↑ 

Блог им. SergeyВсякий ум имеет свои границы. Глупость безгранична.

Если кто не знает, президент Медведев зарегистрировал себе дневник в ЖЖ.
Хотя не знать трудно – по всем программам телеящика это рекламировали как информационный прорыв. Типа власть к народу теперь не совсем тылом, а на пару градусов повернулась. Смотреть можно здесь: community.livejournal.com/blog_medvedev/
Дневник в принципе есть давно, на blog.kremlin.ru/, но там нельзя комментировать, а в ЖЖ можно.
Содержание так себе – официальная пропаганда как в телевизоре, а вот комментарии местами улыбают.
Дали ссылку на дневник человека из Кирова, там впопыхах пока марафет к приезду СамогО наводили, закатали под асфальт действующий ЖД переезд. Читать дальше

Блог им. SergeyКак законно распилить бюджет. Наркобизнес отдыхает.

Сидела чеченская братва и думала, на чем бы денег еще подсрубить.
На восстановлении домов уже поимели.
Аквапарк построили — тоже кое-что заныкали.
Даже сборочный цех автоваза у себя открыли, только собранного ничего не видно.
А Ламборджини-то ещё не все купили, один Кадыров, а в ВАЗовском цехе сколько не пытались собрать — такое не получается. Даже после тюнинга молотком и напильником.
Как-бы еще повысить благосостояние джЫгЫтов, только чтобы быстро и непыльно?
И ПРИДУМАЛИ!!! Читать дальше

Блог им. SergeyВстреча президента в Кирове с "народом"

В КП интересная статья про то, как была организована встреча Медведева с народом в Кирове.
Цирк с медведями для идиотов, бля.

«В то же время у музея собралась группа с одухотворенными лицами, и ваш автор попытался слиться с ними, но… не тут-то было! Опять какие-то люди в штатском повелели туда не подходить. После небольшой перебранки проводили за милицейский пост и велели милиционерам «этого не пускать».
— Но там же стоит народ! — возмущался я.
— Это народ какой надо народ! — буркнул милиционер.
За полчаса до визита президента перекрыли все ближайшие тротуары и к одухотворенной группе не пропускали даже школьников. „


Ссылка на статью kp.ru/daily/24293/488209/

Блог им. velikпро ББ. тут недавно кажется спрашивали.

Вот наткнулся на оживленное обсуждение — informpskov.ru/forum/51587

Санкт-Петербургский филиал Балтийского банка установил новые тарифы для своих клиентов. Как сообщили корреспонденту ПАИ в Псковском филиале ОАО «Балтийский банк», с 5 мая нынешнего года за услугу в банкомате «доступные средства» взимается комиссионный сбор в размере 7 рублей.

Блог им. benny-benassiзавел себе акк на twitter



Постучите пожалуйста в асю те кто там есть. Мммм…
Интересно разобраться, что это за штука, но чувствую одному без вашей помощи это будет сделать сложно.

Блог им. billy-bonseНевский рубеж

На майские праздники в г.Никольское состоялся исторический фестиваль, который длился 3 дня. Фестиваль посвящен военным кампаниям русско-шведских войн середины-конца XIV века.


3 Мб фоток внутри с данного мероприятия. Читать дальше

О сайте myvl.ru, блог проектаОпрос, приуроченный к обновлению.

Комментарии закрыты дабы не разбивать тему на две, обсуждение в соседнем посте.

О сайте myvl.ru, блог проектаОбновление движка до версии 0.3

Сегодня днем, я обновил движок до стабильной версии 0.3, что знаменует дальшнейшее неспешное развитие сайта.

Но сейчас немного не об этом.

Размышляя над положением вещей, я пришел к выводу, что некоторым людям не достать приглашение на сайт (вопрос о регистрации).
Одновременно с этим, часть людей читают новости, но будучи не залогиненными им надо совершать очень много движений, что бы написать комментарий. В свете сводобной регистрации — достаточно логично простимулировать людей зарегистрироваться.

Вообщем, опрос в следующем посте.

Блог им. billy-bonseТень Победы


770 кб фоток внутри.
Читать дальше

Блог им. billy-bonseИ грянул гром

Посещение знаменитого крейсера 1-го ранга (1,8 Мб внутри)


Читать дальше

Блог им. SergeyМосковский Комсомолец о взрыве газопровода.

Все, кто глянул новости, уже в курсе, что в Москве в ночь с 9 на 10-е рванул газопровод.
www.kp.ru/daily/24290/485782/
www.mk.ru/social/incident/271816.html

Но я не про это. Гляньте в статью в МК, статья озаглавлена "ГИЕНА ОГНЕННАЯ" :) Да зравствует передача «В мире животных». :)
Я вообще не люблю в большинстве случаев к ошибкам придираться и считаю что главное — смысл и содержание, но для центральной столичной газеты это облажаться-застрелиться, видно кадры набраны из тех, кто не прошел по конкурсу в ПТУ.

Блог им. SergeyНаше что? :-)

Михаил Задорнов, вспомнив фразу «Пушкин — наше всё!», провел у себя на сайте конкурс, дабы узнать что ещё наше из себя представляет.

Выбрал что поинтереснее:

Ходорковский — наше кое-где
Русская душа — наше навсегда
Деньги — наше не отдам
Чубайс наше «уходя, гасите свет»
Читать дальше
  • +1
  • Sergey
  • 08 мая 2009, 12:50

Блог им. SergeyВайнахский автопробег. Видео.

Все уже наверно слышали про вайнахский автопробег, в процессе которого стрельба в воздух в центре Москвы должна была, видимо, символизировать миролюбие, дружественность и кавказское радушие.
Тупые столичные жители этого не поняли и пробег был остановлен на Садовом кольце русскими фОшЫстами, которые почему-то были в форме сотрудников МВД.
Правда с помощью высокопоставленных покровителей фОшЫзм был побеждён и все отпущены по домам.

Вот видео со съемкой старта лихих джЫгЫтов, кому интересно. Воочию убедиться, во что превратилась Москва и нашей ли Родины она столица.

Блог им. LukavetzО китайских машинах

avtomarket.ru/users/%ED%E8%EA%EE%EB%E0%E9-%E8%E7-%F2%FE%EC%E5%ED%E8/garage/25815/opinions/16801/
Куплен в 2006 г за 320 т.р. как замена почти рассыпавшемуся и, к счастью, проданному предку — Уаз Патриот. Привод задний. Цвет голубой металлик. Двигатель 2,3 л. Мощность уже не помню, копии ПТС не оставил, но думаю, что точно такая же, как на других аналогичных авто. Внутри было: кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель, парктроник. В базе также продавались литые диски и какая-то невнятная резина на них.

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35000 км. На ТО забили сразу. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто – первым сдался парктроник, где-то на 20000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сдох центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондей – ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Машина использовалась помимо прочего в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбиты передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Кенгурятник был похерен за ненадобностью, фары и капот поставлены волговские (от 3110), передний бампер от туда же. Задний бампер купили, но ставить не стали (мало ли что), отдали новому владельцу вместе с ПТС. Капот, нужно сказать, долго не меняли и заменили только после того, как он, деформированный после тополя, открылся дважды на скорости, соответственно 90 и 60 км/ч, разбив вдребезги лобовое стекло и немного промяв крышу. Весь ремонт делался «у дяди Васи в гараже».

За время эксплуатации неоднократно ломались ручки открывания дверей как снаружи, так и внутри, облез весь «хром», светлый салон был просто «убит», штатные коврики протерлись до мешковинообразного основания, штатная антенна была утеряна и заменена сварочным электродом, сломались обе стойки задней двери, замок задней двери, в общем из «декораций» остались более-менее целыми лишь выполненная из убогого пластика приборная панель и кожаная оплетка руля. И зимой, и летом машин передвигался на всесезонной резине Blizak, купленной БУ, родная китайская валялась в подвале до продажи.

Из заметных недостатков, кроме описанных выше неисправностей – светлый пластик, светлый салон, неудобные низкие кресла, отсутствие места для ног задних пассажиров, труднодоступность для омовения заднего стекла кабины и соответственно переднего стекла кунга, незавидная проходимость (для заднего привода) особенно зимой по сугробам, практически отсутствующие тормоза, абсолютно неэффективный ручной тормоз, рулевое управление ватное и без обратной связи.

Понравилось – всеядность, экономичность как на топливе, так и на запасных частях (первое – немного, второе — недорого), грузоподъемность и еще то, что Оленя было не жалко. Никогда. Заметный недостаток – отсутствие спроса на вторичном рынке. Машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т.р. Земля тебе пухом, узкоглазый раб.

ВОТ ТАК-ТО
Последняя фраза добила.