Блог им. net → Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами: «Надоело врать!» представил реальные данные
Картина деградации нашей страны в «сухих» выкладках не кого-нибудь, а до недавнего времени — директора НИИ статистики Росстата Василия Симчера.
Буквы тут.
Буквы тут.
- +8
- net
- 13 ноября 2013, 14:37
Комментарии (52)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А такие вещи как налогооблагаемая база — это для лошариков… понятийный аппарат. Ведь их цель не в развитии, а наоборот деградации — что бы никто не смог претендовать на их исключительность.
Ты все время забываешь — что деньги во всем этом метод достижения целей. И продолжаешь считать цену своих буханок…
Давай уже заканчивай свою логику бухгалтерскую)))
свернуть ветку
свернуть ветку
Более того, пришлось изобразить непонимающего.
Сколько тебе платят за роль шута-дурачка?
свернуть ветку
Простой комментарий до 120 знаков — 170 руб.
Развернутый свыше 120 знаков, со ссылками и логическим обоснованием — от 200 до 500 руб. сложная тарификация, знаешь ли.
А у Вас? Все также -85 руб.? Стабильность :-) Хотя наверное правильно, сложную систему тарификации Вы не потянете :-)
свернуть ветку
тория…
свернуть ветку
свернуть ветку
сначала это выложил, а затем ушел, совсем по друго-
му выглядело бы все.Кроме того, новость 2011 г.
свернуть ветку
свернуть ветку
тель.Из Пскова уже многие свалили в Калугу.А здесь
инвестиции в свиное дерьмо считаются удачей…
свернуть ветку
свернуть ветку
Да кто туда пойдет.Географически Псков расположен
на отшибе.Промышленный потенциал стремится к 0.
Логичнее было бы делать это в Луках, как никак промышленная столица, но…
свернуть ветку
свернуть ветку
но))
свернуть ветку
свернуть ветку
Три-пять заводиков, пусть и с именем?
География? На поверку у нас оказывается задница с логистикой. Крупное производство без грузовой ж/д невозможно, а у нас контейнерная никакая и терминала не предвидится. А в Пскове все есть. + до морских портов почти одинаково в обоих направлениях.
Дороги асфальтовые? Это только на Москву актуально, если мы о вывозе готовой продукции. Крупному/массовому производителю эти 300 км разницы скорее всего не принципиальны.
Доля импорта в комплектующих у нас не малая, а таможня на Печорах стоит. Отсюда мотаться — лишние хлопоты.
Свет, газ в Тямше есть и наверняка еще подтянут.
Так где удобнее площадку ставить?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
шена.Растащат по соседним при укрупнении регионов.
И бизнес понимает, что ловить тут нечего.
свернуть ветку
Крупные могут и таможенного брокера нанять, если груз из владика/хабаровска по жд идет это не очень смутит — мотаться?
И для крупных актуальнее подъездные пути, а не поставки контейнерами кмк, обычные вагоны с этой задачей справятся куда лучше.
свернуть ветку
свернуть ветку
И скоро он переедет доживать свой век на лазурный берег.
))))
свернуть ветку
И Сименс тоже клеветник
www.bfm.ru/news/236128?doctype=news
И Даймлер Крайслер www.лень ссылку искать, про взятки в администрации президета.
свернуть ветку
ничего так… Госзаказа на ржаные не было еще))?
свернуть ветку
свернуть ветку
А вот про Смерыча, я продолжу.., следуя теме поста. Оказывается он еще банкир по совместительству…
Интервью с Президентом Международного Банка «СЕНАТОР», Директором НИИ статистики Федеральной службы государственной статистики, вице-президентом Российской академии экономических наук, заслуженным деятелем наук Российской Федерации Василием Михайловичем СИМЧЕРОЙ.
Подробнее: bankir.ru/publikacii/s/vasilii-simchera-lykavi-ne-cifri-lykavi-ludi-1368876/
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Цена на топливо может отражать б/м реальную стоимость денег, тем более, что рекорды на мировом рынке далеко не бьет.
С начала года +16% но в запасе ещё полтора месяца.
свернуть ветку
и тут же комментарии с цифрами. не поленился посчитать, по ним у меня округляя по принципу «плюс валенок — некритично») больше 13 — 15 % ну никак не выходит. дальше не читал даже.
да и что у нас половина населения деклассирована? ))) круг знакомств очень широкий, но не замечал что половина из них пали ниже некуда
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Даже скорее в пятерке.
Но все становится интереснее если посчитать на душу населения, особенно с Китаем и Индеей.
Экономика индии и китая предположу мощнее российской. Но вот лично вы согласны на пмж в Индию?
свернуть ветку
Индия 3я экономика ВВП (ппс) очень круто да, но 133 ВВП/души.
Россия действительно 6я экономика, но 43я ВВП/душ.
свернуть ветку
свернуть ветку
Этот показатель говорит как минимум о военном потенциале.
ай, лень.
свернуть ветку
свернуть ветку
Военный потенциал отражение экономики гос-ва.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку