↑ 

Автомобильная жизньА может про пешиков потрем? ))

Про мотоциклистов уже неинтересно, а давайте про пешеходов ))

Звука нет, в противном случае пришлось бы ставить 18+ )) Оно даже не посмотрело налево…

ЗЫ: ну и как обычно — минусы приветствуются=))) тока с комментариями)

Комментарии (253)

rss свернуть / развернуть
не-не-не, так не пойдет, вы говорите за что минусы ставите))
свернуть ветку
Пешеход много по Европам путешествовал)
свернуть ветку
Да забей болт на минусёров.
Тут даже экстренного торможения не было. А пешик хорош, конечно:
п.4.5 пдд: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
свернуть ветку
Ну торможение было, не экстренное, но немного неожиданное, на видео с рыбьего глаза кстати это не так заметно, как и реальное расстояние до пешика. Скорость была — 60, да нарушал на десяточку, но не критично)) На самом деле такие вот пешики встречаются каждый день, и не один раз, это так, флешка нужна была — вот файлик и вытянул.
ЗЫ: на минусы — пофиг)) просто хочется минусами раскрутить посетителей сайта на откровения — меня ж по тихому тут уже многие обложили=))
свернуть ветку
1) скорость была явно не 60км/ч.
2) пешеход переходил по пешеходному переходу.
3) за сбитого насмерть отправили бы в колонию-поселение года на 3, по УДО вышел был через 2 года, так что халява. летай — не хочу
свернуть ветку
Вы случаем не провидец? ))
свернуть ветку
Перед пешеходным переходом, водитель должен убедится, нет ли пешеходов. В некоторых странах- обязательная остановка вне зависимости от наличия пешеходов.
свернуть ветку
При чем тут «некоторые страны»? А пешеход не «должен убедиться»? Ну или хотя бы посмотреть налево?
свернуть ветку
Пешеходы бывают разные, водитель — повышенный риск. Все равно в ответе.
свернуть ветку
Водитель в ответе только за свои действия. Все остальное — лирика.
А про пешеходов, так бывают пешеходы и долбо… бы. Последних становится все больше и больше, причем обеих полов.
свернуть ветку
А сколько таких водителей «долбо… бов» становится вообще офигеть можно. На праздники с семьёй ездили в Псков, так вот за дорогу туда и обратно 5 раз пришлось уворачиваться от встречных долбо… бов.
свернуть ветку
Про это мы в другой теме поговорим, не опережай события)) Скоро на главной странице myvl'a))
свернуть ветку
Водитель убедился и перед переходом снизил скорость.
свернуть ветку
0:16 пешеход уже на проезжей части, а Вы даже еще не выехали на перекресток…
Минус не ставил.
свернуть ветку
Да не, минусы можно ставить =) а у вас авто есть?
свернуть ветку
Есть, и если честно то тоже иногда матерюсь, у переходов стараюсь заранее притормаживать…
свернуть ветку
В ПДД нет четких критериев оценки расстояния и опасности. Пешеход нарушил п. 4.5. ПДД, к водиле формально претензий ни каких. А вот если бы пешеход вышел на дорогу и «начал убеждаться в безопасности перехода», но lossless его не пропустил — гореть ему тогда в на доске позора в «курилке» =)))
свернуть ветку
Ты не прав. Почитай правила, освежи память.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
свернуть ветку
А он что не снизил скорость и не остановился? Во люди дают… Или ты реально думаешь что можно прямо перед машиной выскочить на дорогу, и она тут же выполнит 14.1?
свернуть ветку
1. Он снизил скорость.
2. Пешеход не выскочил на переход перед машиной.
3. Пешеход выходил на переход, когда машина была от него в 30-50 метрах.
4. Скорость не соответствует разрешенной 50.
свернуть ветку
1. — 2. и 3. Простите, Вы в какой школе снайперов обучались? 30-50м. — это не просто РАЗНИЦА, это очень большая разница!
4. Я думаю lossless`у стыдно и его будет терзать бессонница.
Только речь идет не о том — в ДТП всегда есть один дурак, но если дурака два — быть беде. Так вот: регистратору есть за что дать ата-та и общественное порицание, но и пеших в данном случае своей жизнью поигрался чуток.
свернуть ветку
30-50 на вскидку, потому как точно не определю. и в чем разница, если вышел пешеход?
свернуть ветку
В тормозном пути!!! 1,2 тонны железа против 100кг. мяса? Кто победит??
lossless в данном случае выложил не корректное видео — сам нарушает и такого же нарушителя встречает. Только вот это не игра и пешеход всегда должен помнить — умирая на пешеходном переходе — он был прав!
свернуть ветку
погоди, а за что это мне «ата-та»? =)) За то что я спас жизнь идиота?))
свернуть ветку
и себя от колонии.
свернуть ветку
ну вот, еще один=)
свернуть ветку
таки ограничение скорости в городе 50 придумали не полные придурки. И то, что выглядит достаточной дистанцией на скорости 50, будет, возможно, не достаточно на скорости 60.
Может, у него боковое зрение хорошее?
свернуть ветку
Ага, может он вообще терминатор? =)) Впрочем таких вот «терминаторов» пруд пруди. И с детьми, и с колясками…
свернуть ветку
Да ради Бога. В пейнтболе такие нужны — только не со сломанными ногами! Пешеход остановился у края дороги? Нет. Откуда водила может знать что у пешехода «есть намерение перейти через дорогу» — да не откуда! То что lossless ехал быстро — ая-яй, будет бит, только вот самому подставятся тоже не надо.
свернуть ветку
и еще: водитель должен предвидеть развитие дорожной обстановки. думаю, это всем при обучении говорили. а получается, что виновато оно.
свернуть ветку
Дак я то как раз вроде и предпринял все меры чтобы на пешеходном переходе не были размазаны кишки этого потерявшего чувство реальности пацанчега. Не? А что сделал он?
свернуть ветку
он, возможно, сделал расчет на вас с учетом скорости 50 — он начинает движение, вы его видите и чуть сбрасываете. Так и получилось в общем-то. =)
свернуть ветку
Давайте не будем про скорость 50 и якобы какие то «расчеты» придурка
свернуть ветку
если я не буду
про скорость 50 и якобы какие то «расчеты» придурка
то я ни на одном перекрестке в городе со второстепенной выехать не смогу. Всегда приходится делать расчеты, иногда это
расчеты придурка
На гоголя уже до фига аварий по этой причине
свернуть ветку
Не по этой конечно.
свернуть ветку
Согласен с lossless — чувак чуть не подставился, но lossless`у все равно ата-та =))
свернуть ветку
Будь осторожнее. в 99 % случаев будешь виноват будет водитель.
свернуть ветку
про то кто будет виноват я в курсе. Был наглядный пример, ой интересно события тогда развивались…
свернуть ветку
расскажи, интересно)
будет хороший пример.
свернуть ветку
по определенным причинам здесь не хочу… В принципе если интересно то могу кинуть ссылку в личку на более сурьезный ресурс.
свернуть ветку
Нет не снизил. Он снизил скорость уже когда увидел слепого пешека. А надо скорость снижать перед тем как видишь знак пешеходного перехода и быть готовым, что под машину сейчас выскочит какой-нибудь сумасшедший пешик.
свернуть ветку
Давай не будем про «слепых» и «снижать». Ты мне скажи, кто все таки в приоритете на дороге?
свернуть ветку
на пешеходном переходе — ПЕШЕХОД!
свернуть ветку
Тот у кого тормозной путь длиннее. Это так сказать следствие из самого главного закона ПДД — правила 3Д!!!
свернуть ветку
возможно, но только не в данном случае! водитель должен был видеть пешехода.
свернуть ветку
Он его видел и что? Формально lossless ни чего не нарушил т.к. факта изменения скорости по данному видео зафиксировать не возможно. За то четко видно что пешеход не убедился в безопасности перехода — и точка! Нарушает водила или не нарушает — похеру! Пешеход получит травмы или умрет если попадет под машину и это надо помнить всем участникам движения.
свернуть ветку
и виноват тот, кто управлял средством повышенной опасности, у которого тормозной путь длиннее
свернуть ветку
Умирая на пешеходном переходе пешеход помни — ты был прав! ©
Дело не в тормозном пути, а в утраченном здоровье и даже жизни. Я бы например такие, нерегулируемые переходы на центральных улицах, в нашем городе убрал — 100-200 метров не обход. И одновременно приподнял перекрестки с переходами над основной дорогой — что бы водилы не летали.
свернуть ветку
И одновременно приподнял перекрестки с переходами над основной дорогой — что бы водилы не летали.
в смысле «приподнял»?
свернуть ветку
вай-вай-вай, красиво, безопасно, но как водитель я против =)
свернуть ветку
Я немного не корректно свою мысль выразил — приподнять нерегулируемые перекрестки\переходы. Там где есть светофоры и на центральных улицах — этого делать конечно не надо. Но такой переход намного щадящее для подвески чем лежачие полицейские как на Гастелло.
свернуть ветку
если только так, потому полицейские на гастелло просто ужасные, и я не понимаю, зачем их три???
свернуть ветку
надо ж было «попилить» деньги…
свернуть ветку
там два соц. объекта — школа и детский сад.
свернуть ветку
девушка, у вас нет авто. И вы не понимаете что это такое и что такое передвигаться по дорогам за рулем любимого автомобиля)
свернуть ветку
ошибаетесь, но любовь к своему автомобилю у меня не затмевает ценности жизни остальных участников дорожного движения.
для меня автомобиль это необходимость, а не средство покайфовать на дороге.
свернуть ветку
Ошибся — извините. Но раз вам так приятно ездить через таких вот полицейских, а потом отдавать свои кровно заработанные за ремонт своего любимого авто — то флаг вам в руки.
ЗЫ: у меня тоже необходимость, причем острая
свернуть ветку
мне также неприятно как и вам, конкретно эти полицейские следовало бы сделать более пологими.
я просто пытаюсь объяснить что там как и положено полицейскими выделен пешеходный переход и еще один непосредственно перед школой, где дети могут перебегать дорогу.
но о чем это я, дети не намного важнее подвески вашего «любимого» автомобиля
свернуть ветку
не надо передергивать. У вас это плохо получается.
свернуть ветку
ну да, у вас получается намного лучше.
свернуть ветку
Вы уже делали предположение что я тот водитель который убил невинного мотоциклиста с его спутницей. Продолжайте.
свернуть ветку
? вы меня с кем-то путаете
свернуть ветку
Да, опять попутал, извиняюсь. Это была Neva111eva
свернуть ветку
Потому что там школа и детский сад рядом.
свернуть ветку
+
На гастело какие-то особо жесткие слоукопы и знак 40 установил очень оптимистичный человечек.
свернуть ветку
Я там хоть и редко проезжаю, но всегда удивляюсь, как там можно скорость 40 км.ч. набрать, больше 20 никак не получается.
свернуть ветку
Как бэ согласен. Но в данном конкретном случае пешеход так же не предпринял всех необходимых мер безопасности.
свернуть ветку
Так я и не спорю. Тот еще лось. Но именно таких лосей и стоит опасаться.
свернуть ветку
Тогда за руль лучше вообще не садится.
свернуть ветку
и пешком тоже не ходить )
свернуть ветку
Вчера наблюдал ситуацию, в сторону моста от эльдорадо ехала шнива, ехала немного быстрее чем стоит знак, подъезжала к пешеходному переходу, который около книжного магазина, и выходит парень, довольно шустро, и большими шагами прям под его колёса, шнива юзом остановилась, даже получилось так, что до пешеходного перехода ещё, но парень перед ней всё таки на мгновение остановился, но со стороны показалось что собьёт.
свернуть ветку
шнива, ехала немного быстрее чем стоит знак
при том, что вменяемый водитель обычно чуть сбрасывает перед переходом и ногу на тормозе держит.
свернуть ветку
особенно перед такими переходами как у книжного, когда люди появляются по мгновению волшебной палочки из-за стоящих маршруток.
свернуть ветку
всё боимся куда-то опоздать. Очень неправильно было допустить эти ненаказуемые +20. За городом — пусть, в городе категорически нельзя.
свернуть ветку
в случае ДТП они очень даже наказуемые.
свернуть ветку
Ты их еще докажи), предположу тормозной путь 30 летней волги и нового бмв несколько разные штуки.
свернуть ветку
предположу, что новая бмв и ездит несколько шустрее волги 30 летней давности ))))

экспертиза докажет. А заявление в суде, что ты был на новом бмв сути не изменит ) Я не эксперт. Логин пусть подскажет. Я так понимаю у них есть свои методики.
свернуть ветку
современных методик к сожалению нет. Есть именно пятидесятилетней давности
свернуть ветку
возможно так и есть
свернуть ветку
Я о том что тормозной путь волги с 40км/ч может оказаться больше чем у бмв с 80. А эксперты, если ничего не изменилось, рассчитывают скорость из усредненных параметров.
свернуть ветку
при исправных тормозах у волги — не думаю. наличие или отсутствие абс в принципе не укорачивают тормозной путь. законы физики никто не отменял, поэтому по усредненным параметрам в итоге все-равно будет где-то рядом хоть волга, хоть бмвэ. Я к тому, что если там превышение было км на 5-10, конечно никто не докажет, но если на 20, то это уже существенно.
свернуть ветку
Если исправные в чем почему-то очень сомневаюсь,
свернуть ветку
это уже другой вопрос )
свернуть ветку
водители обезумевшие, пешеходы обнаглевшие. Ни к чему хорошему не приведет.
свернуть ветку
Поставил плюс.
свернуть ветку
Оно за рулем даже прямо перед собой ничего не видит. Советую ездить в очках.
свернуть ветку
Еще раз здравствуйте!=)) По очкам я просто прусь — у меня в авто их аж три пары, в зависимости от ситуации, причем все поляризованные))
свернуть ветку
всего лишь констатирую факт, ничего личного. пешехода видно, когда вы еще в метрах 30 до перекрестка. м.б. салют смотрели?
свернуть ветку
да не, по телефону разговаривал
свернуть ветку
настолько поляризованные, что пешики в них становятся незаметными )))
свернуть ветку
а я разве его не заметил? О чем вы вообще тут развели?..
свернуть ветку
я об очках, а вы? )
свернуть ветку
а я про незаметных))
свернуть ветку
хорошие очки!
свернуть ветку
хочу четвертые купить для полного комплекта)
свернуть ветку
бляха, кому то даже мои очки не понравились..=)) Или завидует))
свернуть ветку
конечно завидуют. у тебя трое, у них ни одних )
свернуть ветку
хватило же ума ввести это правило, сколько машин побито, пешеходов задавлено и назад не вернешься, еще больше подавят.
свернуть ветку
золотые слова!
свернуть ветку
Я считаю, что город все-таки для людей, а не для автомобилей, потому пешеход должен иметь преимущество, хотя бы потому, что ему физически тяжелее и дольше. Водители должны радоваться, что им сухо, удобно, комфортно и почти всегда быстрее, и не сходить с ума, надеясь свести это «быстрее» к практически «мгновенно». Водители обязаны быть более снисходительны к более незащищенным участникам движения. Это мое личное мнение.
Я не осуждаю бегунов через дорогу, потому что считаю, что нельзя было в угоду водителям убирать переходы. но осуждаю тех, кто не смотрит по сторонам, и тех, кто ползет через дорогу без явной на то причины.
свернуть ветку
Город должен быть для людей — с машинами и без. Центральные улицы должны быть для машин — прилегающие для пешеходов. А велосипедистам вообще места нет… =(
свернуть ветку
велосипедистам, как правило, приходится уживаться с пешеходами )
свернуть ветку
Ну почему приходится — уже пару месяцев как имеют на это полное законное право. Только вот ни велосипедистам. ни пешеходам это не нравится — лучше бы по велодорожке. а еще лучше по простой дороге, вместе с адекватными водителями.
свернуть ветку
неохота искать… мне казалось, великам как раз урезали проезд по тротуарам «при наличии какой-то там обочины»?
свернуть ветку
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов

и водителей мопедов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p878
© КонсультантПлюс, 1992-2014
свернуть ветку
отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине;

свернуть ветку
Так она всегда отсутствует — в следствии стоянки там автомобилей или возможной опасности для жизни и здоровья.
свернуть ветку
Не только велосипедистам лучше
вместе с адекватными водителями
. Я думаю, что всем участникам ДД будет более комфортно, если все эти участники будут адекватными.
свернуть ветку
Я не осуждаю бегунов через дорогу, потому что считаю, что нельзя было в угоду водителям убирать переходы. но осуждаю тех, кто не смотрит по сторонам, и тех, кто ползет через дорогу без явной на то причины.
В угоду водителям? Ха-ха, и еще раз ха) Их убрали немного по другой причине.
А бабулек с детьми медленно ползущих через дорогу в самых неожиданных местах, а мамочек выкатывающих коляску вперед себя из-за припаркованных машин на дорогу не осуждаете? Или это их дело как распоряжаться своей жизнью и жизнями своих детей/внуков? И чему они их этим научат? Не вот так ли как в видео выбегать не глядя на дорогу?
свернуть ветку
пофамильно перечислять всех безголовых придурков нет смысла, всё перечисленнное уже относится к двум перечисленным группам.
А по поводу
мамочек выкатывающих коляску вперед себя из-за припаркованных машин на дорогу
хочу припомнить пешеходный переход на Гоголя 11

к которому большую часть времени автомобили припаркованы впритык с обеих сторон. Водители автомобилей просто сами толкают пешеходов на выбегание из-за припаркованных машин.
свернуть ветку
Извините-подвиньтесь, это все от бездействия ГИБДД, там где эти самые действия будут полностью законны и действительно нужны.
свернуть ветку
Такого — паркования авто перед и после пешеходного перехода — хватает и по городу, что меня и как водителя, и как пешехода непомерно бесит: никто никого не видит.
свернуть ветку
Конкретно по этому пешеходному переходу каждый день идут просто толпы детей в школу и из школы.
свернуть ветку
А после пешеходного перехода парковка совсем не запрещена. Это так, на заметку))
свернуть ветку
Если бы только «за», да ради бога, но когда и «за» и «перед», то пешеход оказывается «зажатым» между двух авто, и ни ему не видно «ни права, ни лева», ни его не видят ни справа, ни слева. А это уже не есть хорошо…
свернуть ветку
а по какой причине убрали переходы
1) Гастроном-Парма
2) Толстого через октябрьский
3) на Гагарина у Кондитерии?
свернуть ветку
2 и 3 — по той причине что они были реально опасные и на самом деле там не нужны. №1 — даже не представляю где это
свернуть ветку
гугльмэпс услужливо прямл с пешеходами фотку выдает ))

2 был очень нужен, там постоянно теперь бегуны, даже в новостях видео было на днях
свернуть ветку
2 не нужен совершенно ибо рядом максимум в минуте ходьбы два других!
На фото не пешеходы — а нарушители. Этот не нужен по той же причине
Вы наверное в городах крупнее Великих Лук никогда в жизни не бывали раз пишете подобную чушь
свернуть ветку
ну почему же. Я просто пешеход, смотрящий по сторонам. Лично я, поставив машину у гастронома, чтоб забежать в Парму и Гастроном, на светофор не пойду, ноги не казенные: Р
свернуть ветку
а я пойду, и детей своих поведу, и вставлю им если они захотят перейти там где пойдете вы — в этом и разница.
свернуть ветку
с детьми тоже не хожу и не пойду. Когда одна — пойду.
свернуть ветку
Скажу честно, обычно я таких громко обсигналиваю что они аж шарахаются — гудок сурьезный стоит)) Один мужик даже на меня в гаи сказал заявит))
свернуть ветку
Особенно когда переломанные…
свернуть ветку
если помониторим происшествия, есть подозрение, что мы увидим, что на переходах пострадавших больше, нежели вне таковых.
свернуть ветку
Свет, я сегодня чувствовала себя реальным е*анько, когда метнулась от «Августа»на Октябрьском к Разводу, чтобы перейти по пешеходному и пойти обратно в сторону Смоленского.
свернуть ветку
какой интересный у девушек жаргон)) Ну ничего не понятно что хотела сказать=)
свернуть ветку
Этого и добивалась.
свернуть ветку
Вроде как изменились стандарты расстояний между двумя пешеходными переходами, но сами правила найти сейчас не могу.
свернуть ветку
а почему изменились? пешеходы стали более выносливые и быстрые? Нет, водителям обломно часто притормаживать.
свернуть ветку
Дело не в этом. Таким образом заставляют людей переходить дорогу по светофорам, если они есть рядом. А они действительно рядом во всех этих случаях.
свернуть ветку
действительно рядом, особенно, если скорость еще превысить с 50 до 60, то вообще проскочишь — не заметишь.
свернуть ветку
вот это ядоизъявление я не понял.
свернуть ветку
200 метров до перехода и потом назад — это расстояние для людей, которые идут ногами, и совершенно не расстояние для людей, которые сидя нажимают на одну педаль.
Ноги у людей разные, есть ноги, которые ходить научились полгода назад, есть ноги, которые дорогами войны ходили, есть ноги, которые тупо торопятся.
На переходе у новой Пармы всегда водители пропускали пешеходов и до сих пор пропускают, несмотря на забор и знак.
свернуть ветку
я вас услышал.
свернуть ветку
Ноги у людей разные, есть ноги, которые ходить научились полгода назад, есть ноги, которые дорогами войны ходили, есть ноги, которые тупо торопятся.
а еще есть ПДД, и ноги тут становятся не причем. Пускай лучше сидят дома, раз сильно торопятся и не могут ходить
свернуть ветку
хотя о чем это я — пешеходы ПДД на 99% не знают
свернуть ветку
ну-ну, молодец, чё.
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным? ©
свернуть ветку
т.е. по вашей логике, если ты «бедный и больной» то можно нарушать?
свернуть ветку
И не вы ли писали
svet
13 мая 2014, 09:04
#
+4
водители обезумевшие, пешеходы обнаглевшие. Ни к чему хорошему не приведет.

свернуть ветку
я писала
осуждаю тех, кто не смотрит по сторонам, и тех, кто ползет через дорогу без явной на то причины.
я никому не мешаю, я аккуратно и быстро бегаю =))
свернуть ветку
я вообще все время бегаю, жалко времени на перемещение, тем более лишнее
свернуть ветку
И на гагарина случаются идиоты внезапно впадающие в приступы доброты, это не показатель же.
свернуть ветку
+1.
Всегда пропускаю там, где раньше были переходы.
Ибо убраны по беспределу.
свернуть ветку
Допропускаешься. Задницу (авто) побереги лучше))
свернуть ветку
Дистанцию держи, дарагой :)
свернуть ветку
не всегда дистанция помогает…
свернуть ветку
Это не в правилах, это какой-то гост, несовместимый с реальной жизнью.
свернуть ветку
нет никаких гостов по поводу нерегулируемых переходов.
свернуть ветку
громко говорили про какие-то то ли 150, то ли 300 метров от светофора
свернуть ветку
Читайте уважаемый водитель
avtoiya.ru/mi-gai/izuchaem-pdd-proezd-peshehodnogo-perehoda
мой минус
свернуть ветку
Даааа, до чего опустился народ… Пешеход переходит дорогу в положенном месте, да конечно не посмотрел, но он имеет больше преимущества, чем водитель авто. Но все ровно обвиняем пешехода. За другими видит соломинку, а перед собой и бревна не замечаем… Однозначно минус
свернуть ветку
Вы водитель или пешеход? Какое я бревно за собой не заметил? )
зы: минусы — это хорошо! =) Хочу стать отрицательным персонажем — жизнь скучна))
свернуть ветку
И пешеход и будущий водитель.
свернуть ветку
Ответ очень предсказуем) Так а про «бревно» то что? Не уходите от ответа
свернуть ветку
Русская народная мудрость, вам этого не понять
свернуть ветку
Обычно умничают по делу. У вас так не получилось
свернуть ветку
на пешеходном переходе пешеход может переходить с закрытыми глазами, и быть уверенным что с ним ничего не случится
свернуть ветку
Жалко только, что этого у нас нет…
свернуть ветку
Вы наверное тоже только пешеход? Большей ахинеи в жизни я не слышал
свернуть ветку
Ну и дурак же ты…
свернуть ветку
Ну а хамить то зачем? Или воспитание такое?
свернуть ветку
Простите не сдержалась, все таки наверное вождение захлестнула меня. Но вы все ровно не правы
свернуть ветку
Так вы прямо из учебной машины сюда пишете? =)
свернуть ветку
Ты что ))))))))) Конечно нет. А вождение сегодня было хорошие. В июне (жалко только перенесли) будет экзамен. Посмотрим как я сдам…
свернуть ветку
а ездить то уже есть на чем? )
свернуть ветку
Конечно есть, странный вопрос
свернуть ветку
уже наверное втихаря ездите? ))
свернуть ветку
Да как то нет, Ну пару раз с мужем за городом, где нет машин побывала еще в самом начале учебы. Хотя у него проще машина. Поэтому лучше не привыкать к хорошему. А на классике сдавать надо.
свернуть ветку
дак за вами тоже оказывается грешки числятся? А за мужем то сколько! — неоднократно давал рулить бесправному… А это покруче будет моего превышения на 10 км/ч…
свернуть ветку
))))))))))))))))))))))))))))))
свернуть ветку
а ничего смешного кстати. Как вы там говорили
За другими видит соломинку, а перед собой и бревна не замечаем…

Вам ли меня осуждать?..
свернуть ветку
Да действительно. Я попалась, да было дело выезжала за город. Но правила знаю!!! Сейчас знаю. Надеюсь буду так же помнить и через 5 лет стажа вождения. И конечно же соблюдать их. Но пословица и есть пословица. Пусть каждый старается, в том числе и я…
Ой, я вас не сильно так задела за живое, а то ученик учит учителя......))))
свернуть ветку
я учитель? ни в коем случае. Разве что только для моих детей.
свернуть ветку
Ну вот и ладненько)))) И все же мое мнение в этом примере водитель неправ, а прав пешеход хоть и с небольшой, совсем маленькой ошибкой. Повторяю только в этом примере
свернуть ветку
совсем маленькая ошибка может стоить жизни пешеходу, нет?
свернуть ветку
так в чем водитель то не прав? В конкретном примере.
свернуть ветку
Но правила знаю!!! Сейчас знаю. Надеюсь буду так же помнить и через 5 лет стажа вождения. И конечно же соблюдать их.
по поводу правил и стажа. Все эти ваши слова это слова новичка. А стаж обычно считается не в годах владения заветной корочкой ради которой учитесь, а в тысячах пройденных на авто километров. И вот когда ты проедешь например первую сотку (но не за 20 лет естественно)) то эти самые правила будут в голове на автомате, и задумываться не надо будет чтоже сделать в следующую долю секунды.
свернуть ветку
как у нибудь у гайца спроси надо пропускать пешехода или нет
свернуть ветку
а я что кому то говорил что пешеходов не надо пропускать?! Или это ваши домыслы?
свернуть ветку
перед переходом нужно не забыть перекреститься.
свернуть ветку
Ну пешеход кончно прав.Но неужели трудно посмотреть по сторонам, убедится, что тебя видят и тормозят.Здоровье то твоё.
свернуть ветку
А должен был убедиться, какбэ согласно пдд.
И далеко не всегда виновным признают водителя т.с.
свернуть ветку
Я вот стала убеждаться и внимательно смотреть по сторонам при переходе только тогда когда сама стала водителем. пешикам без опыта вождения не понять это.
свернуть ветку
хз, всю жизнь десять раз перепроверю и по сторонам посмотрю, даже если горит зеленый. а как стал водителем, так еще лучше смотрю )
свернуть ветку
ты мог бы быть моим кумиром=)) Я даже плюсик поставил))
свернуть ветку
Я еще стараюсь будучи за рулем по сторонам смотреть. Ибо джигитов развелось, которые уже давно на красный проносятся. Один вот вечером по Гагарина так летел, я выезжал со Зверева.
свернуть ветку
А я вот была помпезной телочкой)))очень не торопилась переходить дорогу в положенном месте, а в неположенном еще и возмущалась.
свернуть ветку
Гыыы....
А я вот была помпезной телочкой

свернуть ветку
пенсионер уже а все туда же ))
свернуть ветку
пока тока мечтаю
свернуть ветку
дак только и осталось мечтать))
свернуть ветку
если доживём, то у нас с этим вери гуд
свернуть ветку
Уже от темы отклонились, хотя это обычное дело
свернуть ветку
Ты нарисовала сейчас портрет типичного пешехода))
свернуть ветку
Поэтому я не сильно возмущаюсь по поводу пешеходов. Свои мозги не вставишь. Хотя если настроение «игривое» можно и пугнуть тпшных малолеток)))))
свернуть ветку
за телочку плюс )
свернуть ветку
а я и под красный перехожу… и даже если машины едут… привык маневрировать с детства. Взгляд налево, взгляд направо, ментов нет и вперёд. Зато никогда не обижаюсь на водил которые не пропустили… ибо сам такой. Канешна мам с детишками и старушек пропускаю.
свернуть ветку
а я то думаю, где же это voyager то? Тока подумал — а он тут как тут! Богатым будешь! Поделиться только не забудь=)))
свернуть ветку
дык это, беден как церковная мышь :)
свернуть ветку
Дак фигле, не все ж так хорошо в жизни как ты пристроились))
свернуть ветку
Дык эта, учиться надо было в 90 х а не сникерсами торговать
свернуть ветку
а с чего это ты решил что в 90-х. Я ж вроде нигде не намекал)
свернуть ветку
я не про тебя… а по общий тренд 90 х
свернуть ветку
еще тогда спирт Рояль пили =))
свернуть ветку
А ЧЁ, нормальный спирт был.
свернуть ветку
небось ваучер поменял на литруху? =))

свернуть ветку
и самогонку
свернуть ветку
Вкус уже забыл, лет так… цать уже не пробовал:).
свернуть ветку
а че… цать? Двадцать и не пробывал.
свернуть ветку
ну что, можно подвести промежуточные итоги)) Ровно за сутки 210 комментариев, этот 211-й и -35 рейтинг у темы. Неплохо. Моя довольный=) Так я скоро и voyager'a догоню))
свернуть ветку
… Ээээ… ты это как посмел смерд? ...:)…
самого меня переплюнуть?.. ты это прекрати…
свернуть ветку
стар ты уже дядя стал — пора тебе на покой, иди на лавочку во двор посиди, потрещи с соседями=))
свернуть ветку
и чего это?.. я суперстар… пятерку кросса осилишь?
свернуть ветку
на лисапеде хоть пятнашку))
свернуть ветку
на лисапете не интересно… хотя я канешна езжу
свернуть ветку
Подобная экземпляра пешехода сегодня мне попалась. Подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу Октябрьский-Энгельса. Слева от меня девчушка бойко выскочила на ПП, доскочила до середины, я уже остановилась ее пропустить, а она так же бойко развернулась на 180 градусов и поскакала назад, даже не взглянув на дорогу, увлеченная телефоном в руках. Хорошо навстречу никто не ехал и меня никто не решил обгонять… Куда она шла, зачем она шла, погруженная в телефон и свои мысли…
свернуть ветку
не-не-не, так не пойдет, это просто рассказ — видео давай! Щас и тебя сопесочники уму-разуму научат=)))
свернуть ветку
Я ишшо регистратор не купила, а снимать на телефон и рулить не научилась) Так что извиняйте — кина не будет, только устное творчество, переданное посредством буковок)
свернуть ветку
это давно уже класека жанра… называется в народе — курица на дороге. они всегда так
свернуть ветку
нет, курица — это когда стоя на светофоре она вместо первой втыкает заднюю… За мою автомобильную историю это было два раза. Причем один из них «курица» была мужского полу. Хорошо что обошлось, в первом случае меня спас тепловозный гудок, во втором не хватило до контакта пару сантиметров…

ЗЫ: кстати это вспоминание про втыкание задней меня сейчас сподвигнет на новый опрос))
свернуть ветку
это вааще как?.. там же всё продумано для блокировки этого
свернуть ветку
я не знаю как. У меня где то видосы были сохранены, завтра посмотрю-поищу, но может уже и удалил… Тот год был удачный на такое…
свернуть ветку
Не сильно видимо продумано.Часто слышу от тех, кто только сел на девятку, что задняя вместо первой включается очень часто.
свернуть ветку
дык там же рычажок нада поднимать…
свернуть ветку
куда его поднимать? задняя до упора налево и вперед, первая налево и вперед, там момент это надо не прощелкать.
свернуть ветку
может и так… забыл уже однако
свернуть ветку
а мне свежо, полтора года назад рассекала на девятине, правда недолго.
свернуть ветку
я тут как то спонтом дела на пляже решил помочь развернуться девушке на девятине. И о ужас, понял что не могу ибо она ну совершенно не управляема по современным меркам! И как я ездил раньше? непонятно
свернуть ветку
Просто привык к хорошему. А кто на них ездит не замечает.
свернуть ветку
да… но как то уж совсем то чижило было.))
свернуть ветку
дак я и говорю — стар ты уже, навыки теряешь быстро, какой тебе нафиг автомат — ты через неделю забудешь как палкой мешать=))
ЗЫ: а все туда же — решил понтануться перед девчонкой=)))
свернуть ветку
автомат подо мной рухнет через неделю…
свернуть ветку
Худеть надо.
свернуть ветку
надо… худею… но рухнет он просто от испуга
свернуть ветку
Тетка как раз была на зубиле, а чоткий паценчег вроде на десятине. Видосы не нашел, наверное уже в утиль ушли.
свернуть ветку
на перекрестке Ставского-Дворецкая только что сбили женщину. Водила, вроде бы скрылся
свернуть ветку
Я пешик и всегда смотрю по сторонам и жду пока не увижу что пропускают. А иногда даже неудобно как то, подходишь к переходу, машина в метрах 10 и тормозит и пропускает тебя, хотя что ему там проехать дело двух секунд, я понимаю когда поток машин, а тут когда по одному едут, мне же не сложно постоять лишних пару секунд.
А вот кто самые оборзевшие, так это водители маршруток, эти никогда еще ни разу не пропустили, а бывают такие, что и страгиваются перед носом, у «мостиков» на вокзальной обычное дело, высаживают пассажиров, ты уже на дороге одной ногой, другие водители тебя пропускают, а этому стартонуть надо пред твоим носом.
свернуть ветку
Это я тебя у мостика пропускал — бывают у меня иногда приступы любви к пешеходам)) Правда быстро проходят..))
свернуть ветку
Дык у мостика все пропускают, кроме маршруток)
А еще есть, видимо тоже, с приступами, но там совсем не надолго доброты хватает, которые пропускают, а потом в 10 см от тебя сзади пролетают)
свернуть ветку
… а я ещё иногда и газую с дрифтом подгоняя тормозов
свернуть ветку
И наверно раздувает в тот момент от собственной крутизны?)
свернуть ветку
крутые бывают тока яйтсы
свернуть ветку
да не, они бывают вкрутую=))
свернуть ветку
вкрутую это от слова вкручивать… а крутые это и есть яйтсы
свернуть ветку
Дак пропустишь одного, и они как попрут со всех сторон! Уже и не рад что пропустил))
свернуть ветку
ибо нефиг… мы тут панимашь ли ездим, а они панимашь ли шляются под колёсами непотребно...))
свернуть ветку
у нас людей столько нету.
свернуть ветку
Из раннего, остановился после того как его переехал проехал, что бы добить отматерить.)


свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения