Блог им. NuckyT → А я тебе говорил — место проклятое!
Вброшу на вентилятор.
Но случай для России пожалуй уникальный.
Под катом интересно в первую очередь автосекам и прочим юристам.
кдпв
Начало тут, если читать все лень, вполне себе хеппи-энд тут.
Но случай для России пожалуй уникальный.
Под катом интересно в первую очередь автосекам и прочим юристам.
кдпв
Начало тут, если читать все лень, вполне себе хеппи-энд тут.
Вкратце — это осознанная политика БМВ России, когда ООО БМВ Русланд Трейдинг не несет никакой отвественности за машины БМВ собираемые на Автоторе. Это вчера было еще раз озвучено представителем БРТ — мы не имеем никакого отношения к машине собранной на Автоторе. Но при этом представитель БРТ пояснил, что первым собственником в ПТС машин БМВ собранных на Автоторе всегда выступает БРТ, так как оно их выкупает и затем перепродает официальным дилерам БМВ и несет перед ними ответственность по оплате гарантийных ремонтов дилерам, но при этом по их словам у них нет никаких договорных отношений между собой, которые позволили считать БРТ уполномоченной организацией имеющей хоть какое либо отношение к марке БМВ и заводу Автотор. Вот такая занятная ситуация — ее и будем обсуждать на эфире.
Пока же могу только сказать, что для себя сделал вывод — не стоит покупать БМВ сборки завода Автотор, так как при наступлении каких либо спорных ситуаций потребителя по качеству автомобиля БМВ Русланд Трейдинг сразу же открещивается от машины произведенной на Автоторе, а Автотор предпочитает вообще игнорировать требования потребителя. Ну а про дилеров вообще молчу.
- -3
- NuckyT
- 31 января 2014, 23:57
Комментарии (22)
rss свернуть / развернутьС вагом такая же херня
Через долбежку головой о стены решаются вопросы(
свернуть ветку
Качество собираемого у нас и уровне сто известно довольно давно. Хотя довольно странная ситуация для производителя, позиционнирующего себя как премиум.
С вагом все гораздо хуже. Или юридическая поддержка сильнее или судьи не
свернуть ветку
свернуть ветку
Страдания от бедности же, стоит с пониманием отнестись (
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну мелких не мало.
Постарше да пленный хлам на 99%.
свернуть ветку
свернуть ветку
Остальные естественно не считал.
А вот много ли вы знаете случаев сдачи некачественного автомобиля с выплатой неустойки?
свернуть ветку
чёт я не видел приличых бемеве в последнее время…
да это всё хрень… а вот это уже полная жопа!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я как-то писал уже Вам о проблемах БМВ Х6 приобретенного за 5,5 млн. рублей :(. Писать особо времени нет, но спешу поделиться развитием ситуации.
Вот официальная бумага полученная товарищем по несчастью: s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/2/7/2786728.jpg
Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.
Клиенты BMW не страдают излишками терпения и, заплатив по два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли по судам и выиграли их сокрушительно. Представители концерна натиск держали, как немцы под Кенигсбергом, умело объясняя суду и клиентам, что они никакого отношения к этим автомобилям, произведенным в Калининграде, не имеют, а уполномоченная организация у них в России отсутствует, но в итоге повторили историческую канву и отступили с поля боя, возмещая клиентам убытки.
Список претензий к автоторовским BMW оказался невероятно обширным и включает все, из чего состоит автомобиль — от прокладок выпускной системы до заклинивающего рулевого управления и необходимости капремонта двигателя при смешном пробеге в 10 000 км. Брак и в комплектующих, и в сборке, выполненной руками отечественного пролетариата, скопом пережившего контрольный аудит TUV и украшенного сертификатом качества ISO 9001:2008. Сайт завода излучает гордость: «Значительные усилия и средства были затрачены на повышение уровня квалификации руководящего и рабочего персонала. Несколько ведущих аудиторов качества завода прошли обучение в Германии на заводах BMW. Сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002 «Автотор» получил от «TUV Management Service» в феврале 2001 года и стал первым из машиностроительных предприятий России, имеющих такой сертификат».
Оказалось, что не в коня корм. Бумаг много, а качество отечественное, привычное… АВТОВАЗовское. И даже список проблем перекликается. На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.
Получается, что система получения сертификатов отработана, а добиться от рабочих качества все равно не удается. Кадровый голод, низкая квалификация и вопрос «Что делать?», трансформируемый в «Откуда взять приличные кадры?»
свернуть ветку
свернуть ветку
www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
свернуть ветку
И что покупая бмв в РФ, покупаете кота в мешке. По качеству у всего «премиума» очень много вопросов, но ВАГ хотя бы пытается их решать. Расширяя гарантию на отдельные узлы.
У форда или тойоты такие эпические фэйлы не наблюдаются. bmwservice.livejournal.com/110834.html
свернуть ветку
а ФФ вообще не авто и хрена с них можна требовать
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Опель Инсигния кросс турер с опс интерьером панорамой, очень очень достойно выглядящий огрегат, да и новые астры.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку