Блог им. Tiranozavr → Почему на Сухом не окрашены движки
Найдено на просторах инета, но это пять я щетаю!
Ответ подкатом
Если шрифт мелковат вот ссылка на оригинал скриншота.
Ответ подкатом
Если шрифт мелковат вот ссылка на оригинал скриншота.
- +4
- Tiranozavr
- 22 декабря 2012, 23:03
Комментарии (43)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Иль ты пошутила, в том духе, что движки гавно и, типа, где там двигатели? Тогда круто!
свернуть ветку
Второй абзац — мимо.
Гильзы… к то их не знает… вон, они россыпью в ящике игрушек у сына… а под кроватью у меня ружо лежит в тряпочку завернутое, в белую.
свернуть ветку
свернуть ветку
с рукис ремня? Я имею ввиду 50 метров и мелкашку.P.S. Мы еще шмаляли «от пояса стоя», но не думаю, что тебе удалось, так пострелять.
P.P.S. Могу выложить скан своей мишени с 96 очей (стрельба с СМ-ки), с росписями судей на мишени и удостоверением разряда… Так что эт'та — не нада!
свернуть ветку
А не покрашены потому, что это — не «Сухой». Это — МиГ-29, вид снизу :)))…
свернуть ветку
свернуть ветку
нам с тобойширокой публике.свернуть ветку
свернуть ветку
Только непонятно, почему у самолёта двигатели не работают — никакого свечения в соплах. Я, конечно, небольшой специалист в авиации, но, при выпущенных шасси, самолёт должен находиться у самой земли — а там без работающего двигателя никак… Это только «кукурузник» может садиться с выключенным мотором…
свернуть ветку
На нейтралке?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Аайй… красавец, хорошшш… миллиарды долларов
стоит… такие самолеты может строить только одна
страна в мире )
Кстати это ПАК ФА Т-50-2, то есть второй самолёт для
испытаний…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Щас, когда бьется ястребок, теряется не только сотнимилионный планер, но и многомилионный опытный пилот (зачастую пилот может стоить даже дороже, чем планер — пример, Апакидзе)… Так а зачем сажать человека под «фонарь»?
свернуть ветку
Читал только, что авианосцы и авиацию для них китайцы вполне успешно с нас слизали.
Если могут 6-е поколение делать, не делав 5-е, то кто ж спорит — надо делать.
Только тогда может лучше на 6-е время не заморачиваться, сразу 7-е взять зафигачить? :))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
пацанамлетчигам мог указать куда лететь (ну понятно, что 25-тый, потому что с такой скоростью, только они оба и могут летать — больше из наших, никто).Просто КБ МиГ полезло не в свою область, тут территория Су-27 (33,35)… На том и споткнулись.
Есть ближнего боя, есть стратегического захвата поля боя в воздухе — я ошибаюсь — объясни, пожалуйста.
P.S. Сравним Як-3 — писец! И скажем, Як-7Б или Ла-5ФН (нравится тебе последний походу)… Кобру и Р-51 опустим. как и разные Харикены Сафонова.
свернуть ветку
По ВОв — я действительно считаю, что «лавочкинские» машины не уступали «яковлевским», хотя и тяжелее были. Почему «Як-3» оказался «пиком», тогда как «Лавочкины» и 7, и 9 серии были? Легкий и маневренный, но не выдерживающий все растущего веса вооружения и боекомплекта. С ними та же беда, что и с «мессерами» — отдача пушек большого калибра вызывала тряску и разрушала аппарат. Тогда как и «лавочкин», и «фокке-вульф» в этом плане были выигрышнее. и по причине массы. и по причине мощности движка.
свернуть ветку
Вот. А золотые слова. Помнишь сколько КИЛОграммов одномоментно мог плюнуть Емиль? А Густлав? Вот тут Лавочкин был вне конкуренции…
Теперь скоростной МиГ-25. Там скорость и все. 31-й — это следующее, а всякой херней надо заниматься 29-тым… А зачем?
Есть Су-33(27), которые долетят далеко и все завоюют (для мигов).
Был в Челябинске, где они изделие Т-10 выпускали — они бы тебе голову оторваали за такие слова… Ага. Точно тебе говорю.
P.S. Был на заводе по выпуску двигателей для МиГов — парни более спокойные. Интересно…
свернуть ветку
свернуть ветку
А за что голову-то отрывать? Я вроде про «Сухих» ничего плохого не сказал, наоборот :))). Красивый аппарат. Я служил в 1988-м на аэродроме, где базировались два полка ПВО. На вооружении одного были «Су-27» (тогда — жутко секретные) и «МиГ-23». Во втором — «тяжелые» «МиГи 25/31». Так вот первые мы иногда наблюдали в небе, кувыркались там, бочки всякие да иммельманы… «Двадцать пятые» и «тридцать первые» видели только на взлете и глиссаде. Стартанут, форсаж — и в стратосферу… Разные совершенно аппараты — как их сравнивать, какой лучше?
свернуть ветку
быть шифрован, ширина его большая.Хотя по беспилот-
никам отстали, да…
свернуть ветку
хуярятсбиваю америкосовские беспилоты.свернуть ветку
Читал только, что авианосцы и авиацию для них китайцы вполне успешно с нас слизали.
Если могут 6-е поколение делать, не делав 5-е, то кто ж спорит — надо делать.
Только тогда может лучше на 6-е время не заморачиваться, сразу 7-е взять зафигачить? :))
свернуть ветку
КАК МЕНЯ МММЧИТ!)))
свернуть ветку
свернуть ветку
Однозначно за Россию обидно до боли!
Я по случаю познакомился с нидерландцем, он спросил меня как то, «А ПОЧЕМУ У ВАС ГОВОРЯТ О СЕМЬЕ, А по делу вы сами под себя и гадите?»
Честно говоря я много пытался найти объяснений, но для себя не нашёл ни одного!
ПЕЧАЛЬНО! Хочется всётаки чтоб мой сын хотел жить в своей стране!!! а не только вспоминать ВОВ!
свернуть ветку
свернуть ветку
Умный человек не тот кто много знает, а тот кто может эти знания применить! Этим я хочу сказать, что проблема в том что мы привыкли брать и что все нам обязаны, а сами делаем тоже самое!
Нужно сделать инвентаризацию ценностей! и определить приоритетность! чтоб люди любили свой город для начала, как в Белорусии.
свернуть ветку