Автомобильная жизнь → Пора менять летнюю резину на зимнюю
Наступают холода. Когда же лучше поменять летнюю резину на зимнюю? Ждать первого снега и заморозка или поставить заранее? Какая резина предпочтительнее: шипованная или нешипованная? Поделитесь опытом.
- +3
- PawelA
- 23 октября 2012, 10:56
Комментарии (151)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Надо подождать первого снега, толп на шинмонтаже, когда тебе будет некогда и т.д.
Во всяком случае я всегда так делаю.
свернуть ветку
свернуть ветку
А я тока поехал счас заказывать пару липучек на перед
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
papik-у:
Не правда, фрикционные зимние шины (липучки) в таких условиях проявляют себя отлично, в отличии от шипованных и всесезонных. Летние в таких условиях точно подведут.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот у меня дилемма: у моей жены день рождения 24 декабря, вот я и думаю, стоит ли готовить подарок или в этом году так проскочу.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот у моего мужа план на декабрь: 21-го конец света, 27 ДР жены (мой, то бишь), 31 — НГ.
свернуть ветку
Это он тебе так сказал.
свернуть ветку
свернуть ветку
Это я ему так сказала ;)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
www.mk.ru/science/article/2012/05/11/702261-novyiy-kalendar-mayya-otmenyaet-konets-sveta-v-dekabre-2012-goda-video.html
свернуть ветку
Хотя отделался малой кровью: букет (550), питарды (а что не подарок? 1111 руб.), ну 200 у.е. персонально (да вот такая я свинья — не выбрал!) и опцион на отдых на два лица в январе (щас не можно, у нас еще нет 40 дней теще, хотя не факт что и потом согласится ехать).
Кстати, опцион на поездку я зря сделал, походу поеду в ненавистные эмираты- вместо желаемой Кубы.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
avtoshyna.info/pokupka-shin-b-u/2.html
таким образом на зимней скандинавке ( а эксплуатация только этого типа резины оправдана в наших условиях) высота нового протектора 9-11 мм. А 5-6 мм уже аут -замена. 8 мм протектор это европейка. которая совсем не годится для нас.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
можно при желании по трассе зимой идти значительно быстрей, чем 160 км/ч. Только резина сотрется заметно быстрее
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
бастуюткурбан-байрамят.свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
почему?
свернуть ветку
Конечно, если ездить аккуратно и медленно- то литьё красота.
Но это не для меня.
свернуть ветку
свернуть ветку
В этом случае более легкое литье канешно выигрывает! Так как легкое колесо на литье заметно быстрей восстановит контакт с дорогой.
Это теория для аккуратного водителя. Для тех кто страдает болезнью с диагнозом — вожжа под хвостом, она не годится. Вот такое раздвоение личности.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
— летняя резина тверже зимней и естественно в мороз она дубеет;
— при температуре ниже плюс 4 надо переходить на зимнюю;
— это же относится и к щёткам-дворникам.
Сам стараюсь менять, когда начинают замерзать лужи. Но, действительно, здесь вмешивается фактор очередей в шиномонтажах.
P.S. Как говорят профи — стаж водителя определяется не годами, а тем сколько зим за рулем…
УДАЧИ ВСЕМ!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
Кроме того, многие современные нешипованные зимние шины по сцеплению с дорогой в откровенный гололед практически не уступают шипам, особенно если температура воздуха опускается ниже -15 градусов. Происходит это благодаря структуре протектора, на котором «высечены» поперечные ламели (в народе называемые «липучками»).
ТАК ЧТО ВЫБИРАТЬ? ШИПЫ ИЛИ НЕШИПЫ???
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
:)
свернуть ветку
:)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
хреново только по большим сугробам во дворах, так отличия от гудера не замечено, кажется, что даже лучше олсизон Кама. И да, каждому свое, летать все равно не получиться.
свернуть ветку
Очень понравилась резина Toyo, нешиповка.
Ну и анекдот нагличанских жентельментов… как раз подходит…
"… Два лорда, один постарше, другой помоложе, сидят в ложе на ипподроме и следят за очередным заездом. Между ними идёт неторопливый обмен репликами:
— Скажите, сэр, каких лошадей какой масти вы предпочитаете?
— Видите ли, сэр, в тот момент когда я скачу на своей вороной кобыле, мне кажется, что она лучше всех, когда выезжаю на гнедой, уверен, что она, а когда еду на серой в яблоках, мне больше всего нравится ее масть.
Через некоторое время:
— Скажите, сэр, а какие женщины вам больше нравятся — блодинки, брюнетки, или рыжие?
— Видите ли, сэр, в тот момент когда я…
— Да-да, я понял вас, сэр!.."
свернуть ветку
www.homearchive.ru/avto/av0037.html
свернуть ветку
свернуть ветку
Автомобили с увеличенным дорожным просветом гораздо менее устойчивы на скользком дорожном покрытии, в первую очередь это связано с ухудшеной аэродинамикой и повышенной парусностью.
Любой внедорожник сделан и предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, но не гололеда!
Чем больше вес автомобиля — тем более он инертен. Независимо от того, какая у Вас колесная формула и какие шины Вы установили на машину, на скользкой дороге тормозной путь у 2,5 тонного внедорожника будет больше, чем скажем у 1,5 тонного седана на такой-же резине.
свернуть ветку
свернуть ветку
«—Да не согласен я.
— С кем? Энгельсом или Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В 50-100 метрах от поворота на Рыжаково, лицом в сторону города, заехав прилично на бруствер обочины стояла ВАЗ-2107 (2105) цвета баклажан, а поодаль, метрах в 150-200 от Жиги, с левой стороны, вроде тоже лицом в город, лежал черный жип на левом боку.
Машины по обочинам стояли, гайцы стояли люстрой мигали… Скорой не было, что или к счастью или к не счастью — не знаю.
свернуть ветку
свернуть ветку
Надеюсь обошлось без травм.
свернуть ветку
Оказалось, что уход с трассы ВАЗа никак не связан с уходом с трассы жипа, убрались они не зависимо друг от друга но в короткий интервал времени и довольно рядом. Скользко было.
Вот только в жипе на первом сиденье мадам беременная находилась — но вроде все хорошо.
свернуть ветку
И еще — держать дистанцию!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
На дворе — 29 октября. За окном — Россия. А вы температуру измеряете, спрашиваете здесь: а не пора ли нам переобуться?
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот вам тогда:
fignya.net/uploads/posts/2010-01/1264503495_5.jpg
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку