↑ 

Блог им. volshebnayСовременное искусство. Прикольно)))

Дизайнер Александра Истратова разработала концепт упаковки Kiss. Содержимое пакетов дой-пак состоит из натуральных фруктовых и овощных пюре. Целевая аудитория продукта – молодежь. В дизайне пакета Александра обыграла название продукции: на упаковку она нанесла яркий образ различных персонажей, губы которых заканчиваются носиком.





Нашла эту «красотень»туточки: vk.com/wall-35486596_5466

Комментарии (7)

rss свернуть / развернуть
Ага. Мерзопакостно.
свернуть ветку
  • avatar
  • oxana
  • 23 октября 2012, 17:23
  • #
  • 0
как то не очень- эстетично.и где это здесь заканчивается губами? да и пропустят ли это для детей и подростков.подтекст здесь как для более взрослого населения --да и ещё с отклонениями.а что не сразу же да резиновую куклу мужского пола и из краника да попить?
свернуть ветку
По мне так совсем не эстетично. Не всё современное искусство доступно моему пониманию.
свернуть ветку
Это точно)
Вообще, как на мой взгляд, странноватая упаковочка-то для писчи) Сказку «Про Аленушку и братца Иванушку» помню еще: «Не пей из козьего копытца — козленочком станешь». А тут если пюре енто попробуешь, кем станешь?)))
Во, какие упаковки делать надо:
Оттуда же.
свернуть ветку
«детский сад»
свернуть ветку
  • avatar
  • Inoy
  • 23 октября 2012, 19:16
  • #
  • 0
творцы нам на *** не нужны, Криэйтором, Вава, криэйтором… ©
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения