Все тоже самое, просто патрульных машин больше как и соответственно шансов попасть. А если знаешь что в селе их ровно две и обе только что были на холмской, то можно не тошнить по дружбе.
Много. Как и стационарных.
Но больше шансов нарватся на машины идпс, т.к. помимо 10ки тигуанов в трафарете ползают несколько гетцов гражданской раскраски.
свернуть ветку
не знаю… для меня нет никаких часов и пиков… обычно оцениваю заранее ибо мурманская немного приподнята относительно октябрьского… сильно занята ухожу на право на некрасова… несильно… то продёрну до толстого… а там смотрю или опять направо или прямо до развода… канешна если в носу ковыряться, то везде будет пробка
свернуть ветку
можно вопрос: почему стрелка налево на таком огромном перекрестке прекращает гореть одновременно с тем, как загорается зеленый свет тем, кто едет по дьяконова?
там постоянно кто-то вылетает на мигающую стрелку и тут же становится помехой на пути потока, который рванул на зеленый.
приходится осторожничать, зная о таких особенностях светофора(
свернуть ветку
7 минут — а как детально все прорисовано — и колесики, и фары, и фонари, и рули, и пассажиры, а у одного даже боковые зеркала. Имхо, круто.
свернуть ветку
не помню как давно это было, но если не ошибаюсь, вопрос был по поводу правомерности действий сотрудников дпс, которые не разрешили мне повернуть налево от ж/д вокзала и направили меня в конец колонны, ожидающей открытия шлагбаума.
однако!.. перебор для дамы… и как вы себе представляете я перед вами буду себя чувствовать?.. типа дэбилом что ли?.. нет ну так не пойдёт!.. имейте совесть в конце концов!.. прекратите изучать устройство подвески!
свернуть ветку
и хрена там тока эти придурки делали?.. ни разу за 30 лет не видел их там… за путепроводом бывало… вообще как бы по какому пункту не помню, то водитель сам должен определять полосность дороги, и если спошной нет, то можно и в два ряда
свернуть ветку
Сегодня специально проехала через этот перекресток и не смогла промолчать, т.к. сама пару раз наблюдала там аварийные ситуации — пришлось даже зарегистрироваться у вас на сайте. Зеленая стрелка заканчивает мигать как раз в тот момент, когда со стороны дьяконова уже загорается зеленый сигнал светофора, т.е. выехавшие на мигающую стрелку могут не успеть завершить маневр.
свернуть ветку
Не ну ты жорик ужо совсем!.. мы же ш с понятием… надо подсказать, а лучше показать… это мы завсегда особливо если женщина хорошая (Жванецкий)
свернуть ветку
Вооооот! У вас там табличка выше. Там 100500 наименований одних и тех же цветов… Так нет же) Вам и того мало. Он же между лососево-розовым и тыквенным, т.е. рыжий… Ужжс
свернуть ветку
Да но чтобы увидеть перехлёст светофоров, надо наблюдать со стороны… то есть вы это специально делали?.. вообще тут просто… водитель обязан освободить занятый перекрёсток… и если вам кажется что ваше преимущество уже ехать, а там мешающий вам хвост из машин ещё не уехал, то просто пропустите их… конечно можно не пропускать если вы на Х5 или порш т.к. ни кто не сравниться с вашей динамикой. Может быть здесь вам поможет и такое золотое правило- даже если у вас сто процентное преимущество на зелёный то всё равно смотрите по сторонам в оба!.. человеческий фактор ещё ни кто не отменял!.. по возможности пропускайте
свернуть ветку
чтобы видеть перехлест достаточно стоять первым в левом ряду (на месте пурпурного авто))
приходится пропускать, причем иногда, стартуя из левого ряда прямо, обзор справа закрывают авто, двигающиеся в правой полосе в попутном направлении, поэтому приходится быть крайне внимательной и осторожной! и да, на мигающую стрелку не еду, хотя пару раз слышала сигнал недовольного водителя сзади, что-то типа «чего встала? мчи!»))
свернуть ветку
да не обижайся на жору… он же опосля праздника… может у человека голова болит…
… конечно должна быть временная задержка между разрешающими сигналами разных сторон перекрёстка… она (задержка) крайне необходима в условиях плотного 9пробочного) городского движения. То есть этот временной интервал и даёт возможность рассосаться хвосту на перекрёстке… Ну а с другой стороны есть правило в пдд где чётко прописан запрет на занятый перекрёсток… конечно у нас это правило в основном игнорируют… Остаётся только при старте на разрешающий предельно точно оценивать динамичные возможности своего авто и наличие возможных помех от встречного движения. Вооьще надо меньше думать на перекрёстке кто прав, а кто виноват. Маневрируйте максимально безопасно.Иногда это безопасно заключается в резком старте уходя от помех. А иногда наоборот пропускайте…
свернуть ветку
В Себеже на площади кольцо с тремя дорогами, поставили зачем то светофор. Движения особо и нет, раньше не было и ездили нормально. Теперь стоял днем на единственной машине, вокруг вообще никого.
свернуть ветку
Комментарии (128)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
светофор не поставишь… т.к. около Смоленского он уже есть… вааще беда будет
выбирайте пути объезда в час пик… и проблем не будет
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Места для кольца там валом ((
свернуть ветку
свернуть ветку
И да, места там более чем.
свернуть ветку
свернуть ветку
Но больше шансов нарватся на машины идпс, т.к. помимо 10ки тигуанов в трафарете ползают несколько гетцов гражданской раскраски.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
спасибо за минус
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
там постоянно кто-то вылетает на мигающую стрелку и тут же становится помехой на пути потока, который рванул на зеленый.
приходится осторожничать, зная о таких особенностях светофора(
свернуть ветку
свернуть ветку
*схема рисовалась минут за 7 в пейнте*
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я в восхищении
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Надеюсь, у вас для каждого из 16777216 цветов есть название? ))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а мужчины да, они менее восприимчивы)
свернуть ветку
а по поводу стрелок на дьяконова, не замечал ничего такого
свернуть ветку
а мне вот приходилось замечать, т.к. минимум дважды в день проезжаю там(
свернуть ветку
А по перекрёстку, видно, у меня ещё недостаточно наблюдений так как пеший больше.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
щас подтянется «гвардия»… еще не то прочитаете… и даже узнаете на ху… я вы там ехели
свернуть ветку
Давно читаю ваш замечательный ресурс. Теперь, может быть, и писать немного буду.
свернуть ветку
свернуть ветку
«Здравствуй родной форум»
свернуть ветку
свернуть ветку
расслабитсяmarta, добро пожаловать! :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
приходится пропускать, причем иногда, стартуя из левого ряда прямо, обзор справа закрывают авто, двигающиеся в правой полосе в попутном направлении, поэтому приходится быть крайне внимательной и осторожной! и да, на мигающую стрелку не еду, хотя пару раз слышала сигнал недовольного водителя сзади, что-то типа «чего встала? мчи!»))
свернуть ветку
свернуть ветку
и да, я не говорила о «перехлесте».
наверное только после серьезного дтп светофор настроят с задержкой, да? как это произошло на разводе.
свернуть ветку
это чьи слова?
нормально там все со временем… не надо на оранжевый ехать
свернуть ветку
про оранжевый я поняла с первого раза)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
хотя да, смысл, если ответ будет из разряда «все норм, сами виноваты».
свернуть ветку
… конечно должна быть временная задержка между разрешающими сигналами разных сторон перекрёстка… она (задержка) крайне необходима в условиях плотного 9пробочного) городского движения. То есть этот временной интервал и даёт возможность рассосаться хвосту на перекрёстке… Ну а с другой стороны есть правило в пдд где чётко прописан запрет на занятый перекрёсток… конечно у нас это правило в основном игнорируют… Остаётся только при старте на разрешающий предельно точно оценивать динамичные возможности своего авто и наличие возможных помех от встречного движения. Вооьще надо меньше думать на перекрёстке кто прав, а кто виноват. Маневрируйте максимально безопасно.Иногда это безопасно заключается в резком старте уходя от помех. А иногда наоборот пропускайте…
свернуть ветку
вы так хорошо написали, что мне даже нечего добавить)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку