↑ 

Блог им. NuckyTА я тебе говорил — место проклятое!

Вброшу на вентилятор.
Но случай для России пожалуй уникальный.
Под катом интересно в первую очередь автосекам и прочим юристам.

кдпв


Начало тут, если читать все лень, вполне себе хеппи-энд тут.

Вкратце — это осознанная политика БМВ России, когда ООО БМВ Русланд Трейдинг не несет никакой отвественности за машины БМВ собираемые на Автоторе. Это вчера было еще раз озвучено представителем БРТ — мы не имеем никакого отношения к машине собранной на Автоторе. Но при этом представитель БРТ пояснил, что первым собственником в ПТС машин БМВ собранных на Автоторе всегда выступает БРТ, так как оно их выкупает и затем перепродает официальным дилерам БМВ и несет перед ними ответственность по оплате гарантийных ремонтов дилерам, но при этом по их словам у них нет никаких договорных отношений между собой, которые позволили считать БРТ уполномоченной организацией имеющей хоть какое либо отношение к марке БМВ и заводу Автотор. Вот такая занятная ситуация — ее и будем обсуждать на эфире.

Пока же могу только сказать, что для себя сделал вывод — не стоит покупать БМВ сборки завода Автотор, так как при наступлении каких либо спорных ситуаций потребителя по качеству автомобиля БМВ Русланд Трейдинг сразу же открещивается от машины произведенной на Автоторе, а Автотор предпочитает вообще игнорировать требования потребителя. Ну а про дилеров вообще молчу.
  • -3
  • NuckyT
  • 31 января 2014, 23:57

Комментарии (22)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • denis
  • 01 февраля 2014, 05:52
  • #
  • 0
Удивил
С вагом такая же херня
Через долбежку головой о стены решаются вопросы(
свернуть ветку
Пост о решении суда.
Качество собираемого у нас и уровне сто известно довольно давно. Хотя довольно странная ситуация для производителя, позиционнирующего себя как премиум.

С вагом все гораздо хуже. Или юридическая поддержка сильнее или судьи не
свернуть ветку
А х5 тоже в Калиниграде собирают? А то есть у нас тут страдалец по этой модельке…
свернуть ветку
Да, вроде весь модельный ряд. И корейцев там же кстати.
Страдания от бедности же, стоит с пониманием отнестись (
свернуть ветку
… заняться нечем?.. можно подумать в посёлке полно гарантийных бемеве собранных на автоторе!

свернуть ветку
Не делайте стойку на пропеллер) дело не в секте.

Ну мелких не мало.
Постарше да пленный хлам на 99%.
свернуть ветку
похмелись… ну где гарантийные?
свернуть ветку
Среди знакомых как минимум 5 шт владельцев(разных).
Остальные естественно не считал.

А вот много ли вы знаете случаев сдачи некачественного автомобиля с выплатой неустойки?
свернуть ветку
ваше место жительства швейцария?..
чёт я не видел приличых бемеве в последнее время…

да это всё хрень… а вот это уже полная жопа!!!

свернуть ветку
знаю один — замена на новый… установка аудиосистемы у указанного установщика-сгорел авто- выдали новый!
свернуть ветку
Кдпв напомнила:
В суд пришло дело по ДТП с участием автомобиля Лендровер (под управлением некой М-к На-тальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики, которая является собственником стада.
Ответ даме достоин высшей юридической похвалы и литературной премии!!!

257 от 26 июня 2001г.
Владельцу «Лендровера»
госпоже М-к Н.Ю.
Уважаемая Наталья Юльевна!

С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинения за ДТП, которое произошло по моей вине, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю.
Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное cредство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в Индии, где корова является священным животным).
Из материалов, которые Вы прислали, не следует, что вина была моя, то есть корова, действуя по моему прямому указанию, приняла мученическую смерть с целью нанесения Вам крупного материального ущерба.
Я даже не был знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог.
На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение: Водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, ни водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Обычно водители снижают скорость, издали, завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он крупный и рогатый). Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент.
Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки, и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям «Лендровер» не усматривалось. В быту вела себя правильно.
В производственных показаниях мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете — о мертвых или хорошо, или никак.
Таким образом, от добровольного взятия на себя отсутствующей вины и возмещения Вам причиненного (водителем?) ущерба, как Вы понимаете, я воздержусь. Прошу не рассматривать это как «отказ от добровольного исполнения обязательств в указанный срок», поскольку и наличие обязательств и десятидневный срок являются заблуждениями Ваших адвокатов, дальнейшие расходы на которых не представляются целесообразными. Обращение к внешнему управляющему уже говорит любому грамотному юристу о том, что имущественные требования к должнику предъявляются не в рамках гражданского или иного судопроизводства, а в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Как только Вы заявите требования в соответствии с этим Законом, они будут рассмотрены в установленный Законом (а не Вами) срок.
Дополнительно информирую, что поскольку ни моей, ни коровьей вины не доказали, мной изучается вопрос о привлечении к ответственности (гражданской, административной) истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всей птицефабрики. И о возмещении ущерба и морального вреда, причиненного коллективу молочно-товарной фермы нашей птицефабрики, а также родным и близким покойной.
Ваши предложения о добровольном возмещении ущерба или об отступном будут с пониманием рассмотрены (даже по истечению дневного срока).
С уважением и благодарностью за доставленное чтением Вашего письма и подготовкой ответа удовольствие, внешний управляющий
H.Г. Тайманов.

свернуть ветку
Красавец..!
свернуть ветку
Последняя инфа про автотор от известного сайта

Я как-то писал уже Вам о проблемах БМВ Х6 приобретенного за 5,5 млн. рублей :(. Писать особо времени нет, но спешу поделиться развитием ситуации.
Вот официальная бумага полученная товарищем по несчастью: s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/2/7/2786728.jpg
Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.

Клиенты BMW не страдают излишками терпения и, заплатив по два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли по судам и выиграли их сокрушительно. Представители концерна натиск держали, как немцы под Кенигсбергом, умело объясняя суду и клиентам, что они никакого отношения к этим автомобилям, произведенным в Калининграде, не имеют, а уполномоченная организация у них в России отсутствует, но в итоге повторили историческую канву и отступили с поля боя, возмещая клиентам убытки.

Список претензий к автоторовским BMW оказался невероятно обширным и включает все, из чего состоит автомобиль — от прокладок выпускной системы до заклинивающего рулевого управления и необходимости капремонта двигателя при смешном пробеге в 10 000 км. Брак и в комплектующих, и в сборке, выполненной руками отечественного пролетариата, скопом пережившего контрольный аудит TUV и украшенного сертификатом качества ISO 9001:2008. Сайт завода излучает гордость: «Значительные усилия и средства были затрачены на повышение уровня квалификации руководящего и рабочего персонала. Несколько ведущих аудиторов качества завода прошли обучение в Германии на заводах BMW. Сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002 «Автотор» получил от «TUV Management Service» в феврале 2001 года и стал первым из машиностроительных предприятий России, имеющих такой сертификат».

Оказалось, что не в коня корм. Бумаг много, а качество отечественное, привычное… АВТОВАЗовское. И даже список проблем перекликается. На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.

Получается, что система получения сертификатов отработана, а добиться от рабочих качества все равно не удается. Кадровый голод, низкая квалификация и вопрос «Что делать?», трансформируемый в «Откуда взять приличные кадры?»
свернуть ветку
И что этим хотели сказать, что БМВ собирают из ворованных на заводе в Баварии запчастей?
свернуть ветку
почитайте дальше там буквально пара последних страниц… и есть также подобие ответа на ваш вопрос

www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
свернуть ветку
Позиция мюнхинского офиса более чем странная, точнее ее нет.
И что покупая бмв в РФ, покупаете кота в мешке. По качеству у всего «премиума» очень много вопросов, но ВАГ хотя бы пытается их решать. Расширяя гарантию на отдельные узлы.
У форда или тойоты такие эпические фэйлы не наблюдаются. bmwservice.livejournal.com/110834.html
свернуть ветку
вот у тойоты то всё в порядке… а вот ваг обнаглел, мало того что обкатывает на нас своё долбаное ДСГ и ТСИ… так и ещё ничего не делает для адаптации их к российским условиям в отличие от МБ и БМВ…
а ФФ вообще не авто и хрена с них можна требовать
свернуть ветку
Да. Завтра гляну Fis, ваг делает они даже в эслайн согласились подвеску для плохих дорог включить. А вот от менеджеров мб слегка в шоке, у них похоже кризиса нет. Предложили телегу из штурма, в которую телки на каблах пороги били и пускали газы в бежевые спортсидухи (.
свернуть ветку
Кстати шкода оставил 4х4. Тупо накидал все все 1.3млн, в отличии от А3 есть электробагажник.
свернуть ветку
Тойоты уг по салону, совсем. Посмотрел новый Хай Вензу ИС.
Опель Инсигния кросс турер с опс интерьером панорамой, очень очень достойно выглядящий огрегат, да и новые астры.
свернуть ветку
у тойоты есть и премиум салоны… и наконец есть лексус… и он не уступает по качеству даже бмв
свернуть ветку
Я смотрел И 250 Ф в фуле. Уступает. В принципе ожидать чудес за 1.8млн не приходится, хотя амбициозность поражает. Жесткий пластик, нихрена не едет, разгон до 100 овер 10сек. На уровне 3 шек может и не уступает, т.к. и там и там гумно, до мб и ауди лексику как до луны.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения