Блог им. volshebnay → Современное искусство. Прикольно)))
Дизайнер Александра Истратова разработала концепт упаковки Kiss. Содержимое пакетов дой-пак состоит из натуральных фруктовых и овощных пюре. Целевая аудитория продукта – молодежь. В дизайне пакета Александра обыграла название продукции: на упаковку она нанесла яркий образ различных персонажей, губы которых заканчиваются носиком.
Нашла эту «красотень»туточки: vk.com/wall-35486596_5466
Нашла эту «красотень»туточки: vk.com/wall-35486596_5466
- -1
- volshebnay
- 23 октября 2012, 15:46
Комментарии (7)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вообще, как на мой взгляд, странноватая упаковочка-то для писчи) Сказку «Про Аленушку и братца Иванушку» помню еще: «Не пей из козьего копытца — козленочком станешь». А тут если пюре енто попробуешь, кем станешь?)))
Во, какие упаковки делать надо:
Оттуда же.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку