помним, и Украине из этих денег (за транзит)платилась долька совсем малая. Проще говоря с Европы за транзит брали сто рублей, Украине за обеспечение транизита платили три рубля. Неоднократные предложения перезаключить газовый контракт и право собственногсти передавать на Восточной границе Украины — Газпромом неоднократно отвергалось.
Про Крым и говорить не хочу. Чемодан без ручки. А если про НАТО, то лучше вспомните про базы НАТО в прибалтике с подлетным временем 7 минут.
свернуть ветку
Это политика.
И способность принимать взвешенные решения исходя из внешних условий.
В очко у тебя играют в песочнице у подъезда.
Здесь ты говоришь «очканул», а немного рядом такие же осуждающие стонут «кровавый диктатор, своими личными абмициями и жаждой власти загонит страну в каменный век».
Хоть бы уже определились.
Затратно — это когда выручка от платежей уходит в визу и мастер карт, вот это затратно.
А заблудилась она не где-то, а именно между «пятью колоннами».
Так это выгодные условия для России? А может быть на условиях пятой колонны? Так честнее будет формулировка.
Вот это и есть проявление силы пятой колонны. Она в том числе и основана на жадности. Поэтому пиши «газпром», а не забывай про его радио Эхо Москвы.
Ну и зря, история еще не знает примеров таких — когда увеличение площади были негативным явлением. Это только из статьи в бел партизане враги могут сокрушаться — «как много у них земли, все заросло бурьеном, деревни вымирают, они не могут ее освоить» — это все банальная зависть, пусть зарастает бурьяном и земля отдыхает — плодороднее потом бует)))
свернуть ветку
свернуть ветку
Допустим — ВВП действует во вражеском окружении пятой колонны. Пятая колонна связывает ВВП по рукам и ногам. Однако… президентские выборы ВВП выигрывает. Казалось бы — зачем пятой колонне президент — патриот. Гораздо проще и выгоднее провести своего «ручного» кандидата. Тем более вот Прохоров — 30 процентов набрал. Не сделано.
Следовательно рассматриваем версии:
1. У ВВП достаточно опорных сил что бы противодействовать пятой колонне и быть избранным. Причем эта опора достаточно сильна что бы на равных противодействовать агентам Госдепа окопавшимся во власти.Так же в дальнейшем опираяс на национальный ресурс можно проводить и дальнейшие преобразования помогая России вставать с колен.
2.ВВП выгоден пятой колонне на посту президента, так как защищает интересы пятой колонны во власти. И все всех устраивает.
Учи историю -таких примеров масса :-)
А эта песня — когда что то не получается все списывать на внешнего и внутреннего врага — она уже заезжена и вот поверь, обзаюсь с простым народом не сидящим в интернетиках а долго и трудно работающим. Уже возникает много вопросов к ВВП и к действующей власти.
свернуть ветку
свернуть ветку
В этом то вся и разница.
свернуть ветку
таких «влюбленных в Россию» легче всего обработать агитропагандой — перед глазами пелена! а отталкиваться надо не от эмоций «долго правит — все херово» — а от здравого смысла!
у тебя походу ревность в отношении ВВП развилась по отношению к своей любимой)))
свернуть ветку
А как долго надо править, что бы хотя бы на улучшение все пошло?
свернуть ветку
сейчас война идет, считай что 41 год!
откуда взяться хорошему? вопрос выживания стоит!
свернуть ветку
свернуть ветку
сейчас новый вид войны. раньше были копья-стрелы, потом конница, потом механизированная (вторая мировая), потом ядерная-холодная фаза, а теперь главное — это информационная война (и ее лишь частично дополняют спецоперации).
следить надо за мозгами своими и окружающих! вот каким образом атакуют! а мозги в наиболее уязвленном состоянии находятся тогда, когда низкий жизненный уровень! тогда легко стадо на майдане собрать.
но жизненный уровень — это величина относительная и поэтому он оценивается не то, какой он низкий в абсолютных единицах (повторюсь — люди и за похлепку воевали), а то какой какой разрыв от «несправедливого разпределения благ»
вот отсюда и твои посылы к деньгам (которые как бы ушли в крым и которые ты любишь с поводом и без повода ко всему приплетать) и ложные ожидания «должно быть лучше»
ты вчитайся в себя — насколько идиотский вопрос «А как долго надо править, что бы хотя бы на улучшение все пошло?» — как можно этим вообще мерить блага! это зависит не от срока, а он начальных условий и внешней ситуации!
если вначале правления была горячая фаза в чечне, а потом ее удалось потушить — это что? лучше стало или хуже? или о«пять много денег потратили?»))
свернуть ветку
Чета как то чиновники не хотят работать за похлебку :-) Все больше мерседесы им подавай, кресла кожаные — тыщ по писят. А жены их… Это ж бизнес-вундеркинды :-) За кратчайшие сроки такие состояния делают :-)))
з/п депутатов — 300 тыр, средняя з/п в России (мониторинг за июнь июль ) 27 тыр
разница больше чем в 10 раз.
А Депутаты и прочий административный аппарат — это труженики тыла, или относятся к бойцам на передовой?
А так конечно да… шаблон не рвет, все так и должно быть. Все животные равны, но некоторые равнее.
свернуть ветку
ты столько фактов назвал и цифр, но главного сказать не хочешь — давай называть вещи своими именами — пятая колонна — когда шаблон и не будет рваться
про админ апарат — им на фронте и не место, вернее они там по другую сторону
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Повторюсь — раз ВВП столько лет противостоит пятой колонне, значит есть у него на кого опереться. Почему бы эту опору не вывести в официальную власть. Раньше боялись — задушат санкциями и прочим — теперь не бояться и над санкциями прикалываются, а то и свои вводят. Не пора ли?
свернуть ветку
или хочешь все в мгновение око? ну это тебе не булошную открыть) увы не так все просто и быстро
свернуть ветку
свернуть ветку
Ах да — Крым для тебя не успех.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Войны сейчас официально и нет. Идёт антитерр.операция (АТО.) Вышибут сепаратистов хохлы и наведут порядок. Недолго осталось.
свернуть ветку
свернуть ветку
Мир придет на ту землю- когда «укропы»
победят «ватников». В противном случае пламя войны будет только разгораться…
( Много мы сейчас новостей получаем со Славянска и Краматорска? нет. Там все спокойно).
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
написал бы уже сразу — мир придет когда России не станет — тогда будет 100% мир
свернуть ветку
свернуть ветку
ссср тоже был «на века»
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
СССР-социалистическое государство. Общественная собственность на средства производства, свойственная соц строю, показала свою неэффективность.
Россия… Россия -она и при феодализме будет Россией.
свернуть ветку
ну так это все таки сильно отличаться будет для рядовых граждан? разве нет?
свернуть ветку
свернуть ветку
во первых с его слов (вернее слов укр сми) это не война — а АТО)
а во вторых ему не важно кто ее начал — из чего вывод можно сделать, что не Путин)
свернуть ветку
свернуть ветку
чего уж не обама то?
но эти все персооналии — лирика
ты лучше у него спроси — в каком сортире он срал в тот момент когда беркут горел?
свернуть ветку
свернуть ветку
не так ли?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну и не ВОЙНА это, Лу, в твоем понимании 41 года.
свернуть ветку
ну то что называется немного по другому — я уже слышал? а еще?
свернуть ветку
свернуть ветку
я спрашиваю — почему? потому что по телеку так говорят — я понял. а еще какие доводы?
свернуть ветку
свернуть ветку
вопрос же не в том — «обошлось или нет», а в том в какой роли и в каком качестве — не надо упрощать так(
свернуть ветку
Началось всё с аннексии Крыма. Захотелось так же по-тихому с Донбассом поступить.Осечка вышла.
сколько стран поддержало аннексию Крыма? знаешь? Венесуэла, Сирия и еще что то.
Пересрались со всем миром: ни друзей, ни товарищей.
так что Лу, на Путине вина лежит несомненно.
И еще.
Укр новости смотрю и читаю не более чем ты Первый канал.
Новости избирательны и там у них, и тут у нас.
Надо анализировать.Не все задумываются.
свернуть ветку
привели, скоро очередной майдан будет… Такого же оппозиция хо-
тела и для России… Ну уж, на фиг(((
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Так же установки Град российской армии ведут обстрел «оккупантов» с сопредельной территории.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Мы же хорошие. Мы, россияне, все такие положительные.Это украинцы все плохие.
Мы патриоты. А если украинцы- то у них патриотов своей страны быть не может.У них фашисты, да бандеровцы.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Так что популярность его и его движения в наших «официальнопатриотических» СМИ несколько преувеличена.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Американцы сказали — хотим Порошенко и он получился.
Забавное совпадение)
свернуть ветку
А у нас бывают выборы, остряк? :)
свернуть ветку
а вот за Порошенко — никого из знакомых украинсов не дал не одного голоса — выборка — человек 30.
свернуть ветку
Столько трубили наши сми про правый сектор, а тут раз- их лидер на украине накуй никому не сдался
свернуть ветку
свернуть ветку
а кто тебе сказал что это наши сми? я имею ввиду не название каналов, а редакционную политику.
эти сми не наши — они работают на расжигание межнациональной вражды и скрывают главный факт — то что за всем этим стоит США… по их версии войсках хунты это армия украины — что, согласись, 2 большие разницы.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
поищи плз комменты — надоедает монотонность
свернуть ветку
свернуть ветку
лов))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
АТО — это для лохов.
и очень грустно видеть как вполне себе адекватный человек делает сравнения исходя из названий — а не из сути событий.
какая же это АТО, если применяются боеприпасы неизберательного действия?
«Войны сейчас официально и нет» — смех и грех)
то ты телек упрекаешь в предвзятости, то ждешь когда он это озвучит и для тебя это станет каким-то аргументом?
нет никаких сепаратистов, если народ который несогласен с вооруженным метежом и захватом власти с киеве. вот там сепаратисты и сидят, а точнее оккупанты — приспешники сша
свернуть ветку
вариант очень мягкий, уважительный. Спасибо.
Ты очень часто аппелируешь к личности оппонента. Бедный бегемотик, как он все это терпит.Всё рисует смайлики, стремясь придать вашей дисскусии шуточный окрас, а ты… ну в прям заводишься с каждой строчкой. Будь терпеливей, товарищ.
Сепаратисты. А как иначе? Будь противостояние-
АТОвойна где-нить в Сибири, иначе бы их у нас и не называли.Состав сепаратистов, конечно, неоднородный. Есть идейные, есть, увы, наверняка те, кто мстит. А есть и просто бандиты,«лихие люди». Война хорошее время для обогащения. Не слышал? И банкоматы грабят, и магазины. Машины хорошие на улицах «отжимают». (народ хорошие по гаражам попрятал-ездят на вёдрах). Война всё спишет-щатают они.
свернуть ветку
По этой части я уже ответил частично — myvl.ru/blog/12329.html#comment347205
Но еще раз поясню — дополню:
АТО как таковое возможно лишь лигитимной властью, народоизбранной.
А сейчас так называемое АТО проводится не укр армией (хоть так сми говорят), а карательными отрядами и армией вторжения.
Как-то ты очень быстро забываешь (в может быть и не хочешь вспоминать), что тн. АТО предшествовали события в Киеве.
А там власть была захвачена внешним агрессором военным путем.
Они и явились поводом к протесту на Донабасе. И уж точно не они в праве на какие-либо АТО, тк сами являются пришлыми.
Это по сути.
Кроме того, по форме — это явно не АТО — на что я указал (боеприпасы, беженцы и тд).
Но даже это не главное — тк как мы видим, что пропаганда может раскатать и сгладить любые нестыковки.
Главное в этом споре — сравнение с Сибирью. И опять так называемое обрещение к абсолютной правде, которой нету.
Ибо есть идеологическое противоречие. Охотник никогда не сможет договориться с добычей. А то что для той стороны АТО, для нашей стороны — геноцид русских граждан.
Тут 2 варианта — или ты не признаешь факт геноцида по незнанию или намеренно.
Во втором случае — возникает вопрос — о чем вообще мы тут спорим, если ты из другой лодки?
Во всяком случае вопрос Карабаса остался без ответа, что настораживает — myvl.ru/blog/12329.html#comment346975
свернуть ветку
Но это не значит, что ты патриот, а я нет.
Просто у тебя передоз того препарата, который бегемот выше озвучивал. Такое бывает. Крепись.Пройдёт.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
нооо ездить жутко, постоянно с автоматами лезут в машину и обыскивают, даже в больнице, такое ощущение, что ты пришел с войной, а не к тебе… машины хорошие отбирают, приходится хорошие прятать в гараж, а ездить на жигулях, машин дорогих очень мало по Донецку теперь, все скоро будут ездить на телегах с лошадями)))))))))
или вот
даааа уже не один салон обворовали, машины со многих вывнезли, стоят салоны пустые и закрытые, заправки тоже закрывают
свернуть ветку
свернуть ветку
Это в лучшем случае для хохлов… В худшем дуркаину просто
раздеребанят…
свернуть ветку
:-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а по дорогам — М9 сделали качественно!
свернуть ветку
А про доступность планшетов…
Не буду же я тебе рассказывать про жизненный цикл товара, кривую спроса и прочие марпетинговые штучки. Ты и сам это прекрасно сам это знаешь :-) И в связи с этим и появляется доступность :-)
свернуть ветку
Какое замечательно критиканство.
Не сделали — плохо.
Сделали — дорого.
Спор ради спора — не конструктивно и не интересно, мы уже как-то обсуждали значение денег.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Хотя… Ничем Вас не порадую…
Наверно -да, без разницы.
Люди гибнут, и моя страна (Россия) к этому сопричастна. Мне, как Патриоту (веделено для Лу) от этого горько.
Это не влазит в рамки официального патриотизма, но как есть…
Уважаю каждого из списка деятелей культуры РФ, подписавшегося против действий России в Крыму и на Украине.
свернуть ветку
свернуть ветку
Сейчас, что бы ни говорили, Россия — субъект. Украина — объект. И в этом они сами виноваты, не Россия, и даже не Европа или Америка.
А люди гибли и еще долго будут гибнуть, уж поверьте мне, не как «официальному патриоту» — как историку
свернуть ветку
И Пускай гибнут- от этого никуда не деться — иными словами Ваша реплика звучит так.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И не приписывайте мне того, чего я не говорил:
свернуть ветку
Сорри, но думаю, вряд ли обидел:)
свернуть ветку
свернуть ветку
Две причины тут вижу:
-Ведение боевых действий(создание огневых точек) сепаратистами в городских кварталах и населенных пунктах, прикрываясь фактически «живым щитом».
-Неумение воевать украинской армии.Низкий профессиональный уровень.
свернуть ветку
свернуть ветку
спустись на землю!
так они и не считают их своими!
они дали им название — колорады
свернуть ветку
Им название-Мирные жители. Колорады-это «ополченцы» по-вашему.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я впечатличельный, то видео не смотрел. Но каменты тех скотов не стал бы Отождествлять как глас всех украинцев.
У нас в рунете сволочей комментирующих тоже хватает
свернуть ветку
свернуть ветку
но что это меняет?
мы о режиме говорим — ситуациях на сопредельных территориях
а ты все пытаешься свести в какую-то эмоциональную составляющую
где эти ВСЕ украинцы были когда их беркут закидывали молотовами?
они тогда ничего не решали — а сейчас с чего вдруг стали решать? чего на них ссылаться?
слезы голода — холода?
ну об этом надо было им намного раньше думать — когда весь этот сценарий готовился
свернуть ветку
свернуть ветку
Да Господь с Вами :))). Мы, бывает, с коллегами-историками в кровь за идеи бьемся на разных ресурсах. Среди нас тоже немало либералов — но это не мешает нам дружить :))).
свернуть ветку
свернуть ветку
Всего один звонок из Вашингтона или с Уолл-стрита и всё война закончится…
Но это им надо?
Им — финансовая и политическая закулиса...
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/06-08-2014/1219978-boeing-0/
свернуть ветку
www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&&faq_event=full_faq&fid=106311
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но вера в соцсети огромна. Спорить про их могущество не буду, с ними многое возможно. Жаль не добавляют ума и счастья.
свернуть ветку
свернуть ветку
Взято отсюда: Этот мир спасут только массовые расстрелы и котики…
свернуть ветку
свернуть ветку
а есть — Май-дан-сити…
свернуть ветку
является Вий с камарильей…
(новое обострение смотрите в новостях)
Скоро и панночка из черного дыма покрышек вынырнет…
Чёй-то о ней давно не было слышно.
Затаилась бестия, чёй-то замыш-ляеть…
свернуть ветку
И баиньки…
свернуть ветку
Вороны выпили мозг,
Раки свистят на горе,
И вошь чихнёт — не вопрос,
И шапка сгорит на воре.
Спешат кукушки в бардак — Креветочные мозги,
И крысы пропили чердак,
И свиньи летят вдали.
Но Крым — навсегда наш!
Душа поёт по весне,
Апреля весёлый шабаш,
Бежит по грешной земле…
ВП
2014
свернуть ветку
свернуть ветку
Не призываю ходить по ссылке оголтелых официальных патриотов. Сходите думающие и мыслящие, ведь надо ж и другую точку зрения на происходящее знать, тем более от участника и очевидца
свернуть ветку
там есть фотки эмоциональные с арбузиком и прочая романтика
обычная бытовуха, которая призвана расжалобить
он никто, просто пешка
вернее даже жерва
только какие по этому делать выводы то надо?
к нему летят снаряды — ему сказали что это из РФ. остается верить — ведь если не поверишь — то как дальше воевать?
мозг нормального человека отказывается принимать что он со своими же воюет.
свернуть ветку
То что украинцы тоже могут патриотами.
Как наши ребята воевали на Кавказе, отстаивая целостность, так и тут ребята бьются и гибнут за свою страну.
свернуть ветку
рисую смайлик на всяк случай. :)))))))))))))))))))))
свернуть ветку
Позволю предположить — он прав! Точно так же, как правы ополченцы и беженцы. На гражданской войне не может быть абсолютной истины для всех — на то она и война.
НО! Правда вторых мне ближе. Почему — уже объяснял выше. В этом-то и трагедия. И вставать на сторону украинских патриотов не могу, «За нашу и вашу свободу!» — не мое… Да и плохо они кончили, тогда, в годы рокоша 1683 года, и свои предателями считали, и для шляхтичей своими не стали…
В истории все уже случалось, уж поверьте…
свернуть ветку
свернуть ветку
Единственное чем их можно укорить — в доверчевости и внушаемости.
А верховодит там узкая прослойка, к которой и обращены все вопросы.
И заметь — такие божие одуванчики как этот попав в плен отправляются домой будучи накомплеными и отмытыми.
это они так думают (ну и ты заодно)
а вот по факту — бьются за интересы США
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
или ты хочешь сказать что интересов сша там нету?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я написал «может быть», то есть -допускаю это. А расписание тебе тут не готов рисовать.Это по твоей части.Ты же нас тут просвещаешь на предмет злодеяний штатов.
свернуть ветку
если я назову свой — у нас будет демагогия на тему — так ли это и ты опять скажешь что «ну это ты так думаешь»
а я хочу начать с точки по которой у нас вместе одинаковое мнение
свернуть ветку
Извини.
Дай мне к утру четыре варианта- я ткну во дно из злодеяний сша, предложенных тобой
свернуть ветку
свернуть ветку
Основные цели США на Украине в текущий момент (навскидку)
1. Контроль за газопроводом (читай -давление на Газпром, диктат своих условий Европе в части энергоресурсов, а это как следствие — контроль за промышленностью/уровнем жизни населения)
2.Контроль Черного моря и Южного потока (почти п.1.)
3.Создание пояса нестабильности у границ РФ (чему сейчас немало способствует ВВП)
свернуть ветку
4. Размещение баз НАТО у границы.
свернуть ветку
свернуть ветку
НАТО от нас по-соседству, за Себежем.
Даже и не вспоминаем обычно про это.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ВСЕМ ПОЛИТОЛОГАМ МУВЛА — вот тут уже было показано —
кому больше всех выгодна третья мировая война:
myvl.ru/blog/12303.html
свернуть ветку
да следовало бы сдаться и капитулировать — стабильность гарантированна)
что касается 4х пунктов — вот этот срочник укранский их как раз и реализует
или кто-то не согласен с этим?
свернуть ветку
свернуть ветку
ВИДЕНИЕ НА ХОЛМЕ
Взбегу на холм
и упаду
в траву,
И древностью повеет вдруг из дола.
И вдруг картины грозного раздора
Я в этот миг увижу наяву.
Пустынный свет на звездных берегах
И вереницы птиц твоих, Россия,
Затмит на миг
В крови и жемчугах
Тупой башмак скуластого Батыя!..
Россия, Русь — куда я ни взгляну…
За все твои страдания и битвы — Люблю твою, Россия, старину,
Твои огни, погосты и молитвы,
Люблю твои избушки и цветы,
И небеса, горящие от зноя,
И шепот ив у омутной воды,
Люблю навек, до вечного покоя…
Россия, Русь! Храни себя, храни!
Смотри опять в леса твои и долы
Со всех сторон нагрянули они,
Иных времен татары и монголы.
Они несут на флагах чёрный крест,
Они крестами небо закрестили,
И не леса мне видятся окрест,
А лес крестов
в окрестностях
России…
Кресты, кресты…
Я больше не могу!
Я резко отниму от глаз ладони
И вдруг увижу: смирно на лугу
Траву жуют стреноженные кони.
Заржут они — и где-то у осин
Подхватит это медленное ржанье,
И надо мной — бессмертных звёзд Руси,
Высоких звезд покойное мерцанье…
1964
свернуть ветку
Сегодня нет такого на юго-востоке Украины!
myvl.ru/blog/12334.html#comment347185
свернуть ветку
армия украины убивает мирных людей, в том числе, женщин и
детей-это просто отвратительно… Надеюсь, что тем, кто стреляет
по мирняку воздастся по полной… Горите в аду, твари…
свернуть ветку
Что творится- что творится…
Кто-то разорится, а кто то поднимется на этом.
А ведь, пожалуй, исками потом могут завалить
свернуть ветку