↑ 

Блог им. nikser30ГРМ, СТО на Строителей 2,

Добрый вечер.
Прикупил себе б/у автомобиль форд фиеста и начал проверять тех состояние: подвеску, менять масла, расходники и т.д.
Но столкнулся с проблемкой: предыдущий хозяин говорит что менял ГРМ пол года назад (километраж не помнит) в СТО на ул. Строителей 2. Я решил проверить и поехал туда, и как мне сказали там уже месяц никто не работает.

А вот собственно и вопрос: может кто знает куда они съехали, или кого-нибудь кто там работал? Думаю просто визуально осмотр ремня ГРМ ни о чём не скажет(новый он иль нет). Если не найду ребят со строительной улицы придётся менять ГРМ.

Надежда на ВАС

Заранее спасибо

Комментарии (67)

rss свернуть / развернуть
Ребята со Строительной улицы обладали способностью определять ресурс ремня ГРМ?
свернуть ветку
да человек просто хочет узнать действительно ли меняли?
свернуть ветку
а пробег то какой у авто и сколько владельцев было?
свернуть ветку
Мне на рынке как то красиво сказали на вопрос о пробеге -а какой Вы хотите, сейчас сделаем.
Про ремень однозначно, если есть сомнения — менять. На СТО не вспомнят ничего.
свернуть ветку
тут все зависит от психологического портрета предыдущего владельца. А на рынке да, деятели еще те. Знакомые купили там авто из европы с заявленным пробегом что то около 60-70 тысяч. Когда машинка немного навернулась то дилер выдал реальный пробег — скручено было почти 2 сотни…
свернуть ветку
может у них база данных велась
свернуть ветку
какой двигун? Есть невостребованный совершенно новый комплект ГРМ на Zetec S 1,6
свернуть ветку
Zetec 1,25 с кондеем
свернуть ветку
Я третий владелец, пятизначный счётчик на нёе 87 тыр, но по состоянию руля и салона счётчик скорее всего заканчивает второй круг(187 тыр)
свернуть ветку
если третий владелец и документов никаких нет то естественно лучше поменять… Не та сумма чтобы на этом экономить. 3 рубля за замену и около 2-х за комплект…
свернуть ветку
а руль совсем не показатель) и салон тоже)
свернуть ветку
я думаю когда на руле стёрт один слой, то видать много им крутили, после сотни как правило руль не стирается
свернуть ветку
уже писал где то здесь что тесть у меня уханькал кожаный руль за несколько поездок на недалекий дальняк… Потные ладошки етить их…
свернуть ветку
тогда дайте адресок где можно доверить замену ГРМ, сам не возьмусь. Почитал в инете сложновато будет, да и приспособлений нужных нет
свернуть ветку
на самом деле ничего там особо сложного нет, если есть подъемник)) А адрес, даже не знаю, сам думал менять, даже комплект уже купил, но потом передумал) ибо на этом авто езжу сейчас мало, а с предыдущей замены прошло еще 80 тысяч, да и посмотрел ремешок — практически как новый. Прошлый раз менял в боше — но туда не советую, если только стоять все время над душой и контролировать каждое действие. Ну и естественно надо представлять как оно меняется)) Хотя это правило применительно совершенно к любому сервису…
свернуть ветку
меняйте сами ремень, независимо от того, когда прошлый хозяин менял. Лучше перестрахериться, чем недострахериться, я так думаю
свернуть ветку
вот и я думаю что замена ГРМ всяк дешевле будет ремонта двигла
свернуть ветку
У нас таких ребят в каждом сервисе хватает:)).
свернуть ветку
… однозначно менять все расходники не раздумывая, а грм в первую очередь… и как тебя угораздило купить такое?.. у него ресурс всего 150000 км… на корсу не хватило? )))
свернуть ветку
Это же ФОРД!!!, но ни как ни любой автомобиль, который когда нибудь станет корсей:)).
свернуть ветку
я уже устал повторять. что фф и тем более фиеста бюджетные автомобильчики при изготовлении которых применяются крайне низкокачественные комплектующие и агрегаты не подлежат капремонту. ссылки на многочисленные экспертизы подобного чуда я выкладывал неоднократно. А вот опель никогда не делал бюджетных авто. Там обычно при 250000 средний ремонт…
свернуть ветку
150000 при «ихнем» климате, а при нашем и того меньше. а сама машинка довольно не в плохом состоянии, только за салоном не ухаживали
свернуть ветку
А фотки можно? Просто интересно.
свернуть ветку
Да пожалуйста

свернуть ветку
при виде фотки про 87 тысяч улыбнуло) Я бы попытал предыдущего владельца паяльником))
свернуть ветку
вот поэтому и меняю все и всё, за то что я вложу сейчас новую не купишь машинку
свернуть ветку
а што 13 ой не хватило?
свернуть ветку
Жалко в годах уже…
свернуть ветку
Узнаваемый авто будет!.. А за советом лучше на форумы по лично твоему авто, там все разжуют.
свернуть ветку
фиесты же счас совсем другие… судя по зубам эта ж скока годов этой кляче будет?
свернуть ветку
да, сейчас намного хуже…
свернуть ветку
неа, но конкретно про эту фиесту воздержусь. Хотя если не гнилая и не ржавая то при должном уходе будет бегать вечно
свернуть ветку
Самый хороший авто, это тот который стоит у тебя в гараже!.. Разве я не прав?..
свернуть ветку
в гараж ставят тока чайники )))
свернуть ветку
А не ставят те у кого нет гаража. В смысле нищеброды=)))
свернуть ветку
Не а… в смысле чайники… ибо тем кто не слезает с авто гнать его в гараж ну просто дурость… куда проще кинуть под окном
свернуть ветку
прав. У меня в гараже как раз такой и стоит)) А тот что я люблю меньше живет на улице)
свернуть ветку
Зубки выпадать наверно скоро будут, но на пару лет хватит
свернуть ветку
увы, но и на полгода не хватит ((
свернуть ветку
он имел в виду ресурс всего авто, а не ремня)))
свернуть ветку
О, вояджер в своем репертуаре=))
свернуть ветку
Современныйе особенности ремней в отличие от цепи:
1. не вытягивается
2. если не отягощён дополнительной нагрузкой типа помпы, ходит до 150000 км
3. Рвётся, внимание, при отсутствии каких либо признаков износа, в нете полно воплей, мол порвался а он как новый!!!

как всегда автотаз впереди планеты всей… они на свою приору дали интервал замены 180000 км!
свернуть ветку
и ты представляешь он столько выхаживает и даже более
свернуть ветку
выхаживает и более… НО !!!.. если не выходит, то у большинства авто потом только капремонт, а так как капремонт у приличных двигателей не дёшев и к примеру у нас не делают вовсе… то выход один — покупка контрактного двигателя из серии кот в мешке
свернуть ветку
Рвётся, внимание, при отсутствии каких либо признаков износа, в нете полно воплей, мол порвался а он как новый!!!
дак дешевое гамно ставят — вот и рвется…
свернуть ветку
там ведь не только ремень меняется… надеюсь не надо объяснять как влияют люфты роликов на ресурс ремня?
свернуть ветку
ладно, не умничай)) не того грузишь=))
свернуть ветку
не нравиццо… не жритесс...)))
свернуть ветку
мне твой нивый ник не нравится=)) предыдущий был солиднее чтоли)
свернуть ветку
панимал бы што… это же птица феникс, восставшая из пепла! )))
свернуть ветку
опять же скоро нада новый ник придумывать… ибо колхоз не любит таких красавцев )))
Итак объявляю конкурс !!!.. Победитель получает тысчонку!!!
свернуть ветку
Никогда не слышал о порвавшемся ремне ГРМ. Обычно на них срезает зубья и от этого клапана встречаются с поршнями.
свернуть ветку
не вопрос… услышишь… набери в нете… порвался ремень ГРМ...)))
свернуть ветку
это было обычно в прошлом веке… а счас он как новый и рвётся… ибо технологии рванули вперёд… и он не обрезиненый, а какой то композитный
свернуть ветку
это фиеста 4… год выпуска 95 — 2002


свернуть ветку
итого учитывая зубы и возраст однозначно капремонт!… правда производитель не заложил в конструкцию такую возможность )))
свернуть ветку
все прекрасно капиталится, просто твои профи этого не знают. Или им просто лень это делать, проще пукнуть в воздух))
свернуть ветку
ага, отлично капиталится если нет запаса в стенках блока… и как и положено в бюджетной помойке голова на блоке держится бюджетными шпильками которые выкручиваются вместе с резьбой… или ты называешь капремонтом установку футерок в раздолбанные гнёзда из под шпилек?.. а запасу то в блоке нет и как растачивать то?..
свернуть ветку
производитель туда специально заложил дешёвые материалы… ибо восстанавливать такое г крайне невыгодно… А ты спроси за скока он его купил?.. не удивлюсь если по цене металлолома )))
свернуть ветку
да я представляю за сколько он его купил, при чем тут это? Если нет масложора — проблем я вообще не вижу
свернуть ветку
о чём ты ?!.. ей место на чермете!!!
свернуть ветку
ну не у всех же зарплата как у тебя..))
свернуть ветку
да я беден как церковная мышь ))… да и причём здесь зряплата… она стоит то 50000 рублей не более.)))
свернуть ветку
да и масложор масложору рознь… к примеру бемеве специально закладывает масложор )))
свернуть ветку
Автор топика запретил добавлять комментарии

Вставка изображения