Что за Ауди (моделька)? Местная? Есть подробности? Был вчера в том районе (на даче, отдыхали до 4 утра) — вроде все тихо, слышно ничего не было.
свернуть ветку
говорят, что
Виноват водитель ауди. Вышел на встречку. Там и ограничение 40км/ч. Естественно, превысил скорость.Убил семью: папу, маму, бабушку и девочку 12 лет. Великолукские, только выехали… с палаткой.жесть.
Вот как то такой обс:(
свернуть ветку
ИМХО, нужно приравнять ДПТ со смертельным исходом в пьяном виде к непреднамеренному убийству общественно опасным способом. 0,3 промилле вернуть, да, возможно, до 0,8 делать хороший штраф (5-10 тысяч). Свыше — лишать. Дважды попался — лишать машины. Как в ЕС (в частности, в Латвии: друг детства отсидел два года с конфискацией машины за то, что сел после пары бутылок пива доехать пару кварталов до магазина).
свернуть ветку
swear! у тебя получается обламывать настрой с утра такими уебками, он вроде бы из СКР даже, хвастал коркой, сволочь. я не умею толком водить-поэтому пока не за рулем(а научусь). р. с. как теперь на маршрутку идти после этого? но ты молодец, что это выложил, можа хто адумаится… постскриптум: мне насрать на минусовку. всем желаю доброго дня.
свернуть ветку
4 человека погибли и 3 ранены в ДТП в Великолукском районе. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ГИБДД по Псковской области, 25 августа в 3.00 на 293 км автодороги Шимск-Невель водитель Ауди-А4, мужчина 1985 года рождения на закруглении дороги не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с ВАЗ-21140.
Четыре человека, находившиеся в ВАЗе погибли на месте — водитель 1990 года рождения, девочка 2004 года рождения и две женщины (1993 и 1971 годов рождения). Пассажир ВАЗа 1965 года рождения с тяжелыми травмами доставлен в реанимацию.
Водитель «Ауди» госпитализирован. Пассажирка «Ауди» 1991 года рождения после оказания медицинской помощи была отпущена домой.
Отечественный автопром, по большому счету, ни при чем («классику», а так же укатанные ведра в расчет не беру). Тот же результат был бы и с Логаном, и с Черри, и с Нексией, Ланосом… Тут класс машины ИМХО играет роль, подготовленность водителя, «пристегнутость» и готовность к удару, а так же куча иных факторов.
свернуть ветку
совершенно справедливо ибо как в шутке — продукция автотаза убила больше народу, чем автомат калашникова. Ибо в ауди кроме ремней есть и просчитанные зоны сминания и подушки и усилители в дверях и толщина железа и продуманные аварийные траектории движения мотора. В атотазе кроме ремней ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ
свернуть ветку
Автоваз кроме классики и «Зубил» ничего не выпускает? о_0 Так вот скажу — и брусья, и зоны сминания, и аирбеги с преднатяжителями ремней есть, как и брусья, АБС.
З.Ы.: у самого Калина в люксе со всеми этими системами.
свернуть ветку
не сочтите за неуважение, но буду настаивать на своем. Если там и все это есть, то лучше б этого не было. При таком качестве комплектующих изделий или вернее при полном отсутствии такового, наличие аербегов, гура является лишь дополнительной опасностью ибо сработать или заклинить могут в любой момент. Или брусья вы шутите? ибо из того кузовного железа, что делают калины нельзя даже ночные горшки делать. Само название -Калина в люксе это что то. Так что как можно быстрей продайте и купите нормальное авто
свернуть ветку
«Так что как можно быстрей продайте и купите нормальное авто» — мне вполне походит и устраивает, спасибо ) Как функционально, так и в плане безопасности. На настоящий момент, конечно же.
ИМХО мнение на счет ВАЗа по большей части предвзято. Опять же оговорюсь — «классику» и ушатанные ВАЗы (любые) в расчет не беру. Сами машины неплохи. На уровне зарубежных аналогов того же класса. Сборка? Сейчас куча машин собирается в РФ. Ничего же вроде не отваливается? )))
свернуть ветку
Как много вам предстоит узнать и делайте это как можно скорее. Вы сядьте на нормальное авто и сравните. Нет боже упаси я совсем не против автотаза!!! Но ЦЕНА должна быть соизмерима и в ДВА раза меньше чем теперь !!!.. ВЫ ведь на других то и не ездили?.. А я отъездил на тазах добрую половину жизни, потому, что других то и не было. Вот вы пишите — машина, Это таз то машина?.. Точнее это набор низкокачественных комплектующих кое как прикрученных к консервной банке под названием кузов. Те машины собираемые в РФ, они собираются по технологиям и из машинокомплектов привезенных оттуда. Единственное, что никто не отменял у русского мужика сборщика это жесткий похмел с утра и жену которая не дает из за этого.
свернуть ветку
я тут года 4 назад сел за руль новой калины. Девушка попросила, ей папа подарил, мол, что то не так. Это был ужас. Люфт в рулевой ужасный, при попытке тормозить она сперва ускоряется, Вой такой стоял от коробки, как будто это уазик и ему 20 лет. Я собрал все маты и сказал что лучше бы за 250000 р папа купил бы тебе кольцо с брильянтом. Короче она обиделась и со мной больше не общалась
свернуть ветку
Меня в таких случаях удивляет другое. Водитель, если он не спит за рулем, не болтает по телефону, и не отвлекается на девушку на заднем сиденье, обычно следит за дорогой. Или должен следить.
Авария происходит не вдруг. Есть несколько секунд, чтобы предвидя столкновение, хотя бы попытаться уйти от него. Почему же в канавы водители не сворачивают? Или так боятся попортить машину, что готовы рискнуть жизнью, проверяя «врежется-не врежется»?
свернуть ветку
+100500. Тут выбор простой — либо бить всей плоскостью морды (максимально возможной площадью), либо в канаву… О вариантах спасти машину лучше даже не начинать думать…
свернуть ветку
а вы проведите простой эксперимент. у вас в пакете яйца, а вам нужно чтото поймать, более дорогое и важно нежели куриные фрукты. т.е. яйца надо бросить
если все это делается неожиданно, то результа закономерен — яйца целы, а более важный предмет в сопли.
так и на дороге. водитель, не отработавший до автоматизма правила действия в экстримальных ситуациях всегда лажает.
свернуть ветку
ты о чем сейчас? о знаках или о действиях водителей в нестандартно ситуации? или при 40 км.ч не бывает не стандартных, экстримальных ситуаций?
свернуть ветку
Я о теме топика. И об определении экстремального вождения. На 40 км/ч у меня не возникало подобных ситуаций. Школ, озвученных вами, не кончал.
свернуть ветку
и что? ниразу фура в лоб не летела на М9? или не крутило на льду? а может пешеходы под колеса не прыгали вне пешеходного перехода на непочищенной дороге?
свернуть ветку
У меня тут возник вопрос… Едешь, ни кого не трогаешь — тебе на встречу «экстремал». Само собой выбор или в канаву или «проверка на прочность афты». Если выбрать вариант в канаву — че делать дальше?
свернуть ветку
Экстремальное вождение, это не умение играть в шашки на высоких скоростях, а умение управлять автомобилем при частичной и полной потере устойчивости
свернуть ветку
Вопрос не сколько не в плоскости умения вождения, а именно в результате… Рассмотрим реальную ситуацию постоянно возникающей в районе дачь на озере «Кислое». Выезд с дачь на участке с видимостью 150-200 метров, потом поворот с ограниченной видимостью и прерывистой полосой (т.е. по раметке обгон разрешен) — практически каждый раз когда я выезжаю с дачь и начинаю разгонятся на этих 150-200 метрах, на меня из-за поворота летит какае-нить уебище, обгоняющее того кто сбрасывает скорость в предверии поворота на дачи… Т.е. через раз я сбрасываю скорость или выезжаю на обочину что бы избежать столкновения. И вот вопрос — что же все же делать если сбросить скорость я не успею, а резкие телодвижения приведут меня в кювет?! Таки в кювет или в лобовую?
свернуть ветку
Обратиться с проблемой на сайт Турчак.ру. Расписать подробно. Приложить фото. Возможно через некоторое время там появитсязнак обгон запрещен и сплошная линия.
свернуть ветку
Возможно мне просто кажется, но в последнее время все меньше людей стремится пересекать сплошную. Во всяком случае шансывыезжающих с дач по безопасности станут повыше.
свернуть ветку
по мне так наоборот. Когда ввели правило, как-то побаивались. А сейчас похер абсолютно, есть сплошная или нет. Хотите проверить? Прокатитесь до Сенчит и обратно при скорости не больше 80. Пару десятков сплошных вам обеспечено.
свернуть ветку
дык потому, что гайцы дэбилы нарисовали там одну большую сплошную, вот и смотришь — нет мусоров и вперед. А там счас из ха реконструкции трассы Балтия полно ходит фур на москву через минку. Вот и попробуйте тащится за таким воняющим чудом всю дорогу. Давайте вообще там поставим знак 20 или еще лучше кирпич. Нет езды нет проблем!!!
свернуть ветку
Я просто привел конкретный пример аварийного участка… и не о нем речь. Речь именно о действиях и последствиях выбора — «в кювет» или «в лобовую»… В лобовую проверять крепость машины, но иметь гарантированного виновника или в кювет и та же проверка, но с полным геммороем «докажи что ...»?
свернуть ветку
аналогичный ответ: ты уверен, что тот кто по встречке не уйдет обратно на свою сторону?
Останешься на своей полосе и будешь тормозить — получишь в лоб. Хотя если у тебя фура или балшой жип вполне прокатит ) Правда, смотря что летит на встречку.
Уйдешь на левую полосу — большая вероятность получить в лоб, водила встречки проснулся, очухался или еще что и попытается уйти на свою сторону или за ним едет еще кто-то.
Единственный верный способ уйти на свою обочину, а в крайнем случае нырять в «свой» кювет.
Вот, кстати, видео с уснувшим водителем. Как видно, у водилы время было предостаточно оценить обстановку(это для тех кто тут рассуждает, что можно стопийсят раз подумать и уйти). На мой взгляд он выбрал единственно верное решение и как видно удар пришелся по касательной в заднюю часть. Да и рефлекторно большинство водителей старается уйти вправо.
А на самом деле похер. Как правило лобовухи внезапны, уйти просто никуда не успеешь. То что на видео — это редкость.
свернуть ветку
если бы у бабки...)
удар был на правой обочине, если бы потерпевший не махал рулем и не «уходил на свою обочину» то ничего вообще бы не случилось.
свернуть ветку
Рефлекторно т.е когда нет времени на раздумья водитель старается предотвратить лобовое столкновение опасное только лишь для него самого если конечно он это сумеет. А уж вправо и лево это уж как повезет
свернуть ветку
Счас себе поставил КОНИ FSD, всем рекомендую, уже тормозить в повороте не обязательно. Заметил, что повороты можно проходить с двойной скоростью против прежней, тока сам держись в салоне
свернуть ветку
Доморощенная ирония здесь не катит, вот сайт лучшей в мире фирмы Кони www.koni-rus.ru/07_fsd/
все, что там дано об FSD я подтверждаю. Это и экономия топлива из за прохождения поворотов на высокой скорости и резко уменьшившееся количество ям
свернуть ветку
говорят, что иконка на приборной панели помагает проходить повороты не снижая скорости. и даже в гололед не заностит с ней. не пробовал?
свернуть ветку
не махать рулем тормозя и смотря за реакцией несущегося на тебя, пару раз в подобной ситуации встречка объезжала меня по правой обочине.
свернуть ветку
Это продолжение темы о бездействии заинтересованных лиц (гибдд, дорожники, водители)
Где заявления о проблемах с неправильной разметкой\установкой знаков?
свернуть ветку
Речь идет о конкретном случае, описанном в этом топике со знаком 40. Даже при лобовом столкновении при собдлюдении скоростного режима обоими участниками ДТП жертвы бы отсутствовали.
свернуть ветку
4 человека погибли и 3 ранены в ДТП в Великолукском районе. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ГИБДД по Псковской области, 25 августа в 3.00 на 293 км автодороги Шимск-Невель водитель Ауди-А4, мужчина 1985 года рождения на закруглении дороги не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с ВАЗ-21140.
где про знак 40 в оф. сообщении ГИБДД?
Как сообщила инспектор ОГИБДД МО МВП РФ «Великолукский» Светлана Николаевна Решетова, по предварительным данным, 25 августа, в 3:25 на 293 километре трассы Шимск — Невель в деревне Русаново водитель автомобиля Audi A4,
выбрал неправильный скоростной режим
, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ 21140.
На территории РФ все кто проезжает в год от 20т без смертей и переломов своих и чужих конечностей.
Тут скорее всего слабоумие&отвага, быстрее чем +55 ездить нельзя, объективно нельзя.
свернуть ветку
Боюсь этому не научат, с этим надо родиться. Во всем остальном поможет стаж, в том смысле, что не надо лесть туда откуда будет затруднен выход — этому опять таки не обучат…
свернуть ветку
Мне кажется, тут раллист-профи, не любитель ни разу… Так баранку винтить и начинать вращение в обратную сторону ровно тогда, когда нужно… А если еще и не пиздешь на счет 150 (хотя видно, что довольно быстро), то мама-не-горюй.
Именно на этой справился бы, как и любой человек после тысяч 10 на этом автомобиле. Хотя она провоцирует и 99% ролик снят умышленно и занос и выход.
Это эска.
Давайте отметим следующее
1. Ситуация поставлена
2. Дорога идеальная
3. ЭТО АУДИ
Ничего сверхъестественного, никаких скользких покрытий. все штатно. Мы видем обычное рефлеторные движения рулем. А зачем он вышел из авто? Колеса считать штоли? скорей всего отлить со страху
свернуть ветку
samosvalу плюс.был случай, когда водила буханки настолько берег свое корыто что чуть не убил оку с 2мя пасс.я был в уазике, слава Богу не на трассе, в итоге «водятла било пол деревни. пошло на пользу-в Наумово лихачей за 2года не замечено
свернуть ветку
Все не просто как кажется. Попробуйте на скорости > 100 когда за несколько метров встречка выскакивает в лоб. Пукнуть не успеете, не то что подумать… даже рефлексное движение руками не поможет.
свернуть ветку
Вот лишь бы кому-нибудь косточки перемыть или виноватого найти, посудить виновен или нет.
Что от этого изменится, людей уже не вернуть, как-то не по-людски а?
свернуть ветку
все вы в заблуждении большом, так как я видел все происходящее своими глазами… конечно потери большие, и вернуть уже ничего нельзя, но все было иначе… ауди выехало на встречку так как на его полосу из-за поворота выехала ваз2114, водитель ауди выехал на встречку во избежание лобового столкновения, но получилось так что водитель ваз2114 одновременно с ауди перестроился на свою полосу, это и стало причиной неизбежного лобового удара!!!
свернуть ветку
ну я так предполагаю, обычно тот кто по внешнему радиусу в поворот заходит, круг режет, а не наоборот. Хотя смотря какая скорость. Я просто предположил. За рулем 14 молодой парнишка, правда работал шофером, ездил в командировки и прочее. Т.е. опыт уже имел довольно приличный.
свернуть ветку
Нет, я всегда режу. Правда с оговоркой — поворот хорошо просматриваемый и машин нет. Не то что совсем режу, но частично на встречку заезжаю, т.е. полностью на нее не становлюсь. Но опять же не понятно, вроде ночь была — видно что фары светят и встречка где-то впереди есть.
свернуть ветку
Так нельзя! Входит в привычку, из-за этого два раза в кустах на мотоцикле валялся. А на Опеле один раз, идя изначально по внутреннему, вышел на внешний и понял, что обратно я его не втяну и почесал в кусты, т.е. ушел сознательно, но там обочина, типа, хорошая была… Но тем не менее два баллона пуста (это когда прыгал и улетал), плюс юбку загнул пока по полю тормозил.
Всё это от не умения раз и не соблюдения скоростного режима, два. Можно, конечно, бочком, с управляемым заносом в поворот входить, как Макинрой на мотоцикле (всегда ходил со сносом заднего колеса), но я так не умею и боюсь никто меня теперь и научит.
свернуть ветку
а зачем на внешний поперся обратно? ) я же захожу на внутренний не для того, чтобы на бОльшей скорости поворот пройти, а для сокращения расстояния и минимизации вероятности заноса — не более. + уменьшить вероятность зацепа колесом обочины по внешнему радиусу. Т.е. тупо ближе к середине дороги встаю. Да и не гоняю я )
свернуть ветку
а зачем на внешний поперся обратно? ) я же захожу на внутренний
Я выше тебе говорил про поворот направо, а ты толкуешь про левый поворот… Не ужели самому не догадаться?
Человеку более свойственен левый поворот: на физкультуре мы бегали 3 км с поворотом налево, формула ИНДИкар и НАСкар в Индеонаполесе (старая кирпишница), там тоже только поворот налево и т.д. и т.п.
свернуть ветку
Ну тем более, это с какой же скоростью нужно поворот проходить, чтобы вынесло на внешний радиус и обратно уже не вернуться )
Поворот левый действительно заложен природой, но рефлекторно, мы, ездюки по правой, все-равно рвем руль вправо. Если посмотреть десятки видео с лобовухами на ютубе, почти везде, если была возможность, водители уходили вправо.
свернуть ветку
Ваз 2114 была полностью на полосе а4, все произошло примерно в течении 5-ти секунд… ауди притормозила и ждала до последнего момента пока ваз2114 перестроиться на свою полосу, увидев что он не перестраивается, водитель ауди и выехал на его полосу во избежание лобового…
свернуть ветку
я же выше уже написал, то что нарисована, только машины местами поменять. Соответственно а4 двигался вниз по рисунку по внутреннему радиусу, а 14 с горки пыталась поворот срезать.
свернуть ветку
ну 5 секунд явно преувеличено. Может человеку так показалось. Я 5 секунд можно было развернуться и уехать. А так, уйди на обочину свою — трупов бы не было. запутанно как-то, имхо.
свернуть ветку
согласен с вами, но ауди в последний момент решила уйти на встречку, но ваз неожиданно перестроился на свою полосу.просто если все были бы на своей полосе аварии не было бы…
свернуть ветку
За секунду 20+20 итого 40 метров (если оба ~70 км/ч шли). Видимость там да, плохая из-за поворотов. Но встречка светит, и не заметить свет очень трудно…
Про «не сворачивал» — когда в салоне ребенок, едешь аккуратнее в разы… Я, по крайней мере. И если, как по утверждению, Ауди еще ждала возвращения ВАЗа в свою полосу, времени было достаточно. Я к тому, что риск ребенком ни разу не оправдан, не стал бы водитель висеть на встречке.
Что-то в этой истории не так. Вернее, в изложении истории возможным пассажиром.
свернуть ветку
О том и речь. Хотелось бы все-таки услышать официальную версию. А то с таким успехом я тоже могу сказать, что был пассажиром ВАЗа, мы ехали семьдесят. И при столкновении мне повезло и меня выкинуло из салона. Как добрался до города-не помню.
свернуть ветку
Полне может быть, к сожалению… Очень часто вижу, что водители не заставляют пристегиваться тех, кто сзади, особенно детей… Вот и сами убиваются, и с собой тех берут, кто сидит спереди… Вероятно (ИМХО!), так и было, что задние прилетели вперед, сминая все (((
свернуть ветку
Комментарии (168)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Виноват водитель ауди. Вышел на встречку. Там и ограничение 40км/ч. Естественно, превысил скорость.Убил семью: папу, маму, бабушку и девочку 12 лет. Великолукские, только выехали… с палаткой.жесть.
Вот как то такой обс:(
свернуть ветку
свернуть ветку
www.youtube.com/watch?v=bNxE_-3IS0U&feature=g-logo-xit
Пристрелить. Без суда и следствия. В кювет скинуть и запретить хоронить.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
vk.com/id84641359
vk.com/id135905086
vk.com/id142737835
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Как же жаль!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Почему то надеюсь (зло так надеюсь) что Он в коме.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Молодые ребята совсем :(
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Считайте как хотите…
свернуть ветку
свернуть ветку
З.Ы.: у самого Калина в люксе со всеми этими системами.
свернуть ветку
свернуть ветку
ИМХО мнение на счет ВАЗа по большей части предвзято. Опять же оговорюсь — «классику» и ушатанные ВАЗы (любые) в расчет не беру. Сами машины неплохи. На уровне зарубежных аналогов того же класса. Сборка? Сейчас куча машин собирается в РФ. Ничего же вроде не отваливается? )))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Опель и БМВ до этого были. Хорошие машины.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ни царапины. и машина потом до продажи ездила 1,5 года
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Авария происходит не вдруг. Есть несколько секунд, чтобы предвидя столкновение, хотя бы попытаться уйти от него. Почему же в канавы водители не сворачивают? Или так боятся попортить машину, что готовы рискнуть жизнью, проверяя «врежется-не врежется»?
свернуть ветку
свернуть ветку
если все это делается неожиданно, то результа закономерен — яйца целы, а более важный предмет в сопли.
так и на дороге. водитель, не отработавший до автоматизма правила действия в экстримальных ситуациях всегда лажает.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ты уверен, что уйдешь с торможением на свою обочину, когда по твоёй полосе кто-то летит тебе в лоб, а «встречка» пустая?
свернуть ветку
Останешься на своей полосе и будешь тормозить — получишь в лоб. Хотя если у тебя фура или балшой жип вполне прокатит ) Правда, смотря что летит на встречку.
Уйдешь на левую полосу — большая вероятность получить в лоб, водила встречки проснулся, очухался или еще что и попытается уйти на свою сторону или за ним едет еще кто-то.
Единственный верный способ уйти на свою обочину, а в крайнем случае нырять в «свой» кювет.
Вот, кстати, видео с уснувшим водителем. Как видно, у водилы время было предостаточно оценить обстановку(это для тех кто тут рассуждает, что можно стопийсят раз подумать и уйти). На мой взгляд он выбрал единственно верное решение и как видно удар пришелся по касательной в заднюю часть. Да и рефлекторно большинство водителей старается уйти вправо.
А на самом деле похер. Как правило лобовухи внезапны, уйти просто никуда не успеешь. То что на видео — это редкость.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
удар был на правой обочине, если бы потерпевший не махал рулем и не «уходил на свою обочину» то ничего вообще бы не случилось.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
все, что там дано об FSD я подтверждаю. Это и экономия топлива из за прохождения поворотов на высокой скорости и резко уменьшившееся количество ям
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Это все понятно, вопрос результата выбора «в лоб» или «в кювет»… короче чуть выше…
свернуть ветку
свернуть ветку
Где заявления о проблемах с неправильной разметкой\установкой знаков?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
где про знак 40 в оф. сообщении ГИБДД?
Как сообщила инспектор ОГИБДД МО МВП РФ «Великолукский» Светлана Николаевна Решетова, по предварительным данным, 25 августа, в 3:25 на 293 километре трассы Шимск — Невель в деревне Русаново водитель автомобиля Audi A4, , выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ 21140.
вот еще. и где там про знак 40?
свернуть ветку
Дело было в Русаново на кривой. А там знак именно этот.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
я все хочу их пройти, но как то не слышала про них…
свернуть ветку
Тут скорее всего слабоумие&отвага, быстрее чем +55 ездить нельзя, объективно нельзя.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
P.S. Пешу тебе выше ответ.
свернуть ветку
свернуть ветку
Это эска.
А вот на тазу через брус и в пропасть(
свернуть ветку
1. Ситуация поставлена
2. Дорога идеальная
3. ЭТО АУДИ
Ничего сверхъестественного, никаких скользких покрытий. все штатно. Мы видем обычное рефлеторные движения рулем. А зачем он вышел из авто? Колеса считать штоли? скорей всего отлить со страху
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
лежала справа по ходу движения в нск.
там метра четыре точно вниз…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Что от этого изменится, людей уже не вернуть, как-то не по-людски а?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
14-ю выдавило на внешний круг, А4 взялся объезжать по внутреннему и БУМ?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Прикинул… Может и наоборот было.
свернуть ветку
свернуть ветку
вот они, быдло-водители ) ©
Так нельзя! Входит в привычку, из-за этого два раза в кустах на мотоцикле валялся. А на Опеле один раз, идя изначально по внутреннему, вышел на внешний и понял, что обратно я его не втяну и почесал в кусты, т.е. ушел сознательно, но там обочина, типа, хорошая была… Но тем не менее два баллона пуста (это когда прыгал и улетал), плюс юбку загнул пока по полю тормозил.
Всё это от не умения раз и не соблюдения скоростного режима, два. Можно, конечно, бочком, с управляемым заносом в поворот входить, как Макинрой на мотоцикле (всегда ходил со сносом заднего колеса), но я так не умею и боюсь никто меня теперь и научит.
свернуть ветку
свернуть ветку
Я выше тебе говорил про поворот направо, а ты толкуешь про левый поворот… Не ужели самому не догадаться?
Человеку более свойственен левый поворот: на физкультуре мы бегали 3 км с поворотом налево, формула ИНДИкар и НАСкар в Индеонаполесе (старая кирпишница), там тоже только поворот налево и т.д. и т.п.
свернуть ветку
Поворот левый действительно заложен природой, но рефлекторно, мы, ездюки по правой, все-равно рвем руль вправо. Если посмотреть десятки видео с лобовухами на ютубе, почти везде, если была возможность, водители уходили вправо.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Сейчас тоже фраза написана в мужском роде…
В то время как в новостях:
Про третьего человека, ни слова…
Вопрос… что я не понимаю?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Про «не сворачивал» — когда в салоне ребенок, едешь аккуратнее в разы… Я, по крайней мере. И если, как по утверждению, Ауди еще ждала возвращения ВАЗа в свою полосу, времени было достаточно. Я к тому, что риск ребенком ни разу не оправдан, не стал бы водитель висеть на встречке.
Что-то в этой истории не так. Вернее, в изложении истории возможным пассажиром.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку