↑ 

Блог им. amatveevПродам авто, Ford C-Max

Fort C-Max. Двигатель 1.8, механика, 125 л.с.
Пробег 96000 км.
2008 года выпуска. Один хозяин — я.
Последняя замена масла и фильтров на 90000 км.



Технических проблем нет. Всё заменялось и ремонтировалось вовремя. По кузову — частично слез лак на бамперах и на задних крыльях. На лобовом стекле по низу трещина — попал камень.

В комплектации:
— Двухзонный климат-контроль для передних сидений
— Электропривод зеркал заднего вида
— Электростеклоподъёмники передние
— Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона
— Поясничный упор в сиденье водителя

Обут в летнюю резину Мишлен EnergySaver 2 на литых дисках, запаска полноразмерная на штамповке, зимняя резина в придачу Gislaved NordFrost 5.

Цена вопроса — 350000р, недорого. Возможен небольшой разумный торг.
  • +18
  • amatveev
  • 01 апреля 2014, 18:43

Комментарии (149)

rss свернуть / развернуть
Мое уважение к вашей профессии.Но пузотерка это не мое.
свернуть ветку
ахахаха))))
свернуть ветку
сладкая цена.
свернуть ветку
неудачное время для продажи форда
свернуть ветку
Отсюда сразу вопрос (два), если позволите:
-Когда удачное время для продажи фордов?
-Для продажи каких марок удачное время сейчас?
Спасибо
свернуть ветку
Да ему лишь бы чего ляпнуть.
свернуть ветку
дело в том что фф и так известен как специзделие для бедного и малограмотного населения восточной европы. позволю себе напомнить знаменитое ессе про ФФ из Луркморе, там всё точно, для кого это авто.
lurkmore.to/%D4%EE%F0%E4_%D4%EE%EA%F3%F1
Так ещё счас и завод встал из за упавшего в три раза спроса. А рынок уже как год висит, и просвета не видно.
свернуть ветку
Есть мнение что прощелкали с рестайлом ФФ и Мондео. Ну и рынок в целом упал, хотя та же куга показала +75%
свернуть ветку
… только идиот могёт купить это чудо за такие деньги
свернуть ветку
С салоном перемудрили, а так отличный автомобиль.
По опелям минус приличный, бмв удержались ауди и мерседес рост на уровне 20%
свернуть ветку
Кроссоверы последние несколько лет стабильно растут, если цена гуманная. Точнее растут скорее и за счет чисто легковых машин С класса. А сейчас, когда рынок просел, это стало еще заметнее
свернуть ветку
я вот честно не понимаю этой любви нашего народа к кроссоверам. По сути ведь те же пузотерки с теми же возвожностями, ну разве что чутка повыше, правда на трассе это скорее минус чем плюс. Но что это дает то? На бордюр заскочить? Дак у нас народ и на пузотерках по бордюрам скачет не боясь ничего. Очень часто вижу возле спорткомплекса у плотины как девачка на видавшем виды логане и мальчег на новеньком красном солярисе с ходу влетают на бордюр. Места им мало понимаешь ли со всеми на дороге или парковке…
свернуть ветку
Выбирают клиренс + полный привод, а причины — плохие дороги, плохая уборка дорог (зимой).
свернуть ветку
хрень все это полная. Я на пузотерке с передним приводом никогда вышеозначенных проблем не испытывал. На авто каждый день.
свернуть ветку
А давайте куда нибуть съездим на рыбалку, я на своей и вы на своей. Конечно если Вы не рыбак, не охотник, не грибник да и просто на природу не любите выезжать тогда смысла в кроссовере нет.
свернуть ветку
Меряться пиписьками не буду)) но и на природе проблем не испытывал тоже. В еб… ня извиняюсь правда не лезу — ни к чему это мне. А кроссоверы покупают 99% тех кто с асфальта то никогда не съезжает. Это типа у нас престижно, чем машина выше — тем и статус выше)
свернуть ветку
Да я не меряюсь пиписьками, я просто люблю съездить на рыбалку или в грибы туда куда на обычной машине не проедешь, ну и на природу подальше от толпы народа.
свернуть ветку
у брата был такой же пепелац как у вас. Я к сожалению не готов нести такие расходы на авто ради не сильно многочисленных вылазок на природу куда на обычном авто не проедешь
свернуть ветку
Не в этом дело совершенно. Кросс как правило ну или за аналогичные деньги медленнее, хуже рулится больше жрет. Это все от ущербности дорог и общей бедности страны.
свернуть ветку
его еще и ветром на трассе сносит))
свернуть ветку
Кстати да и расход со скоростью вырастает, аэродинамика шкафа же. И зимой жопа на трассе если не переднеприводный, а не дай боже еще и рамный.
свернуть ветку
А зимой по трассе чуствую себя более уверенно чем на легковушке. А уж сколько таких повытаскивал из кюветов, даже сказать не могу.
свернуть ветку
У вас свои законы физики?) Автомобиль более тяжелый, с высоким центром тяжести, большими ходами подвесок, короткой и узкой базой, не может управляться лучше легковушки на высоких скоростях по скользкому покрытию в особенности.
свернуть ветку
Я же не говорю что она управляется лучше легковушки, но чуствую себя вполне комфортно.
свернуть ветку
он себя панимаешь комфортно чувствует!.. да скорости до 100 то да… а дальше уже и нет… а я частенько и по городу 120 прохватываю
свернуть ветку
так это все таки ты был на том опиле?)) Гонщег епть..))
свернуть ветку
Обычный комплекс Наполеона наверное. Хотя лично с вами не знаком и просто сложилось такое впечатление.
свернуть ветку
Алексей, что то не понял причём сдесь комплекс Наполеона? Я езжу на машинах которые мне нравятся. И уж больше на легковушку никогда не сяду.
свернуть ветку
А мне все равно какая, легковая или повышенной проходимости. На любой чувствую себя нормально в нужных условиях не пытаясь выпячиваться размером если больше нечем. Комплекс, ну как то вы очень рьяно постоянно говорите о размере машин и членов говоря что мериться не будете.
свернуть ветку
Я себя не выпячиваю, Паджеро старенький, но на рыбалку в него можно загрузить лодку, мотор, все шмотки, одежду, спининги, удочки, палатку, надувные матрасы. Всё это я больше ни в одну из легковушек не загружу. Летом вожу на дачу мотокультиватор абсолютно его не разбирая, газонокосилку и триммер. Соседи на легковушках тоже возят мотокультиватор, но им приходится его наполовину разбирать.
свернуть ветку
Так я и не настаиваю, просто предположил. Значит просто хозяйственный человек. А то как в народе говорят,- чем мельче мужиченка, тем больше ему нужна коробченка.;) Ну тут не про рост имеется ввиду конечно, мы же рождаемся такими какие есть.
свернуть ветку
Те кто ездит на Узиках тоже как то себя выпячивают? Мне просто кажется что он им нравится вот они на нё и ездят. Я точно также. И выпячивание здесь абсолютно ни причём.
свернуть ветку
У меня тоже есть уазка, рабочая лошадка для леса. Правда дальше района и не ездит.
свернуть ветку
Вот она же вам нравится, если Вы на ней ездите. Так и я, езжу на том что нравится и что могу позволить себе купить.
свернуть ветку
Она хороша для леса и бездорожья, но никак для трассы. По трассе езжу на небольшом седане, потому и сказал о любителях больших машин. Если в основном передвигаться возя задницу, пару раз в год можно прицеп зацепить чтобы отвезти что то крупное на дачу и это экономически более целесообразно. Но опять же дело вкуса, мы тянемся к противоположному, большие к маленьким и наоборот.
свернуть ветку
Меня вполне устраивает то что у меня есть.
свернуть ветку
Вооот, и говорю же что выбор это не понт как у подростка, а комплекс человека которому по каким то причинам нравятся крупные кузова. Обычно в таких тс водитель с трудом виден из-за руля,:-D ну если это конечно он не заядлый охотник и рыбак.;)
свернуть ветку
А Вы не в курсе, что там сиденья регулируются по высоте, так что любой даже невысокого роста человек там будет вполне комфортно сидеть. Я уже писал, что я рыбак и грибник и люблю выезды на природу, поэтому и имею такую машину, рост у меня кстати нормальный.
свернуть ветку
Из за руля не по высоте, по размеру водителя вроде подростка.
свернуть ветку
обычная хуйня — мужик мелкий, а авто большое…
это и есть комплекс наполеона
свернуть ветку
Короткая и узкая база в 7ми местной машине?
свернуть ветку
Паджеро 2
Колесная база 2725 мм
Колея передняя 1465 мм
Колея задняя 1480 мм

БМВ Е39 (те же годы)
Колесная база 2830 мм
Колея передняя 1516 мм
Колея задняя 1530 мм

Мерседес Е w210

Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1542 мм
Колея задняя 1536 мм

В среднем на 10см длиннее и на 5 шире)
свернуть ветку
Это Вы перечислили все маленькие машины? Те Паджеру Вы сравниваете с маленькими машинками? Или это всётаки довольно большие машины?
свернуть ветку
Разговор был «пузотерка vs кросс» на сколько помню. Это средний класс машин и сравнивал я схожие по стоимости. Или вы хотели батл паджеро vs ока?
свернуть ветку
Да нет, мне в принципе всё равно. Мне мои машины нравятся а вам как хотите.
свернуть ветку
Вы хоть раз ездили в высокой машине. Девять лет езжу на такой и ни разу с дороги не сносило, ченое слово.
свернуть ветку
неа, я их только на картинках видел))
свернуть ветку
Да, только в россии на полном серьезе люди разговаривают о управляемости кроссоверов и внедорожников.
свернуть ветку
По дороге на псков наблюдал как машин 6 меняли колеса у некоторых было разбито по 2.
Дороги в селе в ужасном состоянии. Эти вечные ямы на гагарина у бизнес центра, как всегда у автовокзала все разбито и далее к Статоилу. Переезды жуть.
свернуть ветку
ну до опочки то автобан, а вот дальше до Пскова и в самом Пскове — это конечно полная задница…
свернуть ветку
И кроссоверы тут не помогут)
свернуть ветку
Ну не знаю, я на Паджере за 9 лет ни одного колеса и диска не угробил, поскольку пробить до диска такой профиль не реально.
свернуть ветку
ну а я на пузотерке тоже ни одного, за исключением разодранного колеса об торчащую арматуру…
свернуть ветку
Резина толще больше диаметр шире профиль.
Колесо 265/65/18 и 225/40/18 это две большие разницы.

Вот сколько проживет автомобиль при плотной ежедневной эксплуатации в условиях влук? С таким клиренсом и резиной?


По сравнению вот с этим?

свернуть ветку
ну перегибать то не надо) Меня мои 15 см (клиренса:)) или около того вполне устраивают. А по поводу расходов на ту же подвеску, так «жип» и потребует на порядок больше в случае ремонта. А ломается с точно такой же периодичностью как и легковушки, а то и чаще, ибо конструкция сложнее. Наглядные примеры этому лично у меня на глазах есть.
свернуть ветку
Насчёт ломкости не скажите, на 18 летнем Паджеро кроме расходников таких как колодки, тормозные диски, и резинки стабилизатора за 273000 км в подвеске были поменяны: 2 наружных наконечника, маятниковый рычаг, 2 нижних шаровых. Ни одного сайленблока пока не менялось. Да забыл менял амортизаторы и перед и зад.
свернуть ветку
про мастадонтов)) не надо, тут про современные машины разговор
свернуть ветку
Есть и современная. 3,5 года машине, пробег 82000км. Пока вообще ничего не менялось, нет вру средние втулки переднего стабилизатора на 50000км.
свернуть ветку
15 это ещё много.
свернуть ветку
вроде обычная пузотерка..)) чо ж много то, хотя по паспорту пишут что 16, но мне кажется врут))
свернуть ветку
А в чем перегиб? обычный клиренс для обычной современной машины как и резина.



Не с такой конечно. Запас прочности повыше.
свернуть ветку
Может и хрень, но как бы рынок сам решает, что лучше/что хуже. Престижности никакой в кроссоверах нет, просто высокий хэтчбэк, более мощный мотор и полный привод. Как бы всё.
свернуть ветку
Линейки моторов, зачастую, одинаковы. а вот то, что у нас есть зима с плохо чищенными дорогами и нечищенными дворами решает в пользу машин с более высоким дп.
свернуть ветку
тут уже только клиренс не спасет — нужен полный привод, а давайте ка назовите мне современные кроссоверы в которых он есть) Хватит пальцев одной руки не так ли?
свернуть ветку
Практически все кроссоверы имеют полный привод. Только систем реализации разная. Есть постоянный полный, есть с подключением в момент пробуксовки а есть ещё и с заблаговременной блокировкой муфты.
свернуть ветку
так какие современные то?))
свернуть ветку
Навскидку: Рено дастер, Субару Форестер, Шкода Ети, Форд Куга, Мицубиси Аутлендр, Сузуки гранд витара, Чери Тигго, Киа спортаж, достаточно или ещё назвать.
свернуть ветку
достаточно) А может еще скажешь сколько их продается в самых дорогих комплектациях с полным приводом?)
свернуть ветку
Ну, я не маркетолог авто рынка.
свернуть ветку
ну как всегда в одной куче откровенный хлам и хорошие авто, как раз 50/50
свернуть ветку
не обязательно, я же говорю не про покорение целины. а вообще, можно привыкнуть ездить на любой машине.
свернуть ветку
Седня случилось чЮдо — гонщег на красном солярисе в первый раз не заскочил через бордюр на тротуар, а припарковался как все. Наверное myvl почитал)))
свернуть ветку
а что на солярисе можно гонять?
свернуть ветку
Не знаю, никогда не ездил. Но на высокие бордюры запрыгивать можно. :D
кстати сегодня рядом со мной парканулась чОрная Астра. Судя по стеклам 9 года. Так вот самое интересное что у нее был ржавый порог — случайно опустил глаза на красивые диски. А говорят что опиль теперь не ржавеет :)
свернуть ветку
это просто последствия ремонта… у опеля с 99 года двухсторонняя гальваническая оцинковка с честной а не такой как у ФФ 12 летней гарантией от сквозняка. Такая же оцинковка и у хонды, пежо. такая же только ещё лучше у ВАГ. А технология это очень не простая и дорогая
свернуть ветку
Ну ваша то машина точно для богатых и состоятельных.
свернуть ветку
… не для богатых., но и фф уж точно там рядом не стояло
свернуть ветку
Откройте тайну, вместе посмеемся)
свернуть ветку
не, он не скажет)
свернуть ветку
Да все уже знают но для «В зад огонь» машина чуть ли не премиум класса.
свернуть ветку
вот тока не надо передёргивать… иди лучше цепи поищи, а то вдруг ночью снег… не дай бог занесёт
свернуть ветку
есть такое тоже народное высказывание что любое авто когда нибудь становится Опелем))))
свернуть ветку
ты сперва погугли что оно значит в действительности
свернуть ветку
гуглю верить нельзя, ты разве не знаешь?))
свернуть ветку
не в этом случае… не позорься…
на хотя бы знай продолжение — Любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом
свернуть ветку
Погуглил)))) аххахаха

Почему владельцы опелей не здороваются днём? — Потому что все уже утром поздоровались в автосервисе!

Когда Опель становится спортивной версией? — Когда водитель одевает кроссовки Nike!

Как достич того чтобы опель хорошо выглядел? — Припаркуйте его между двух москвичей!

Как удвоить стоимость опеля? — Заправте полный бак!

Что делать если при движении на пути опеля находится дикий рой пчёл? — Прекратите толкать опель, сядте в него и закройтесь!

Что сделать чтобы опель быстрее поднимался в гору? — Вытолкать пассажиров!

Что сделать чтобы опель быстрее ехал с горки? — Выключить двигатель!

У ауди четыре кольца присвоенные за качество, у опеля только одно и то перечёркнуто!
свернуть ветку
ты до сих пор учишься в ПТУ?.. только там можно набраться подобного фуфела
свернуть ветку
а может мне вывесить это эссе из луркморе про фф… там то букафф поди в раз в 10 больше будет… вот тебе и хаха… и кстати там всё очень грамотно написано по сравнению с этим заборным граффити
свернуть ветку
Мне без разницы)) форд был, за 120т ни разу не подвел, кроме колодок и масла. Отличный автоматический мобиль.
Знал что есть секта любителей тройки бмв, но вот что бы опеля)
Опелю в россии нужно шильдик сменить на бьюик)
Шевроле вы тоже не любите это же дэу да? Круз и астра по сути одна машинка.
свернуть ветку
круз это бюджетная версия астры… чёта вот тока на ДЭксе где сразу заявлено что не принимают заказы на авто стоимостью меньше 10000 бакинских и вообще в основном все вопросики пое70 да е60 и про другие нехилые авто, однозначно всегда советуют астру… и с чего бы это… И, повторяю, это не помойный журнал -за рулём… там рекламы просто ноль
свернуть ветку
Наверное «суперпрофи» просто она очень нравится))
ЗЫ: а вообще последняя астра нравится и мне — вполне нормальный бюджетный авто
свернуть ветку
а мне нет… это такой же опель как и бмв х1 — бмв
свернуть ветку
кстати опель никогда не делал бюджетные по качеству авто
свернуть ветку
каждому свое))
свернуть ветку
методом исключения NuckyT вычислил что у тебя все таки опиль)) Уж очень болезненно реагируешь на гугль, который ты же сам и посоветовал))
свернуть ветку
тогда получи про опель…
Мерседес в Германии — машина такси. Это не значит, что Мерседесы — утилитарный автомобиль.
свернуть ветку
про это подробно у суперпрофи написано… дословно фф гавно… правда там вообще много букафф про это, короче тебе не осилить
свернуть ветку
да я ж читал что гавно, но что это меняет то? А мульены которые ездят на Фокусах и у них они не ломается по 200 тысяч а то и поболе км этому никогда не поверят))
свернуть ветку
… в россии всегда были две беды — дураки и дороги
свернуть ветку
Еще и гонщики.
свернуть ветку
не придумывай… ещё у салтыкова щедрина была третья беда — ВОРУЮТ и четвёртая ПЬЮТ…
дословно — Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, сколько сейчас происходит в России, я отвечу, — ПЬЮТ да, также, равно, равным образом ВОРУЮТ
свернуть ветку
дак ты не путай, Салтыков Щедрин жил когда? А мы сейчас))
свернуть ветку
и чё?.. пить меньше стали?.. или воровать… помоему больше
свернуть ветку
Насчё Опеля Вы так зря, у меня их было три: Рекорд, Омега А, Омега Б, а если взять родственников и друзей, то в общей сложности их было 12, начиная от Кадета и кончая Омегой. Ни один из владельцев не жаловался. Кстати свою первую иномарку Рекорда, я купил в далёком 1996 году.
свернуть ветку
И все они гнили, можно конечно не замечать, но от этого никуда не уйти.
свернуть ветку
Пять лет назад я ещё знал судьбу моего Опеля Рекорда, а он был 1983 года выпуска. Ну и если по делу то вечных машин если честно я не знаю.
свернуть ветку
зря ты тут разместил это объявление — только обосрали)) Хотя конечно лоб с трещиной — минус 15 рублей если с подогревом, и как говоришь три элемента под покраску — еще минус 15…
свернуть ветку
никто не собирался обсирать, это просто честная беспристрастная информация. кстати подтверждённая многочисленными экпертизами…
а красить бюджетное авто со стопроцентным износом бессмысленно
свернуть ветку
Это скаких то пор пробег авто в 96000ткм. является сто процентным износом?
свернуть ветку
у меня тогда авто с 200% износом))))))))))
свернуть ветку
У меня одно уже 270% износа, но зараза ездит и даже масло жрёт только 1л на 10000км. при движке в 3л и мощностью 181лс.
свернуть ветку
и весом в 2500 тонны… в итоге динамика автотаза
свернуть ветку
Не в курсе не трепи языком, а почитай тех. характеристики. Разница в разгоне с твоим Ламборгини в 1,5 секунды.
свернуть ветку
да ну?.. может ещё и максималка 220 как у меня?.. фантазёр…
не дружок на трахтуре тока по ебеням и даже на трассу нини… а от страху и включаешь на ровном месте и понижайки и блокировки…
свернуть ветку
220 у вас будет если её спустить как в том старом анекдоте с горы Арарат.
свернуть ветку
… конечно, куда тебе тормозу представить такое… а я ездил и на ровном месте
свернуть ветку
Динамические характеристики Опель Астра седан Н.
Разгон до сотни-10,2 секунды.
Максимальная скорость-208кмч.
Динамические характеристики Паджеро 2,
Разгон до сотни-11,8секунд.
Максималка-178кмч.
Мне хватает.
свернуть ветку
только мало кто знает что немцы проектируют свои авто с запасом… это не корейцы которых постоянно по судам таскают за обман
свернуть ветку
а ты продолжай как страус прятать голову в землю… тебе давали ссылочку на единственный в своём роде ресурс… а ты там чёта ещё пищал как мышь на слона
свернуть ветку
… с таких как родился генри форд… да ещё и масло поди менялось через 15 — 20000 км… как и положено по сервису у ФФ…
свернуть ветку
В свое время именно так и делал)
Продал форд за день чуть выше рыночной цены, не поверишь очередь образовалась)
Правда сборка бельгийская.
свернуть ветку
… там всё равно какая сборка… попробуй счас продать… тем более количество идиотов резко уменьшилось
свернуть ветку
Так это месяц полтора назад было) не думаю что многое изменилось
свернуть ветку
это тебе крупно повезло… лохов всегда к друг другу тянет
свернуть ветку
в Бельгии фокусы не собирали. Только S-Maxы Mondeo и Galaxy
свернуть ветку
… какая разница где… в германии тоже собирали… и получался такой же хлам ибо комплектующие то из одной кучи
свернуть ветку
при чем тут германия. Фокусы в России оффициально продавали только российской и испанской сборки. Все остальное ввозилось в виде б/у
свернуть ветку
можно подумать что серые не ввозили… вот они то как раз и любили впаривать этот хлам по дешёвке
свернуть ветку
По поводу всего этого могу только сказать, что с 2008 года он меня ни разу не подводил.
свернуть ветку
Пока был на гарантии менял раз в год. А дальше в 10 тыс.км.
свернуть ветку
Из я уже скинул. В нете стоит 380-400. Лоб без подогрева.
свернуть ветку
да не надо тут этого писать — тут покупателей скорее всего что не будет. Да и последний раз, а это было совсем недавно когда я покупал авто, продавец от начальной цены, тоже средней по авто.ру скинул 55 рублей. Причем авто в полном фарше, и тоже как бы без проблем… Так что если реально хочешь продать — морально готовься к торгу…
свернуть ветку
Не слушайте никого, любой товар находит своего покупателя. С моей подачи через этот сайт было продано 2 авто. Хотя есть тут один товариш который «в зад огонь» кричал что одну вообще надо сдать на металлолом.
свернуть ветку
конечно найдет. Вопрос только один — за какую цену…
свернуть ветку
Ну это уже не наша с вами печаль, за сколько сторгуется за столько и продаст.
свернуть ветку
да я человеку сочувствую просто, ибо найти того покупателя которого устроило бы все и сразу ой как непросто. У меня один товарищ уже почти год продает авто, не понимая что автомобиль это не вино или коньяк и с годами лучше и дороже не становится.
свернуть ветку
На каждый товар есть свой покупатель.
свернуть ветку
это точно. Но не каждый продавец готов ждать своего покупателя годами)
свернуть ветку
именно поэтому торг и существует.
свернуть ветку
… конечно на любой товар есть покупатель…
свернуть ветку
Сколько флуда. Купите уже кто-нибудь машину у Матвеева.
свернуть ветку
не люблю минивены в частности, а машины черного цвета в целом) Они для пенсионеров. Считаю что как только купил минивен — все, жизнь закончена))
свернуть ветку
это юношеский максимализм — живи быстро, загнись молодым…
свернуть ветку
спасибо за комплимент)
свернуть ветку
а благодаря флуду тема постоянно в топе, так что топикстартер нам еще и спасибо должен сказать — вдруг его покупатель сюда зайдет)
свернуть ветку
Когда будет семья может тогда и оценишь минивен по достоинству. У меня есть знакомый, довольно молодой парень, врайоне 35лет, так вот у него минивен ФШ. и он им очень доволен.
свернуть ветку
а с чего это ты взял что у меня нет семьи?))
свернуть ветку
Уж не на прибалтийских номерах тот ФШ? ;)
свернуть ветку
Да нет на наших.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения