↑ 

Блог им. alekceich24 октября исполняется 102 года со дня рождения легендарного российского актера и сатирика

«Би-би-си впервые показало нам прославленного русского комика Аркадия Райкина. Это было настоящее зрелище, подлинное открытие, такое выступление, которого мы не видели давно. Одна из самых больших заслуг Райкина состоит в том, что он представляет собой полную противоположность отвратительным, «смешным до тошноты» комикам, которых мы в таком изобилии импортируем из Соединенных Штатов. У Райкина есть что-то от Чарли Чаплина: удивительная способность живо и наглядно выражать эмоции, способность создавать образы, которые не нуждаются в пояснении. Мне никогда не приходилось видеть такой игры!»
«Почему в сегодняшней смеховой культуре не приживаются такие райкинские «робкие» категории, как «ускользающая красота», «недосказанность», «интеллектуальность.»
chtoby-pomnili.com/page.php?id=1081

Комментарии (9)

rss свернуть / развернуть
youtu.be/qTKLKTz8f4Y
О воспитании детей
свернуть ветку
вообще то без Жванецкого он мало что из себя представлял… так артист разговорного жанра… а вот Жванецкий это талантище!.. просто глыба!!!
свернуть ветку
«Три ленинградских сатирика объединились под псевдонимом «Настроевы» (в смысле – «нас трое»), и под этой фамилией поставляли репертуар великому Райкину. Одним из постоянных авторов Райкина долгие годы был Александр Кусков.»
свернуть ветку
Однако почти все суперхиты от Жванецкого!.. Карцев, кстати мне больше нравится
свернуть ветку
Вова не зли меня!
:-)
свернуть ветку
И хто у нас Вова?
свернуть ветку
А догадайся, а я пока собаку погуляю!
свернуть ветку
… да ты садист!.. кто ж в такую погоду собаку из дома.....?
свернуть ветку
Собака моя охотницкая, ей только в радость!
А насчет Жванецкого, да он работал в театре у Райкина и пришел к нему «зеленым» и некому не известным в 1964 году, вместе со Жванецким, Райкин поставил в 1969 году программу «Светофор», в которой впервые прозвучали миниатюры Жванецкого «Авас», «Дефицит», «Век техники».В 1969 году Жванецкий ушел из Театра миниатюр и начал самостоятельную эстрадную карьеру.
…я знаю только команду Ленинградского Государственного театра миниатюр под руководством […] Аркадия Райкина. […] человек там одиннадцать-тринадцать-четырнадцать артистов, не помню. Но это действительно команда. Во главе стоял абсолютно гениальный великий игрок и все ему подавали мячи. Потому что он был кровопийца и тиран, как художественный руководитель. Он не терпел, если кто-то играл и кто-то забивал. То есть играть — играй, но не забивай. Ты играй на меня, а я буду забивать, я знаю, как это делать.
— Михаил Жванецкий[

свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения