Блог им. Kareniina → Деньги на ветер или "Улыбка Радуги".
Сколько уже можно покупая товар в наших магазинах выбрасывать его в помойку, а в месте с ним и деньги на них потраченные? В очередной раз «Улыбка Радуги » «порадовала» своим «качественным» товаром. Все, что купила — выбросила. А сколько еще покупателей будут разочарованы после меня. И хорошо, если это скажется только на их настроении, а не отразиться на их здоровье. Они понимают, что никто не понесет мелочный товар на экспертизу, которая может стоить гораздо дороже. Встает вопрос, как тогда предотвратить продажу некачественного товара? Или будем все наступать на эти грабли?
- -3
- Kareniina
- 23 марта 2012, 16:28
Комментарии (62)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Если Вы купили товар с качеством которое Вас не удовлетворило, но не нанесло Вам ущерб — опять — в чем виновата торговая точка, если она не знает Ваших требований? Вы взяли товар — просроченный? Вот за это нужно отшлепать по самые помидоры и все будут на Вашей стороне!
С учетом того что «Улыбка радуги» еще не захлебнулась в потоке жалоб на продукцию наносящей ущерб потребителям, можно сделать вывод — с товаром там все в порядке, а Вам могу посоветовать не покупать всякую дрянь — спросите у знакомых какой фирмы колготки у них не рвуться, а те что порвались у Вас ни когда не берите — ни в «Улыбке радуге», ни в каком либо другом месте…
Кстати, а Вы случайно в «Стрекозе» не работаете? =)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Гм… кто-то это звучит =\
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Когда я был еще школьником, то летом работал в ларьке у своих родителей. В ларьке было как и положено в 90-е — ВСЕ, игрушки, косметика, бытовая химия, в том числе и подгузники и прокладки, с тампонами. Сам ларек был устроен таким образом что в него (ларек) нужно заходит внутрь, при этом касса стояла на высокой стойке и если сидеть возле кассы, то сам аппарат и стойка полностью скрывали меня, хотя я все прекрасно вижу в щель между ККМ и стойкой… И как то в начале лета сижу, книгу читаю. Слышу по улице идет стайка девчонок и слышится вопль типа, «ой девчонки мне тампоны нужны»… В ларек «влетает» 3-4 девицы и сразу же сходу:
— А какие у Вас тампоны есть?
И тут я вылезаю из под прилавка… ТАКАЯ ГАММА ЧУВСТВ БЫЛА У НИХ НА ЛИЦАХ — это было феерично!!! =)))))
— Да вот пожалуйста, Вам какие — дневные, ночные? Стрингами или обычные? Есть две, три, четыре капали… Есть олвейз… есть…
— ОЛВЕЙЗ ТРИ!… =)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Любопытно…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
pln-pskov.ru/forum/109424.html
Т.е. структуры финансируемые из федерального/муниципального бюджета нах никому не нужны. Что тут говорить о других формах цивилизованного противостояния :-(((
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
есть факты говорите, не надо воздух гонять. Работаю с данной сетью лет пять, никаким «дерьмом» они не торгуют. Один из не многих магазинов в которые приятно ходить.
свернуть ветку
свернуть ветку
Если чем то недовольны напишите конкретно, а то люди ежедневно там покупают этот товар и не в курсе «опасности». Я так понимаю этим постом вы хотели людей предупредить о чем то, но так ни чего по существу и не сказали…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
я схожу в комитет, молча, но придут другие и так же будут выбрасывать свои покупки или молча ходить по комитетам. что это за система такая?
свернуть ветку
Вы не поверите: и хочется поддержать Вас в защите прав, но при отсутствии фактов лень штурмовать ветряные мельницы…
свернуть ветку
И еще раз говорю — я не конкурент, а обычный покупатель, и могу сказать что где нельзя покупать точно — и это будут другие магазины. Кстати продукты еще принимают испорченные назад, есть опыт такой, но не всегда из за маленького творожка вернешься. Итак из-за рыбки еду в один магазин, помидоры дешевле в другом, и об этом знает почти каждая женщина в нашем городе, которая хочет дома готовить вкусно и из хороших продуктов.
свернуть ветку
свернуть ветку
И обувь возвращала неоднкратно, когда в период гарантии что-нибудь с ней происходило неприятное. Не всегда хотели принимать. Но пара цитат из Закона (того, что про наши права) — и все пучком)))
И когда с доставкой мебели задерживали (или когда уже привезенную мебель не желали доставить сейчас, а после праздников).
Ну а верх «цинизма» с моей стороны, так это история моих взаимоотношений с одним мебельным магазином. Ну нравится мне мебель, которую они продают, поэтому приходилось бороться.
Сначала были небольшие заморочки. Но вот однажды решила я купить себе стенку, модульную, дорогую. За 1 раз все элементы я не потянула. Заказала первую часть — все хорошо. Заказала вторую часть… В общем, не буду объяснять как именно — но стало мне известно, что производитель мебели за пару месяцев до этого снизил цены на ряд элементов мебельной серии. А мне продали по старой, более высокой. В общем, потом долго извинялись и сделали перерасчет при следующем заказе)))). Но случилось страшное: шкаф, который я заказала (заказ приняли, месяц прошел, я сгораю от нетерпения), сняли с производства. Но узнаю я об этом только через месяц, когда должны бы уже мебель привезти. А мне такой шкаф нужен обязательно. Просто позарез)))
В общем, ждала я его долго, но дождалась. Его делали по индивидуальному заказу. Специально для меня.
Так что бороться можно. И нужно. Причем ругаться, закатывать истерики и проклинать всех и вся при этом совсем не обязательно. ПРодавцы всех мастей прекрасно понимают — кому можно лапши на уши навешать, а кому не стОит))). А когда культурно, но уверенно — во сто крат эффективнее
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Очень жаль, что Вы выбросили весь товар.
Скажите, что конкретно Вы покупали и в каком из наших магазинов, сохранился ли у Вас чек?
В дальнейшем — Вы всегда можете вернуть товар, если обнаружили в нем брак. В магазинах Вам всегда его обменяют на другой, либо вернут деньги.
Что касается аллергии, то она часто возникает внезапно. В дальнейшем: 1. Обязательно проверяйте реакцию кожи на косметику (на незаметном участке), 2. Обратитесь к косметологу, чтобы он подобрал подходящую Вам косметику.
Просьба ко всем — в случае возникновения каких-то спорных ситуаций, пожалуйста:
1. Не выбрасывайте чек и товар
2. Всегда обращайтесь на сайт r-ulybka.ru или в группу vk.com/ulybka_radugi либо сразу в магазин. Вам всегда помогут.
С уважением, Максим Трусов,
сотрудник отдела маркетинга сети магазинов «Улыбка радуги»
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Все таки иногда очень полезно сохранять чек, хотя бы некоторое время после покупки.
Пожалуйста, все таки, назовите адрес магазина, в котором Вы совершали покупку и в котором от вас бегал продавец. А так же какие покупки Вы совершали и в чем заключались их дефекты? Про колготки я уже понял, а что еще?
Повторюсь еще раз, что если на Вашу жалобу не реагируют в магазине обращайтесь на сайт (r-ulybka.ru) с указанием конкретных претензий.
С уважением, Максим Трусов,
сотрудник отдела маркетинга сети магазинов «Улыбка радуги»
свернуть ветку