↑ 

Блог им. boonkerНе понимаю.

Как от падения напряжения поезд может так вывернуть? Там же и резервные генераторы есть. Что-то недоговаривают. 16 мёртвых. Всего 160 пострадали. И не всех ещё вынули. Ужасно.

  • -9
  • boonker
  • 15 июля 2014, 15:06

Комментарии (22)

rss свернуть / развернуть
это навальный вывернул, чтоб Ликсутову насолить.
свернуть ветку
Это вы к чему?
свернуть ветку
это я к тому, что никто из обывателей не узнает настоящей правды, зато трагедию можно использовать для политических делишек.
свернуть ветку
Есть версия:

под первым вагоном начала переводиться стрелка на другой перегон, головной вагон влетел в стену на развилке, при разрыве от состава сработала автоматика, врубившая автоторможение

пока без подтверждения…
свернуть ветку
Бывает. Интересно, сколько перевозит метро в день/год и сколько погибших, без учета терактов, за все время существования?
свернуть ветку
По телеку сказали, что только по этой ветке в день проезжает порядка 1 млн. человек.
свернуть ветку
ясен пень без каклов не обошлось… канешна истинную причину скроют, а всем москалям урок чтобы боялись в своём гадюшнике жить )))
свернуть ветку
А где тогда жить?
свернуть ветку
как хде?.. подальше от гадюшников )))
свернуть ветку
Ппц, уже 21 погибший. Общее число пострадавших больше чем при терактах на лубянке
:(
свернуть ветку
Авария произошла вот здесь. Это после станции Парк Победы в сторону Слав. Бульвара.
свернуть ветку
Только (к сожалению) — это устаревшая фотография. Туннель справа уже разбутован, и положены рельсы (съезд на новую линию). Если бы туннель остался в прежнем состоянии — катастрофы, скорее всего, не случилось бы.Состав отправился с Парка Победы в сторону Славбула. Далее причина аварии — разблокирование стрелки ведущей на строящийся участок Калининской линии. Состав на скорости резко дернулся вправо и врезался кабиной машиниста в угол разделяющий два тоннеля. ЧТо привело к резкой остановке и дальнейшему сминанию первого вагона остальными вагонами состава по инерции. Так как вагон «Русич» имеет посередине «гармошку», то его фактически сложило пополам поперек камеры съездов и расплющило ударом второго вагона. Пока полностью не будет раскрыт первый вагон количество жерт может быть увеличено. Второй и третий вагоны получили меньшие повреждения. Четвертый и пятый вагоны состава фактически не повреждены.

Почему стрелка перевелась или полуперевелась — будет разбор полетов, но таких случаев на мировых ж/д, увы, довольно много, без всяких украинских следов и конспирологии типа «рядом станция Киевская»
свернуть ветку

Версия подтвердилась. Фото сделано примерно с того места, где на первом снимке красный девайс, похожий на треногу у правого туннеля стоит. Хорошо видно проклятую стрелку (без путевого продолжения)
Нашел в инете…
свернуть ветку
Вот тут железнодорожники обсуждают
свернуть ветку
а вот товарищи опровергают версию со стрелкой, и схему прикладывают



Там подходе к станции путь присоединяется к пути по которому ехал состав а не наоборот отходит от него.
Напомню, что поезд двигался от Славянского бульвара к Парку победы

свернуть ветку
так ты если познал «дзен» объясни и нам. Я лично ничего не понял ни из рисунка, ни из комментария…
свернуть ветку
Не знаю как в метро, но на обычной ж/д, если стрелка ведёт на неисправный путь или за стрелкой путь заканчивается, то это стрелка «зашивается» т.е. исключается возможность её перевести туда даже вручную. Закладывается закладка и вешается замок или просто закладка прибивается к шпале костылями.
свернуть ветку
А вот тут, что маскалям теперь жопа )))
www.kp.ru/daily/26255/3135469/
свернуть ветку
да и какие нах резервные генераторы !?.. сразу видно, что автор поста далёк от элепистричества )))
свернуть ветку
Конечно далёк. Я предполагаю.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения