↑ 

Блог им. voyagerСвершилось

А я ведь предупреждал что VAG это хлам

www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml

скоро им ещё добавят до кучи также неподходящий для России двигатель TSI, в то время как пиндосам до сих пор поставляют старые добрые гидромеханический автомат и распределённый вспрыск с бразильского завода…

а чё, этот Лысаков… больной на всю голову… он не отступит…
  • +7
  • voyager
  • 25 февраля 2014, 22:52

Комментарии (115)

rss свернуть / развернуть
Хорошо что у Фокуса нет таких проблем.

свернуть ветку
… шутишь… он сам большая проблема
свернуть ветку
Угу, у соседа на прошлой неделе пружина передней подвески лопнула соскочила вниз за опору и пробила колесо. Машина легла, хорошо что на малом ходу.
свернуть ветку
… оно и понятно… бюджетное авто
свернуть ветку
какой год и чья сборка?)
свернуть ветку
… а это без разницы… хлам он и есть хлам
свернуть ветку
Это стереотипы в вас говорят))
Давеча форд продал за пол дня.
свернуть ветку
поди за три копейки… или лохи не перевелись?.. шутка
свернуть ветку
продайте мой, что то рынок перенаполнен ими.
исключаю сарайные модели
свернуть ветку
Чем переполнен?
Если цена в районе 400-600 уйдет быстро
свернуть ветку
фордами фокус
свернуть ветку
Белорусы все скупают в этих деньгах, у них утилизационный сбор вводят.
свернуть ветку
зато по другой машине названивали, просили быстрее снять с учета.
свернуть ветку
дак ты напиши год, компектацию, пробег, состояние, сколько владельцев — мы тебе реальную цену и подскажем)
свернуть ветку
С-max.2005 г. в. 1,8.механика.салон тряпка.без попогреев.сзади весла.раздельный климат.штампы с ориг колпаками.резина новая.пробег 130 т.к… сервисная книжка до 98 тысяч.
свернуть ветку
мониторил тут почти 9 месяцев рынок на предмет реальных продаж, так вот думаю что 300 — это край.
дороже не продашь
свернуть ветку
возможно так
свернуть ветку
за 9 месяцев многое изменилось(
свернуть ветку
Ну если только еще дешевле стало…
свернуть ветку
Вроде 2006, чьей сборки не знаю. Это кстати тот сосед что котел Теплодар юзает.
свернуть ветку
Всеволжск( место проклятое.
выползающий оттуда премиум в виде ку7 ку5 тоже не торт. Да и на БМВ проблем чуть более чем слишком.
Наверное не стоит брать что-то 4х колесное изготовленное в РФ
свернуть ветку
это так… во всяком случае многое указывает на это
свернуть ветку
У меня на форде пружина лопалась всего один раз на 165 тыс.км. Но резину не зацепило. А у брата на куда более свежей мерседесовской ешке пружины за 250 тысяч пробега лопались аж 3 раза. Просто факты ;)
свернуть ветку
И еще один факт :) До кучи на том мерине еще и цепь в моторчике порвалась со всеми вытекающими. А машинку ту любили и лелеяли, т.е. была не просто жоповозка которую забывали обслуживать
свернуть ветку
ну вот если МБ был куплен не новым то стоит задуматься о реальном пробеге
свернуть ветку
MB был куплен у человека который его буквально вылизывал — фанат мерседесов, продать буквально упросили) — у него в автопарке осталось еще два)), пробег был реальный с сервисной книгой.
свернуть ветку
вот когда реальный и сервисной книгой которых на любом авторынке пачками за десять баксов, то и жди подвоха
свернуть ветку
«подвох» с движком был через 5 лет и 180 тысяч. ))
А так то да, пробег — это обычно мифические цифры, если конечно не покупаешь у знакомых, как это и было в случае с этим MB.
свернуть ветку
Сервисные книжки ща как то не очень и спрашивают. Тупо просят вин и проверяют через дилера.
свернуть ветку
а что проверять через дилера?.. то что дилер как последний лох менял масло через 15000… ну и нахрен нужна такая машина?
свернуть ветку
Ну я при последней покупке посмотрел в сервисную книгу, сопоставил пробег с нынешним, хотя можно было этого не делать ибо для некоторых эта цифра уже приговор :D и купил. И вроде не ошибся :) На новое авто не готов, ибо не хочу расстраиваться по поводу «каждой царапки», хотя иногда хочется.
свернуть ветку
это смотря какое авто… у фф уже 130 т приговор… а у бэмеве и 200 т тока обкатка при грамотном обслуживании
свернуть ветку
Да не свисти ты про фф :D
свернуть ветку
да это не я, это спецы до которых тебе как до луны
свернуть ветку
впрочем как и ессно мне то же!
свернуть ветку
… дык можешь похохотать и на луркморе… так кстати весь хлам собран типа шевролета и автотаза
lurkmore.to/%D4%EE%F0%E4_%D4%EE%EA%F3%F1
свернуть ветку
))) очень авторитетный ресурс! )))
свернуть ветку
… как бы вроде юмор… но там всё правда… кстати никаких других брендов там и нет
свернуть ветку
а у бэмэвэ грамотное обслуживание — это подливать в моторы масло как бензин?)))
свернуть ветку
… так там и динамика втройне… БЭМЕВЕ вообще не для тех кто считает скока масла и бензина было нОлито
свернуть ветку
ну это я как раз понимаю. Был один знакомый который по молодости и по глупости не считал ни бензин, ни банки залитого масла. Потом повзрослел, поумнел продал эту прорву и купил себе бюджетного опиля. И счастлив безмерно))
свернуть ветку
… дык всё по деньгам… на то и русская пословица — не садись не в свои сани
свернуть ветку
кстати опель по качеству никогда, в отличие от ФФ, не был бюджетным
свернуть ветку
миф об относительной бюджетности был придуман когда фокусы стали делать в России и опустили на них ценник до такого уровня что их стали закупать целыми автопарками как корпоративные авто. Именно эти бюджетные дешевые пустые комплектации. И убивать их, убивать и еще раз убивать. Оттуда и пошло про авто для офисного планктона. А в максималке в фокусе не хватает только нормальной шумки и все.
свернуть ветку
… у меня инфа значительно более ранняя… ибо ФФ это сынок Ф. эксплорера известной бюджетной какашки… ещё раз повторяю, я в мифы не верю. Есть серьёзная статистика по результатам многочисленных экспертиз ФФ
свернуть ветку
Тогда уж эскорта если быть точнее)) Все, я пас на эту тему…
свернуть ветку
… да пардон праильно… а експлорер вдвойне хуже ибо обзывается почти крутым внедорожником а сам образец хлама
свернуть ветку
Правильно написал, эксплорер — крутая машинка, но совсем не внедорожник… В полном фарше это вообще просто круть для большой семьи! Было б мне не жалко столько денег на машину — купил бы себе обязательно, тот который эксплорер спорт
свернуть ветку
он стоит ровно вполовину своих денег… это далеко далеко не Х5
свернуть ветку
кстати и ФФ отличное авто!.. тока стоить должно соответственно своему качеству в два раза дешевле!
свернуть ветку
Так и хочется сказать «Вам шашечки или ехать?»)) Я не знаю какое у тебя авто, но скажи, зачем оно тебе? Т.е. для каких целей, и почему именно оно было куплено? Ездить и получать удовольствие от пребывания за рулем или понтоваться перед кем либо. Или же знать что ездишь на самой крутой тачке по тестам каких то непонятных якобы «авторитетных» людей. В общем весь этот базар к сожалению ни о чем…
свернуть ветку
… это вообще о чём?.. договорились, так и быть не буду метать бисер перед свиньями
свернуть ветку
это к ха5
свернуть ветку
это далеко не всё… а ещё целая куча Г… это и нераборный двигатель (просто не подлежит ремонту по дилерскому сервису), это и дурацкая конструкция типа дурацких закладных болтов в лонжеронах, это дешёвые болты, гайки и другие комплектующие. и т.д.
свернуть ветку
по дилерскому сервису «не ремонтируется» очень многое. А нормальные сервисы ремонтируют все, но их нормльных очень мало ибо все хотят срубить бабла по легкому.
свернуть ветку
… а там и нет возможности для ремонта, ибо нет запаса в блоке и шпильки выкручиваются вместе с резьбой, ибо одноразовые. А новую не нарезать, стенки тонкие… в итоге такая мелочь как замена прокладки выливается в неразрешимую проблему
свернуть ветку
Да бросьте Вы писать ерунду. Знакомому на ФФ капиталили двигатель, кольца прокладки, вкладыши. досих пор ездит.
свернуть ветку
… это вброс ни о чём… читайте известный ресурс… там стока об это Г, что мало не покажется
свернуть ветку
Я неграмотный читать ресурсы. У меня есть наглядный пример.
свернуть ветку
… там кстати весма доходчиво во множестве примеров про такие «наглядные случаи»… вполне возможно что ему повезло и без сомнения попались грамотные мастера. Только занимались они ерундой ибо производитель совсем не заложил возможность ремонта
свернуть ветку
Не знаю чем мастера занимались и что заложил производитель но машина ездит и сейчас.
свернуть ветку
а чё за известный ресурс то? ))
свернуть ветку
ну вот, я знал что заинтересуешься… по базару сразу видно не лох… кинул в личку
свернуть ветку
извини, но я не верю таким специалистам которые предлагают тебе подобрать авто… Мой личный опыт которого на мой век хватит, куда более ценен.
свернуть ветку
понятно… молодой, терпения нет… он ничего не предлагает. У него сервис, Ему и так хватает. Подбор это побочное, его сына. как хочешь… оставайся со своим «личным никаким опытом»… между прочим там технической инфы стока что журнал за рулём давно отдыхает
свернуть ветку
спасибо за комплимент! В душе я всегда буду молодой)))
свернуть ветку
незачто… всегда готов поддержать
свернуть ветку
на каком пробеге капиталили и какой двигатель? Ну и по какой причине?
свернуть ветку
Точно не помню, что то в районе 180ткм. Упустил уровень масла.
свернуть ветку
пробег + кузовной ремонт например.
А замена масла херь, ищу то что побольше. ВАГ на некоторые трактора с насос-форсунками давал интервал до 30 замена масла, у вентилятора и мб четких промежутков нет, по требованию как комп решит.
свернуть ветку
сам то веришь в 30 тысяч? )) Читал тут статистику по одному таксопарку из фокусов (марка авто в принципе не важна) до капремонта двигателя. Так вот при замене раз в 10 тысяч км движок беспроблемно тянул до 300 тысяч, а на машинках где менялось раз в 7000 км — до 650 тысяч. Я понимаю что мало кто столько много ездит, но статистика — вещь упрямая…
свернуть ветку
Читал на бочке лонглайф2 в 2006 году. Допуск не помню, оно только для пд дизелей было.
Мне в принципе все равно. Но пока на гарантии лучше межсервисный 15-20 чем 10-12. Из-за удаленности дилерских точек.
свернуть ветку
На заборе тоже написано))) А вообще те кто хотят на машинке ездить долго и беспроблемно поступают так — поменяли у дилера, потом поменяли сами, и потом опять у дилера с записью в сервисной книге
свернуть ветку
Мы живем в век потребления и производителям не выгодно чтобы мы ездили на машинах долго. Гарантия закончилась — и на помойку, и потом за новым авто. У меня есть четырнадцатилетний первофокус с пробегом под две сотни — так вот не поверишь, но на нем почти все родное и проблемы возникают только от старости (резинки там всякие, уплотнители, пружина вот лопнула) Бегает как новый, скажу больше — даже аккумулятор еще родной и заводился в любые морозы. Видел хоть один аккумулятор который прожил 14 лет и не жужжит?)) Продать его за копейки просто рука не поднимается. Сейчас такие машины делают?))
свернуть ветку
а ты залезь в его цилиндры эндоскопом и увидишь что хона то и нет… ибо не может авто изначально собранное из низкокачественных материалов быть не изношенным
свернуть ветку
т.е. если хона нет — то авто на помойку.))) Даже если оно и не пьет мозг совсем. Так? )))
свернуть ветку
.естественно!.. а для тебя это откровение?
свернуть ветку
Уговорил, завтра отгоню на помойку… Сказать на какую? ))
свернуть ветку
… мне не надо… мне и своей выше крыши хватает…
но в результатам многотысячных экспертиз ФФ я бы прислушался, ссылочку дать?
свернуть ветку
Малаховщина)). Не думаю, что инженеры автопрома глупее тех кто хотят ну за исключением создателей таз.
можете подорожник к мотору приложить, ну или в рпц обратиться изгнать бесов. Проверено поколениями сограждан.
свернуть ветку
я не понимаю о чем ты. Есть у меня один друг. Ездит на большой машине. Обслуживал почти так как ты пишешь. В итоге всего к сотке тысяч вложил в двигло 60 тыр. Наверное просто не повезло))
свернуть ветку
Лотерея. Была а6, тоже 180т проехал +120 к тем что были до меня и еще х.з. сколько открутили. Не менял ничего и вроде еще жива.
свернуть ветку
не лотерея — а век потребления… Это я про нынешнее поколение любой техники (машин в том числе)
свернуть ветку
Даже по подвеске?
свернуть ветку
Проверено поколениями сограждан.
Те поколения сограждан ездят два-три года и продают машины. А мучаются с ними уже совсем другие поколения)) У которых денег поменьше…
свернуть ветку
увы но есть… эти ограничения называются сложные условия эксплуатации или российские
свернуть ветку
на этом пробеге цепь с натяжителем уже давно должна быть заменена… результат закономерен
свернуть ветку
х.з. по мне так фьюжен(тот что мондео) и инсигния кросстурер самые норм телеги на этот момент.
свернуть ветку
ну как бэ синька на два порядка выше… а фью так вообще пародия
свернуть ветку
Фьюжен в штатах это Мондео у нас. Та же Мазда 6 только с нормальными дизайном мотором полным приводом и салоном.
свернуть ветку
… да да именно так… а мазда 3 это и есть ФФ… с одинаковым качеством комплектующих… то же вольво S 40 и частично S 60
свернуть ветку
Ну вольво пропасть по салону и от мазды и от фокуса и полный привод есть.
Кстати кожа в РФ на мазду 3 идет только в хетче.
свернуть ветку
это всё мишура… вольво достойный аппарат, тока у нас его никто не знает, и сделан он с их шведской идеологией… далеко не всегда нам понятной… особенно приятно слышать трёхэтажный мат от слесарей при ремонте вольво
свернуть ветку
Вольво да норм, но та же 60 с полным приводом вываливается за 2млн. Отношение к ней не однозначное, вроде все хорошо, но цена и имидж не понятный то ли премиум то ли еще нет. И чел чешет за фуфлыжной трешкой или Х3 калининградской сборки, или пустым барабаном А6 как раз с проблемным коробасом.

Жаль что в россии V60 не продают.
свернуть ветку
зато продают ХС 70
свернуть ветку
Он после рестайла еще страшнее стал и внешне и горбик этот в салоне брр
свернуть ветку
оинсигния не выше, а тупо больше. Одна ниша.
Но за 1.7 есть буквально все. Правда тупая пздц. Но симпатичная и диски пацанские 19 в базе
свернуть ветку
я не об этом… хотя синька и много ближе стала к ДЭУ но качество комплектующих всё рано выше неизмеримо любого мондео
свернуть ветку
  • avatar
  • ksm
  • 25 февраля 2014, 23:31
  • #
  • 0
видимо остальные проблемы у нас кончились
свернуть ветку
в смысле?
свернуть ветку
У нас множество проблем связанных с автомобилями/дорогами/итд и проблема DSG7 на мой взгляд не самая важная.
свернуть ветку
… эээ милок… очень важная !!!.. и ДСГ и отношение к нам как к папуасам… в статье про это ясно сказано…
для хорошего авто и дороги сразу лучше становятся
свернуть ветку
я так понимаю, что для наших дорог хорошая машина это что то из военного… танк например ) он будет весьма мягко преодолевать наши очень ровные дороги и главное ничего не отвалится ))
свернуть ветку
Но там на самом деле беда, причем продают много.
Но как-то ездить менять мехатроник три четыре раза в год брр.
Статья чуть более чем хрень но с долей правды.
свернуть ветку
… это совсем не хрень… это уже депутатская инициатива!.. если интересно развёрнутые подробности то добро пожаловать на ДЭКС
свернуть ветку
Хрень в том что исключили в статье ауди, на самом деле у них тоже расширили и меняют блоки без проблем.

Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».

На счет китая не знаю, но бессрочную в германии точно не дают. Меняют блоки, причем платишь не за блок мехатроника, а только за работу около 250 евро. И не на асин а на тот же самый. И уже на замененный дают гарантию.
свернуть ветку
… тлько отношение у фашистов к владельцам на сервисе мягко говоря другое !!!.. а у нас всё как всегда у азиатов… всё пытаются нае… ть ближнего
свернуть ветку
Но там же не все ездят менять 3-4 раза в год и даже не большинство. Что конечно не отменяет самого факта проблемы.
Кстати в статье ошибки, по крайней мере на тиге DSG6.
свернуть ветку
… там нет ошибок… вся линейка дсг и TSI в принципе не годится для эксплуатации в россии… Страна большая и дилерских центров мизер… и что теперь и не отъехать от сервиса далеко?.. короче VAG это авто для езды вокруг дилерского сервиса… гыыы
свернуть ветку
Такое ощущение что ездят все, но не все 3-4 раза.
свернуть ветку
Тойота управляй мечтой! :))
свернуть ветку
пока руль не отвалится )))
auto.mail.ru/article.html?id=45416
свернуть ветку
ВАЗ- управляй реальностью
свернуть ветку
… итого что и следовало ожидать — VAG крутит попой, тянет время
www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
свернуть ветку
видно VAG совсем прижали с рекламациями на ДСГ…
в итоге он от них отказывается…

www.avtovzglyad.ru/article/2014/05/12/613550-vw-otkazhetsya-ot-dsg.html
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения